Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор (оригинал)

Аккумулятор (оригинал)

Сообщение swbb » 24 авг 2016, 08:25

После установки сигнализации с GPS/GSM, аккумулятор, прослуживший верой и правдой 8 лет, начал подавать признаки умирания.
Впервые за всё время пришлось "прикуривать".
В результате заменил на новый (оригинальный) у оф. дилера.

Итак, возможно, кому-то будет полезной и пригодится информация.

"С завода" стоял вот такой аккумулятор:
1J0 915 105 AC
VARTA
1j0.jpg

У оф.дилера поставили вот такой:
000 915 105 DE
VOLKSWAGEN Original Batterie
915.jpg


1J0 915 105 AC
12V
60Ah
280A DIN
480A EN/SAE

000 915 105 DE
12V
61Ah
330A DIN
540A EN/SAE/GS

000 915 105 DE - Номер оригинальной детали Volkswagen
xx V - Напряжение АКБ, вольт
xx Ah - Номинальная ёмкость (C20), ампер часов
xxx A DIN - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно DIN, ампер, при –18 °C
xxx A EN/SAE/GS - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно EN, SAE и GS, ампер, при –18 °C

DIN - Немецкий институт стандартизации
EN - Европейский стандарт
SAE - Society of Automotive Engineers, Общество инженеров автомобильной промышленности
GS - Golf Standard (соответствует стандарту стран Персидского залива)
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
swbb
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Александр332vk » 24 авг 2016, 11:41

kPEiOqgtUgI.jpg
Добрый день, вношу данные оригинала на моторе СВАВ :
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Александр332vk
Бывалый
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение katok » 08 авг 2017, 19:37

автору темы :
а у меня такой стоял (стоит ишо), но сегодня дедуля коней двинул походу ..

1J0 915 105 АЕ, а у тебя АС .. хотя машины у нас с тобой одинаковые .. и у меня 70 Ач, типа я везунчик :) .. у моего нет названия производителя , но по QR-коду я понял что это Banner ..
погугливши этот вопрос, узнал что ВАГ ставит и Варта, и Бош и Баннер на пассаты под одним и тем же артикулом . то есть , кому как повезет.. не думаю что это зависит от комплектации тренд-комфорт-хайлайн.

также, полезная инфа : кто хочет узнать возраст своего аккума .. посмотрите на цифры под минусовой клеммой .. первые цифры это неделя производства , вторые - год.. мой был изготовлен на 51-й неделе 2007 г.. то есть , не дожил буквально 20 недель до юбилея 10 лет :oops:

поставил на ночь заряжаться.. но , думаю , эффекта будет 0,0 десятых..
планирую поставить еще мощнее в этом габарите .. 74-77 Ач
Вложения
I33.jpg
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение GarryRun » 08 авг 2017, 19:49

а размер оригинально аккумулятора не подскажИтИ ?
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение katok » 08 авг 2017, 20:06

GarryRun писал(а):а размер оригинально аккумулятора не подскажИтИ ?


275*175, высота 190... точность строительной рулетки )) ..габариты по полкам внизу и по крышке вверху .. аккум не является простым параллелипипедом
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Юра Криков » 08 авг 2017, 20:39

katok
У меня такой же стоял(машина в подписи)-
viewtopic.php?f=6&t=1801&start=800#p681134
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 12899
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение katok » 08 авг 2017, 20:43

Юра Криков писал(а):katok
У меня такой же стоял(машина в подписи)-
viewtopic.php?f=6&t=1801&start=800#p681134


да, я видел эту тему.. из чего следует что на бенз моторах аккум живет дольше )
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Юра Криков » 08 авг 2017, 21:39

katok писал(а):на бенз моторах аккум живет дольше

Конечно.
Трактор перестаёт крутить,а воткнуть на зажигалку ещё на год два хватит(конечно при условии,если батарейка не убита в хлам).
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 12899
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 09 авг 2017, 17:31

Конечно.
Трактор перестаёт крутить,а воткнуть на зажигалку ещё на год два хватит(конечно при условии,если батарейка не убита в хлам)

а если обслужить как следует, поменять электролит и банки раскачать то возможно и ёмкость родная вернётся :roll:
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Сержант » 09 авг 2017, 17:52

Dimich писал(а):
Конечно.
Трактор перестаёт крутить,а воткнуть на зажигалку ещё на год два хватит(конечно при условии,если батарейка не убита в хлам)

а если обслужить как следует, поменять электролит и банки раскачать то возможно и ёмкость родная вернётся :roll:
Доброго. Как поменять? Они вроде как не обслуживаемые и до электролита не добраться.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение х806хр » 09 авг 2017, 18:06

Сержант
Наклейки снимаете и обслуживаете (покрайней мере у меня так) акб Moll, авто в подписи
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение katok » 09 авг 2017, 19:31

Dimich писал(а):
а если обслужить как следует, поменять электролит и банки раскачать то возможно и ёмкость родная вернётся :roll:


и
Сержант писал(а):
Наклейки снимаете и обслуживаете (покрайней мере у меня так) акб Moll, авто в подписи


камрады, а смысл ??
1) это только для профи , которые работают с постоянным током.. точно отмерять и налить , точно измерить , волшебно зарядить ...
2) если аккуму 8 и более лет, то ваше колдовство до первых морозов или просто лотерея, так как банка может осыпаться в любой момент и закоротить. физику не обманешь. я-таки зарядил своего дедулю, и с 4-го раза сегодня завел и доехал своим ходом до магазина .

я купил MUTLU 75 кальций сильвер обратная полярность ..привет от Эрдогана :D :D :D .. за 4800 итоговая цена ,сдал свой старый аккум.. Считаю , что 5 тыщ за 5 лет (думаю , минимум протянет турецкий девайс) . тыща в год это нормально .. и никаких лотерей.
5881.jpg
5881.jpg (56.2 Кб) Просмотров: 846


я его предпочел варте блю динамик :
1) дешевле
2) есть глазок
3) выше ток холодного пуска..
4) температура -41 + 60

з.ы.
ручка другая, пластммассовая 1 штука, по факту ..
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс
Аватара пользователя
katok
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Юра Криков » 09 авг 2017, 22:16

katok писал(а):если аккуму 8 и более лет, то ваше колдовство до первых морозов или просто лотерея,

Плюсану! И даже не до морозов. У меня дружок "кислый" Аккумуляторщик,дык я даже и не стал его напрягать.Восемь и тем более больше лет - Ну куда ещО что то выжимать из батарейки? Хотел мл.доче на десятку воткнуть,но мой аккум умер полностью(две банки).Слил электролит и отдал в цвет.мед за 900 руб.
Хотя,можно было вырезать эти банки и впиндюрить туда с другого аккума :D как делали в восьмидесятые ;)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 12899
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение kasatka_77 » 09 авг 2017, 23:17

katok писал(а):
Dimich писал(а):
а если обслужить как следует, поменять электролит и банки раскачать то возможно и ёмкость родная вернётся :roll:


и
Сержант писал(а):
Наклейки снимаете и обслуживаете (покрайней мере у меня так) акб Moll, авто в подписи


камрады, а смысл ??
1) это только для профи , которые работают с постоянным током.. точно отмерять и налить , точно измерить , волшебно зарядить ...
2) если аккуму 8 и более лет, то ваше колдовство до первых морозов или просто лотерея, так как банка может осыпаться в любой момент и закоротить. физику не обманешь. я-таки зарядил своего дедулю, и с 4-го раза сегодня завел и доехал своим ходом до магазина .

я купил MUTLU 75 кальций сильвер обратная полярность ..привет от Эрдогана :D :D :D .. за 4800 итоговая цена ,сдал свой старый аккум.. Считаю , что 5 тыщ за 5 лет (думаю , минимум протянет турецкий девайс) . тыща в год это нормально .. и никаких лотерей.
5881.jpg


я его предпочел варте блю динамик :
1) дешевле
2) есть глазок
3) выше ток холодного пуска..
4) температура -41 + 60

з.ы.
ручка другая, пластммассовая 1 штука, по факту ..

+100500 такой же, долго морочился оригинал-неоригинал, купил и забыл, полгода полет нормальный)
kasatka_77
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:54
Откуда: Щелково, МО

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение demainst » 10 авг 2017, 13:56

Вставлю свои 5 копеек:
8 лет для АКБ - глубокая старость. Реанимировать такой - мартышкин труд.
По поводу оригинала: ВАГ не делает аккумуляторы, обычно это ВАРТА или БОШ. И покупать оригинал, тем более у дилера, как правило, деньги на ветер.
Лучше купить оригинальную ВАРТУ у дилера ВАРТЫ, или любой другой бренд. Производителей море, выбор огромен. Определяемся с параметрами (емкость , пусковой ток, типоразмер) и ищем минимальную цену.
Хотите, чтобы новая АКБ служила вам долго - хотя-бы раз в год подзаряжайте ее зарядным устройством и будет вам счастье. :)
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5332
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Zis-5 » 10 авг 2017, 18:06

Мой АКБ Варта с завода проходил 4 года и сдох. Вскрытие показало низкий уровень электролита в 2 банках, АКБ как у всех не обслуживаемый, корпус целый куда ушел электролит х.з. Заморачиваться с добавлением воды не стал. В итоге сейчас купил тоже Митлу на 63А.
Zis-5
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:04
Откуда: г. Тюмень

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение morpeh » 10 авг 2017, 18:24

demainst писал(а):Хотите, чтобы новая АКБ служила вам долго - хотя-бы раз в год подзаряжайте ее зарядным устройством и будет вам счастье. :)

+++ Вот хоть в этом я шарю!)
+7 911 891 71 41
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке.
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Мембер
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение alex46 » 10 авг 2017, 19:03

Я себе TAB покупал (аля Topla), пока ок .. А прошлый необслуживаемый Delkor отходил 2 года и скончался зимой :evil:
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Местный
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение GarryRun » 11 авг 2017, 21:13

По вину у меня 70 ач. Поездки короткие, чувствую, что при втором запуске как-то тяжелее крутит. Есть ли смысл ставить 60/65? Зимой хватит завестись?
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение взрыв32rus » 11 авг 2017, 21:25

из Германии Варта была,сейчас Мутлу -зер гут.
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 15 авг 2017, 19:06

мужики, ну если аккум умер то умер - я не спорю )
но если бошевский аккум в отличном состоянии просто электролит поменять надо, но нафиг деньгами сорить? всё таки как никак для тура это 11 кусков.

я думаю у каждого найдётся мультиметр за 300 рублей чтобы напряжение на клеммах акб проверить и понять сколько процентов от остаточной ёмкости есть.
электролит за 8 лет у моего родного аккума пояти никакой,НО
состояние банок внутри и всего остального - отличное!

поменять электролит - 2 раза разрадить в ноль и зарядить с маленьким током и снова будет держать с 40% до 60-85% от изначальной мощности.
щас не особо жирные времена как по мне.
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение boroda II » 15 авг 2017, 19:41

Dimich писал(а):мужики, ну если аккум умер то умер - я не спорю )
но если бошевский аккум в отличном состоянии просто электролит поменять надо, но нафиг деньгами сорить? всё таки как никак для тура это 11 кусков.

я думаю у каждого найдётся мультиметр за 300 рублей чтобы напряжение на клеммах акб проверить и понять сколько процентов от остаточной ёмкости есть.
электролит за 8 лет у моего родного аккума пояти никакой,НО
состояние банок внутри и всего остального - отличное!

поменять электролит - 2 раза разрадить в ноль и зарядить с маленьким током и снова будет держать с 40% до 60-85% от изначальной мощности.
щас не особо жирные времена как по мне.


Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<Oo w oO>
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 15 авг 2017, 22:39

boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?


1. Вы будете удивлены. но многим впаривают такие вещи, от которых просто волосы встают дыбом, когда слушаешь их рассказы о ремонтах в сервисах, о поставленных диагнозах и последующих напутствиях. Можно долго разговаривать об эфемерных понятих и сублимировать. Но я не люблю этим заниматься. Считаю, что нужно отталкиваться от конкретного случая и с толком подходить к диагностике и выводам после неё.
2. Если деталь исправная, но морально ей уже 8 лет, выбрасывать её на помойку в случае если владелец грамотный будет глупо, хотя бы по тем самым соображениям деньги просто так не валяются и этот АКБ прослужит ещё нормальный срок без каких либо проблем. Но если подходить к вопросу без головы, не понимая что и как надо делать, как определить состояние, то да - лучше отдать аккум за 500 рублей ( при цене только за умерший АКБ во вторчермете дадут кратно больше денег) в ближайший магазин автозапчастей, они с радостью возьмут его у вас....
3. Кстати благодарен за поставленный Вами диагноз по сроку службы, а не по реальному состоянию. Воздержусь от дальнейших комментариев :)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение boroda II » 16 авг 2017, 00:08

Dimich писал(а):
boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?


1. Вы будете удивлены. но многим впаривают такие вещи, от которых просто волосы встают дыбом, когда слушаешь их рассказы о ремонтах в сервисах, о поставленных диагнозах и последующих напутствиях. Можно долго разговаривать об эфемерных понятих и сублимировать. Но я не люблю этим заниматься. Считаю, что нужно отталкиваться от конкретного случая и с толком подходить к диагностике и выводам после неё.
2. Если деталь исправная, но морально ей уже 8 лет, выбрасывать её на помойку в случае если владелец грамотный будет глупо, хотя бы по тем самым соображениям деньги просто так не валяются и этот АКБ прослужит ещё нормальный срок без каких либо проблем. Но если подходить к вопросу без головы, не понимая что и как надо делать, как определить состояние, то да - лучше отдать аккум за 500 рублей ( при цене только за умерший АКБ во вторчермете дадут кратно больше денег) в ближайший магазин автозапчастей, они с радостью возьмут его у вас....
3. Кстати благодарен за поставленный Вами диагноз по сроку службы, а не по реальному состоянию. Воздержусь от дальнейших комментариев :)


3. Я не ставил диагнозов.
2. Ей не морально , а физически 8 лет. Морально ей в наших условиях все 20.
1.И я не знаю в каком сервисе будут заморачиваться с заменой электролита. Дилеры тем более, раз АКБ не обслуживаемый - иди за новым, либо напишут в рекомендациях, что мол нужна профилактика АКБ(сами ее при этом не делают). На большинстве сервисов нет простейшего ареометра в принципе( это кроме того, что его и пихать то уже некуда), максимум могут зарядку проверить(компом или сканером) и иногда!!! нагрузочной вилкой ток померить.

Сам работая в автосервисе, было это уже давно, иногда заряжал клиентам АКБ и иногда цикловал , только хорошим клиентам или знакомым. И я знаю что говорю, потому как 99% владельцев авто даже не умеют правильно заряжать аккумулятор даже автоматической зарядкой. Особенно умиляли владельцы с авометрами, которые его очень быстро прятали после моего вопроса - "что в школе по физике было?". Короче говоря все это занимало кучу времени и было не рентабельно. Также сложно было объяснить, что на зарядку может уйти несколько дней, а не пара часов и не факт что он восстановится после того как АКБ сел в ноль и его от мороза еще и раздуло. Ждать тоже не все могут и поэтому идут в магазин и берут новый аккумулятор.
Большинство современных серебряно кальциевых АКБ после долгого полного разряда можно выкидывать, такой может отказать в любой момент, если вообще зарядится.

Чисто как хобби никому не возбраняется делать с ним что угодно, только если есть симптомы деградации это мало поможет, в смысле не надолго.
И если владелец грамотный и умеет считать свои деньги, то он не будет вкладываться в авантюру и тратить свое время впустую, морочиться с банками, с кислотой, с зарядкой. Конечно, если на пенсии, много свободного места и времени и заняться больше нечем, да и машина не нужна постоянно, то пожалуйста.

ЗЫ АКБ у меня лично было много и разных в основном они служили 5-7 лет, был один единственных Бош который прожил 10 лет, потом еще пару лет приемник питал в гараже.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<Oo w oO>
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Dimich » 16 авг 2017, 00:42

boroda II
спасибо что отнесли меня к пенсионерам, я в отличии от Вас ярлыки Вам ставить не буду и отвечать на вышеперечисленные комментарии поостерегусь, чтобы Вас не обидеть.
ЗЫ. в автосервисе не работал и не собираюсь ), в машине практически всё делаю самостоятельно и радуюсь что не трачу время на переубеждение таких как Вы. :)
Dimich
Местный
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

След.

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru