Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Углубляем содружество Apple и VW

Углубляем содружество Apple и VW

Сообщение Vasily_b6 » 18 фев 2012, 09:55

Всех привествую!
Есть такая идея, может кто-то заморачивался уже;)
Я новичек, машинка скоро прийдет. Решил сменить штатную магнитолу (с мп3, не знаю модель) на двд, но потом передумал: вспомнил, что есть ipad и экранчик больше и интернет и функционал и главное с собой всегда, т.е меньше повода залезть в авто куму-либо даешь.
Что хочется сделать
1) музыка
В принципе, вывести шнурок из магнитолы со штекером как в наушниках и подключить к яблоку - мне кажется не проблема, но выглядеть будет не айс: 2 шнурка из айфона (второй на зарядку)
Хотелось бы подключить один мультишнур (многожильный), который бы и подзарежал и выводил звук из яблока НО на форуме не нашел решения. И на этом полет мысли не закончился... Далее:)
2) внешняя видеокамера
Для iPad есть и camera connection kit и AV кабель (последний работает на выход картинки из айпада на тв, другое устройство) а вот к первому можно подрубить веб камеру.
Так вот, уверен, что можно спокойно купить дешевую вебку, приколхозить сзади и выдавать на экран айпада картинку зоны сзади при парковки. А питание камеры подключить на задний ход. Единственное придется только на айпаде открывать апп для просмотра картинки камеры, автоматически думаю вряд ли будет запускаться.

Проблема, которую я вижу: соединить и камеру и выход звука и зарядку в одно устройство - в один разьем.
Вот звук и зарядку в одном кабеле - это проще, а камеракит имеет на выходе разьем для карт и юзб (к которому камера и подключается)

Отпишите плиз, кто решал хотя бы первую задачу? А именно выводил звук к голове с одновременной зарядкой через мультимедийный штекер, а не через наушники. Решив это, можно вторую решить путем использования bluetooth камеры (но не бюджетней)

Варианты с использованием ФМ модуляторов не интересны.