Перед тем как снимать обшивку стойки лобового, скинул клемму на всякий случай. Вытаскиваю заглушку, выкручиваю саморез. Он невыпадающий, что очень хорошо. Мурзилка пишет, что заглушку надо ставить новую. Ерунда, старая встает на свое место очень хорошо. Облицовку стойку, начиная с верхней части, тянем в сторону от стойки, аккуратно при этом выводя край из-за стойки (облицовка ее обхватывает). После этого вытаскиваем вверх. Облицовка снята. Наш жгут проводов вытаскиваем от блока предохранителей к стойке. Места там навалом.
Берем провод навигатора и соединяем его с проводами +5В и «общий». В проводе навигатора, да и в остальных, красный провод – плюс, черный или белый – минус. Другого я не встречал.
Провод навигатора в кембрике прекрасно влезает между лобовым и торпедой, достаточно туго держится и вылезать обратно не планирует. Снаружи не видно совершенно ничего.
Провода радара и регистратора подсовываю под отбортовку потолка и протягиваю к стойке. Тут проблема. Не желают они туда лезть. Самая, наверное, заморочная процедура. В Опеле они туда проваливались и все, а тут места нет. Была мысль снять потолочную панель подсветки, но не нашел как это сделать. Знаю что на форуме что-то было, но с собой форума не было. В итоге сейчас держатся, дальше эксплуатация покажет.
Красный провод от регистратора сажаю на +5В, красный антирадара на +12В, обратные вместе на общий. Изолирую, креплю, собираю все обратно.
Ставлю на место клемму аккумулятора, завожу, проверяю. УРА! Работает! Осталось радар закрепить. Заранее куплена липучка, примеряю радар и клею кусок липучки на лобовое клеем Момент. Я так подумал, при надобности его полегче отклеить будет. Вид практически не портит. На радар наклеил две полоски липучки. Еще одну английскими булавками пришпилил к обшивке крыши. Как закреплен радар постарался схематично изобразить.
Эту идею с липучкой подсказал
Чиф95, за что спасибо!
Держится крепко, опираясь на зеркало, кнопки нажимать удобно, не мешает.
На этом все. Спасибо за внимание.