Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Что нужно для перехода на родной биксенон?

Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Realllniy » 08 май 2016, 11:35

Добрый день! Сейчас стоят обычные галогеновые фары. Хотелось бы поменять их на родные с биксеноном. Вопрос в слудующем - поменять фары и проблема решена или нужны какие-то дополнительные манипуляции? Например в мозгах что-нибудь поменять, поставить блоки каке-нибудь...
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение колобок09 » 08 май 2016, 12:50

Не проще биксеноновые линзы поставить?
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Elephant » 08 май 2016, 14:56

Штатный дорого это выходит. Фары оригинальные стоят просто космос.
Я пошёл вот таким путём http://galogenu.net/gallery/passat-b6-2005-2008/zamena-linz-na-volkswagen-passat-b6-dorestayl-s-galogennymi-farami-ustanovka-biksenona-na-volkswagen/
Рамки переходные у них заказал. Линзы на али http://s.aliexpress.com/BFFv2URv
блоки и лампы вообще не проблема.
Не имея опыта фару не спеша за вечер переделал. Ещё и маску заодно в черный цвет покрасил.
Свет - супер. Цена вполне приемлемая.
Осталось полирнуть и все. Позже фотоотчет выложу.
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Realllniy » 08 май 2016, 15:25

колобок09 писал(а):Не проще биксеноновые линзы поставить?


Ну вот я и спрашиваю как лучше сделать :)
А не муторно ли менять линзы в фаре?
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Elephant » 08 май 2016, 19:38

Realllniy писал(а):Ну вот я и спрашиваю как лучше сделать :)
А не муторно ли менять линзы в фаре?

Я же говорю - делал впервые такое, опыта ни какого, на одну фару ушел один вечер, порядка 4 часов.
Глаза боятся - руки делают. Ни чего сложного нет. Главное спокойно и аккуратно. Я даже маску изначально красить не собирался. Да вот неаккуратно помыл её и хром полез. Пришлось красить, так и самому результат понравился.
image.jpeg
Вложения
image.jpeg
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение ladjak » 08 май 2016, 22:15

Realllniy
творение в 4=х частях, по ссылке первая и остальные в моем бж - https://www.drive2.ru/l/5181793/
Passat B5 Variant 1.8T AEB by kalex, bi-xenon
Passat B6 Variant 2.0Tdi CBAB DSG6,bi-xenon Intemo D3S, кожа-рожа все дела NO-DPF&EGR, YES - chip by Ratkov, в миру - Сергей
ETKA7.3, ELSA 4.0, VCDS 11.11.3rus
ladjak
Почетный мембер
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 22:07
Откуда: Тверская волость (Тверь-В.Волочек-Максатиха)

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Realllniy » 09 май 2016, 05:56

ladjak писал(а):Realllniy
творение в 4=х частях, по ссылке первая и остальные в моем бж - https://www.drive2.ru/l/5181793/


Спасибо, очень дельно!
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 10 июл 2016, 23:28

ladjak писал(а):Realllniy
творение в 4=х частях, по ссылке первая и остальные в моем бж - https://www.drive2.ru/l/5181793/

А гайцы не "дрюкнут"за такой ксенон?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение svized » 13 июл 2016, 14:57

Elephant писал(а):
Realllniy писал(а):Ну вот я и спрашиваю как лучше сделать :)
А не муторно ли менять линзы в фаре?

Я же говорю - делал впервые такое, опыта ни какого, на одну фару ушел один вечер, порядка 4 часов.
Глаза боятся - руки делают. Ни чего сложного нет.


круто. а в место лампы дальнего LED в качестве ДХО
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 14 июл 2016, 22:06

Elephant
а ты ставил линзы Хэлла Интемно?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 14 июл 2016, 22:09

А то вот встал вопрос у меня,тоже хочу со временем перейти на линзы биксенон.так вот думаю что выбрать Хэлла 3 с высокой полкой 632,которая.Хэлла Интемно или Бош с креплением лампы под ромб... :? :? :?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Elephant » 16 июл 2016, 06:07

Сергей.Л
Я ставил Hella 3R. Реплика
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 16 июл 2016, 07:32

Elephant писал(а):Сергей.Л
Я ставил Hella 3R. Реплика

Как свет нормально?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 16 июл 2016, 07:34

Я вот хочу Bosch с креплением лампы под ромб.но говорят размер у неё большой,не во все фары может встать.
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Elephant » 16 июл 2016, 09:46

Сергей.Л писал(а):Я вот хочу Bosch с креплением лампы под ромб.но говорят размер у неё большой,не во все фары может встать.

На галогену.нет есть размеры Hella 3R. Она встаёт четко, по размерам все подходит. Можешь посмотреть размеры и уже на них ориентироваться.
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение plooto » 16 июл 2016, 10:25

Я тоже в том году поставил линзы с aliexpress, обошлись около 3000р. Где то даже есть фото как что пилил. Линзы Китай но хорошего качества, все металл. По сравнению со старым свето просто небо и земля! Лампочки поставил филипсы купил переходники от D2S ламп на Китай блоки и установил дорогие блоки. Все просто шикарно. Гибоны не трогают.
plooto
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:15

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 16 июл 2016, 15:15

plooto писал(а):Я тоже в том году поставил линзы с aliexpress, обошлись около 3000р. Где то даже есть фото как что пилил. Линзы Китай но хорошего качества, все металл. По сравнению со старым свето просто небо и земля! Лампочки поставил филипсы купил переходники от D2S ламп на Китай блоки и установил дорогие блоки. Все просто шикарно. Гибоны не трогают.

снимал стекло или корпус пилил?
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение plooto » 16 июл 2016, 19:05

снимал стекло или корпус пилил?[/quote]
Снимал стекло. Намучился конечно же. Берешь кортонную коробку в два раза больше фары, делаешь 2 отверстия для входа и выхода горячего воздуха, в начале коробке и в конце. Укладывает фару в даль коробки и сташь строительный фен на среднем положении вдали от фары. Примерно 15-20 минут. Фаре ничего небудет, герметик очень тугой предеться не раз повторить (греешь раздвигает стекло от фары) в природе продается новый клей в виде колбасы но я делал на даче посадил на старый клей и залил термопистолетом.
plooto
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 20:15

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 16 июл 2016, 20:17

plooto писал(а):снимал стекло или корпус пилил?

Снимал стекло. Намучился конечно же. Берешь кортонную коробку в два раза больше фары, делаешь 2 отверстия для входа и выхода горячего воздуха, в начале коробке и в конце. Укладывает фару в даль коробки и сташь строительный фен на среднем положении вдали от фары. Примерно 15-20 минут. Фаре ничего небудет, герметик очень тугой предеться не раз повторить (греешь раздвигает стекло от фары) в природе продается новый клей в виде колбасы но я делал на даче посадил на старый клей и залил термопистолетом.[/quote]
ясно буду иметь ввиду!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение Сергей.Л » 16 июл 2016, 20:17

Сергей.Л писал(а):
plooto писал(а):снимал стекло или корпус пилил?

Снимал стекло. Намучился конечно же. Берешь кортонную коробку в два раза больше фары, делаешь 2 отверстия для входа и выхода горячего воздуха, в начале коробке и в конце. Укладывает фару в даль коробки и сташь строительный фен на среднем положении вдали от фары. Примерно 15-20 минут. Фаре ничего небудет, герметик очень тугой предеться не раз повторить (греешь раздвигает стекло от фары) в природе продается новый клей в виде колбасы но я делал на даче посадил на старый клей и залил термопистолетом.

ясно буду иметь ввиду!
пригодится!
Изображение


Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2
Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Что нужно для перехода на родной биксенон?

Сообщение wowasyy » 06 окт 2016, 13:51

Отлично получилось :!: Сейчас иногда еще в биксеноновые линзы ставят LED лампы. Свет получается по яркости сопоставимый с ксеноновым, рисунок на дороге благодаря линзе правильный, и если верить производителям светодиодов, срок службы до 30 тыс. часов!
wowasyy
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 13:29
Откуда: Барнаул


Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru