Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор

Re: Аккумулятор

Сообщение pcelovod116 » 24 янв 2016, 22:15

Фёдор119 писал(а):
pcelovod116 писал(а):у меня то же 62А стоит и пусковой маловат,что то и не помню сколько, Мутллу))) от старого хозяина достался,пока новый,крутит все нормально,морозы под 30 давили,не заводов не было...но... мал пусковой ток(((ошибки вылазили( зиму как нибудь доезжу,на следующую менять буду,самый большой воткну,какой только влезет ;)

Сильно большой тоже плохо, т.к. будет недоконца заряжаться и быстрее выйдет из строя. Так что в меру необходимо.

Ну конечно же в пределах разумного)
Аватара пользователя
pcelovod116
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:52
Откуда: Киров

Re: Аккумулятор

Сообщение кувшиновец » 25 янв 2016, 13:44

Серый58 писал(а):
кувшиновец писал(а):Для нас, трактористов, ёмкость в пределах 70 - 74 Ач., ток холодной прокрутки (параметр зимой важный!) 680 - 780 А. Вот и думайте, стоит Вам убиваться или нет ;) .

Обменял!поставил 75а/ч,68А, Сегодня мороз -20 ,интенсивности прокрутки стартера не заметил!?

:) Я предоставил Вам общую информацию из открытых источников для своего типа двигателя. Ну а для тех, ,,кто в танке,, ... Попробуйте менять далее, теперь в сторону уменьшения характеристик аккумулятора, смотрите за интенсивностью, информируйте! ;)
Passat В6 Wag. Sport TDI BMP DSG-6
Аватара пользователя
кувшиновец
Частый гость
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 19:12
Откуда: Россия

Re: Аккумулятор

Сообщение Gent » 25 янв 2016, 15:04

Купил Аккумулятор AFA PLUS 74 А/ч 680 Пусковой ток. Пока очень хорошо себя проявляет ) ТАк что, если кто то думает по поводу этой модели - я одобряю !
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение Серый58 » 25 янв 2016, 19:04

кувшиновец писал(а):
Серый58 писал(а):
кувшиновец писал(а):Для нас, трактористов, ёмкость в пределах 70 - 74 Ач., ток холодной прокрутки (параметр зимой важный!) 680 - 780 А. Вот и думайте, стоит Вам убиваться или нет ;) .

Обменял!поставил 75а/ч,68А, Сегодня мороз -20 ,интенсивности прокрутки стартера не заметил!?

:) Я предоставил Вам общую информацию из открытых источников для своего типа двигателя. Ну а для тех, ,,кто в танке,, ... Попробуйте менять далее, теперь в сторону уменьшения характеристик аккумулятора, смотрите за интенсивностью, информируйте! ;)

Зачем так сразу!Источников хоть отболяй...Просто мысли были о том,что поставилАКБ большей ёмкости,как бы крутить должен бодрее.Поэтому задался вопросом может стартеру нужно ревизию сделать.. :x
Аватара пользователя
Серый58
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:38
Откуда: Пензенская обл

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 25 янв 2016, 19:22

Серый58
Не бодрее, а дольше.
Быстрее чем стартер может не получится.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение Серый58 » 25 янв 2016, 20:57

:drinks:
Daniliv писал(а):Серый58
Не бодрее, а дольше.
Быстрее чем стартер может не получится.
Аватара пользователя
Серый58
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:38
Откуда: Пензенская обл

Re: Аккумулятор

Сообщение sanval » 26 янв 2016, 14:30

как подключён второй (который в багажнике) аккумулятор и как он заряжается после запуска двигателя? может кто знает, где почитать. пните плиз. спасибо
Passat b6 2,0TDI 16V(common rail) CBAB Highline +++
sanval
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:30
Откуда: Тула

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 26 янв 2016, 14:44

Чет схему не как не выложить
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение sanval » 26 янв 2016, 15:11

просто когда двиг заглушён - аккумуляторы незапаралелены, когда двиг заведён что происходит со второй акб, как она заряжается?
Passat b6 2,0TDI 16V(common rail) CBAB Highline +++
sanval
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 01:30
Откуда: Тула

Re: Аккумулятор

Сообщение Daniliv » 26 янв 2016, 15:33

Под управлением бортовика и реле для работы в режиме автономного отопителя
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Аккумулятор

Сообщение shadow » 18 апр 2016, 09:37

Добрый день!
Машина 2,0 175лс дизель. АКБ Варта e44 77ah 780А (есть еще второй в багажнике, но х=ки не помню).
1. Вставляю ключ, но не завожу, голова и фен отключены, через час +- садится АКБ - это нормально? Второй раз аналогичная ситуация, только компрессором качаю колеса..ну минут 5-10 например - тоже садится. Этой зимой в морозы заводилась без проблем (даже когда сильные стояли, пару дней было такое в Москве).
2. Подскажите, АКБ умерла?
Раньше для проверки АКБ заряжал ее и подключал лампочки - проверял, сколько времени светят и вычислял емкость, сейчас такой возможности нет.
shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Аккумулятор

Сообщение starper » 11 июл 2016, 11:46

прикол, машина 2.0 тфси 2007 года. на даче полчасика пылесосил (без завода авто), потом три велика подкачивал компрессором. тык-тык - не взлетает. лезу в аккум - А ОН ТАМ ЕЩЕ РОДНОЙ ваговский 72 амперчаса. 9 год уже маслает! вот это качество. подзарядил - все ок, взлетает :D надо менять уже, конечно, емкость небось совсем мизер. но никто не верит что аккум может 9 лет работать. вот такая история
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Аккумулятор

Сообщение Юра Криков » 11 июл 2016, 11:50

starper писал(а): но никто не верит что аккум может 9 лет работать

Родные батареи ходят 8-10 лет,естесственно при Нормальноправильной эксплуатации.
У меня 8 лет,но чуЙствую шо на зиму придётся меняь...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Аккумулятор

Сообщение denineed » 11 июл 2016, 12:51

мой 7 лет отработал и сдох :D приехал в магазин попросил точно такой , а сказали нет таких :lol: Взял Titan
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Re: Аккумулятор

Сообщение х806хр » 11 июл 2016, 21:41

На B5 брал титан, отработал 4 года, с первыми холодами стал стартер мурчать. Сменил его на новый, а так в тепле бы ещё пожил
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Аккумулятор

Сообщение starper » 12 июл 2016, 10:26

вопрос, а при холостом ходу или в пробках, если все доп.потребители выключены, аккум подзаряжается или только на ходу?
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Аккумулятор

Сообщение boroda II » 12 июл 2016, 10:47

starper писал(а):вопрос, а при холостом ходу или в пробках, если все доп.потребители выключены, аккум подзаряжается или только на ходу?


АКБ заряжается всегда, когда напряжение бортовой сети выше 12.8 В. Если на ХХ напряжение падает ниже 12.8 идет разряд. На исправном генераторе такого быть не должно при правильных оборотах ХХ. Следует учесть что напряжение в бортовой сети, определяемое шнурком или в окошке климата, может отличатся от фактического напряжения на клеммах АКБ.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение starper » 12 июл 2016, 11:09

спасибо, буду знать. а еще такой вопрос - можно ли ставить 65 ач вместо родного 72 ач? денег сейчас совсем негусто, хочется сэкономить :? или он быстро ушатается и пусковых токов хватать не будет? надо чтобы на 3 года минимум хватило

двиг 2.0 тфси BWA
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Аккумулятор

Сообщение boroda II » 12 июл 2016, 11:51

starper писал(а):спасибо, буду знать. а еще такой вопрос - можно ли ставить 65 ач вместо родного 72 ач? денег сейчас совсем негусто, хочется сэкономить :? или он быстро ушатается и пусковых токов хватать не будет? надо чтобы на 3 года минимум хватило

двиг 2.0 тфси BWA


65 может быть лучше чем 72, как раз из-за токов холодной прокрутки.
Ставить можно всё что по клеммам и габаритам подойдет. Ушатать его ты вряд ли сможешь, обычно АКБ , если он не слишком старый и не сильно дешевый при ежедневных пробегах 50+км хватает на 5 лет. При пробегах в день 5-10 км и не каждый день ресурс делить на 2.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Аккумулятор (оригинал)

Сообщение swbb » 24 авг 2016, 08:25

После установки сигнализации с GPS/GSM, аккумулятор, прослуживший верой и правдой 8 лет, начал подавать признаки умирания.
Впервые за всё время пришлось "прикуривать".
В результате заменил на новый (оригинальный) у оф. дилера.

Итак, возможно, кому-то будет полезной и пригодится информация.

"С завода" стоял вот такой аккумулятор:
1J0 915 105 AC
VARTA
1j0.jpg

У оф.дилера поставили вот такой:
000 915 105 DE
VOLKSWAGEN Original Batterie
915.jpg


1J0 915 105 AC
12V
60Ah
280A DIN
480A EN/SAE

000 915 105 DE
12V
61Ah
330A DIN
540A EN/SAE/GS

000 915 105 DE - Номер оригинальной детали Volkswagen
xx V - Напряжение АКБ, вольт
xx Ah - Номинальная ёмкость (C20), ампер часов
xxx A DIN - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно DIN, ампер, при –18 °C
xxx A EN/SAE/GS - Низкотемпературный испытательный ток (ток холодной прокрутки) согласно EN, SAE и GS, ампер, при –18 °C

DIN - Немецкий институт стандартизации
EN - Европейский стандарт
SAE - Society of Automotive Engineers, Общество инженеров автомобильной промышленности
GS - Golf Standard (соответствует стандарту стран Персидского залива)
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: Аккумулятор (оригинал)

Сообщение Александр332vk » 24 авг 2016, 11:41

kPEiOqgtUgI.jpg
Добрый день, вношу данные оригинала на моторе СВАВ :
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор

Сообщение Sector » 13 окт 2016, 08:12

Друзья, посоветуйте, пожалуйста, какой и где (может кто-нибудь с близок к этой тематике) приобрести аккумулятор? Passat 2.0 BMR 170 HP. Сейчас стоит хзчто 72 ампер часа.

Выбираю AGM от известных производителей, но хочу прислушаться к Вашему опыту и советам.

1. VARTA SILVER DYNAMIC AGM 70 АЧ 760 A ОБРАТНАЯ ПОЛ. 570901076 278*175*190
2. Bosch S6 AGM HighTec 70 Ач 760 А обр. пол. S6001 570901 E39 278*175*190
Sector
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:01

Re: Аккумулятор

Сообщение cbr1977 » 13 окт 2016, 09:15

Тоже поменял свой акб. Авто июнь2008, акб сдох резко сентябрь 2015. Подзарядка не оживила.
Взял Мутлу 63А. Гарантия 2 года. Заводит в мороз -30 хорошо. Зимой заряжаю раз в месяц, так как умирают акб от недозаряда систематического. Езжу мало.
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: Аккумулятор

Сообщение Sector » 14 окт 2016, 08:02

cbr1977


За совет спасибо! Пытаюсь для себя понять, оправдана ли переплата в 2-2,5 раза за AGM аккумулятор исходя из особенностей работы дизельного мотора .... долгосрочных отзывов очень мало, а 3-5 лет и обычные ходят.
Sector
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 10:01

Re: Аккумулятор

Сообщение matros77 » 14 окт 2016, 09:01

У меня VARTA родная стоит еще, с 2008 года. Но чувствую, что пора уже новый смотреть. Я думаю, что обычный кислотный от нормального производителя лет пять должен отпахивать.
Variant 2.0 TDI ВМР, 08 года, блютуз, камера, часы и климат В7 и прочие усовершенствования -ПРОДАН
Tiguan 2.0 Трактор forever))- ПРОДАН
Q5 и Passat B8 теперь радуют меня
matros77
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:15
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru