Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена штатных твиттеров (пищалки)

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение Daniliv » 16 авг 2017, 18:01

El Gato писал(а):Эта распорная вставка идёт отдельно, так что напрессована или напаяна она быть не может. Её номер 6Q0 837 975. Но можешь мучаться дальше ;)

+++ Никто там не провалится.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 30 май 2018, 18:01

Прошу помощи. Некоторое время назад я заметил, что левая пищалка играет чуть тише и глуше, чем правая. Вчера провел тест с помощью Васи и действительно, она звучит тише. В чем может быть проблема, кто подскажет? Конденсатор или сама пищалка? Куда копать?
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 31 май 2018, 10:22

voron79 писал(а):Прошу помощи. Некоторое время назад я заметил, что левая пищалка играет чуть тише и глуше, чем правая. Вчера провел тест с помощью Васи и действительно, она звучит тише. В чем может быть проблема, кто подскажет? Конденсатор или сама пищалка? Куда копать?

Переставить пищалку с другой стороны и понять что барахлит.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 01 июн 2018, 17:59

boroda II писал(а):Переставить пищалку с другой стороны и понять что барахлит.

Можно конечно и так. Но хотелось бы услышать еще мнения, может еще что-то нужно будет сразу проверить.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 01 июн 2018, 18:49

voron79 писал(а):Можно конечно и так. Но хотелось бы услышать еще мнения, может еще что-то нужно будет сразу проверить.

Можно много говорить, но раз она играет тихо то проверить что именно накрылось проще перекидкой пищалки.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение pashustic » 02 июн 2018, 00:05

Сегодня такая же хрень приключилась, благо была запасная пищалка
Снял обшивку, подкинул рабочую и тут: она работает также
Остается высох кондер в главном динамике
Сцуко зачем его разместили с другой стороны в нч динамике((((
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 02 июн 2018, 00:26

pashustic писал(а):Сегодня такая же хрень приключилась, благо была запасная пищалка
Снял обшивку, подкинул рабочую и тут: она работает также
Остается высох кондер в главном динамике
Сцуко зачем его разместили с другой стороны в нч динамике((((


Видимо чтобы гнил быстрее.
Я уже после того как отсверлил все заклепки и поменял конденсатор понял, что можно было просто поставить на разъеме НЧ динамика перемычку и конденсатор впаять в разрыв провода на пищалке.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение pashustic » 02 июн 2018, 11:06

boroda II
А это реально идея.. Подключу ка реально эту пищалку напрямую и кондер в разрыв поставлю навесным.. Не хочу динамик нч рассверливать, а потом снова клепочником работать , которого нет
Кстати, не в курсе какой номинал кондера?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 02 июн 2018, 14:03

pashustic писал(а):boroda II
А это реально идея.. Подключу ка реально эту пищалку напрямую и кондер в разрыв поставлю навесным.. Не хочу динамик нч рассверливать, а потом снова клепочником работать , которого нет
Кстати, не в курсе какой номинал кондера?

20 мкф 50В
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение Mishoon » 02 июн 2018, 16:13

boroda II писал(а):20 мкф 50В


такой номинал у всех или конкретно у dynaudio?

тут вроде другой номинал обсуждали
viewtopic.php?f=6&t=27388
Volkswagen Passat (B6) седан, 1.9 105 л.с TDI, 2008 г., 5-МКПП
Mishoon
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 08:37

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 02 июн 2018, 20:33

Mishoon писал(а):
такой номинал у всех или конкретно у dynaudio?

тут вроде другой номинал обсуждали
viewtopic.php?f=6&t=27388


У dynaudio конденсатора в НЧ динамике нет.
Номинал конденсатора может быть от 5 мкф до 20 мкф на 25-50В.
Если аудиофил, то можно заняться подбором в пределах 3.5-8 мкф или сделать кроссовер 2-го порядка.
Хотя я бы тогда просто поменял динамики на более крутые по звуку со своим кроссовером.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение Mishoon » 02 июн 2018, 23:09

boroda II писал(а):
У dynaudio конденсатора в НЧ динамике нет.
Номинал конденсатора может быть от 5 мкф до 20 мкф на 25-50В.
Если аудиофил, то можно заняться подбором в пределах 3.5-8 мкф или сделать кроссовер 2-го порядка.
Хотя я бы тогда просто поменял динамики на более крутые по звуку со своим кроссовером.


Спасибо за подсказку,
Буду пробовать кустомные но уже после шумки. А сейчас хочу поставить токого номинала как штатный, чтоб небыло разницы с второго динамика.
Случайно нету схемы всей акустики? И какога разница если ставить дин аудио (про схему).
Volkswagen Passat (B6) седан, 1.9 105 л.с TDI, 2008 г., 5-МКПП
Mishoon
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 08:37

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 28 июн 2018, 19:24

Всем привет. Наверно дурацкий вопрос, но... Как правило припоять новый конденсатор.? В штатном месте я поставлю перемычку. Есть разница, какую ножку к какому из проводов припоять?
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 28 июн 2018, 19:34

voron79 писал(а):Всем привет. Наверно дурацкий вопрос, но... Как правило припоять новый конденсатор.? В штатном месте я поставлю перемычку. Есть разница, какую ножку к какому из проводов припоять?

Если конденсатор не электролитический, на нем нет маркировки плюс минус, то все равно. С перемычкой ты его можешь припаять в любом месте разрезав плюсовой провод.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 03 июл 2018, 20:33

boroda II писал(а):Если конденсатор не электролитический, на нем нет маркировки плюс минус, то все равно. С перемычкой ты его можешь припаять в любом месте разрезав плюсовой провод.

Спасибо большое за ответ. Я купил конденсатор электролитический алюминиевый неполярный(К50-6), 22 мкФ, 50В 105°C. Если не полярный, то устанавливать как вы написали?
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение boroda II » 03 июл 2018, 20:48

voron79 писал(а):Спасибо большое за ответ. Я купил конденсатор электролитический алюминиевый неполярный(К50-6), 22 мкФ, 50В 105°C. Если не полярный, то устанавливать как вы написали?

Провод разрезай и паяй его. Можно прямо у пищалки. На в5 их там и ставили
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 05 июл 2018, 10:04

boroda II писал(а):Провод разрезай и паяй его. Можно прямо у пищалки. На в5 их там и ставили


Спасибо большое.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение demainst » 05 июл 2018, 11:49

Mishoon писал(а):
Спасибо за подсказку,
Буду пробовать кустомные но уже после шумки. А сейчас хочу поставить токого номинала как штатный, чтоб небыло разницы с второго динамика.
Случайно нету схемы всей акустики? И какога разница если ставить дин аудио (про схему).

Схема в Эльзе, через неделю буду дома, смогу выложить.
Штатная схема очень проста: от магнитолы в каждую дверь идет витая пара проводов. До НЧ динамика, от НЧ два провода к пищалке.
С Динаудио все принципиально иначе. От магнитолы 4 пары проводов идут на усилитель. От усилителя по две пары на задние динамики и по три пары проводов в каждую переднюю дверь. Итого отдельная витая пара идет на каждый из десяти динамиков.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение voron79 » 17 июл 2018, 23:07

Напишу небольшой отчет.
Решил я не ставить никаких перемычек. Высверлил заклепки, достал динамик, перепаял кондексатор. Поставил 22 мкф вместо 15 штатных. В итоге все заработало, но как мне кажется теперь слева на новом конденсаторе играет немного звонче, чем справа. То ли мне кажется, то ли действительно так и есть, пока не могу понять. Если что, то и справа тогда перепаяю, опыт есть ))))
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Замена штатных твиттеров (пищалки)

Сообщение ВанГог » 19 ноя 2018, 05:26

А какие твиттеры считаются самыми надёжными?
ВанГог
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 03:24

Пред.

Вернуться в Музыка и Навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru