Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

сабвуфер

Re: сабвуфер

Сообщение sanj78 » 27 июн 2012, 10:24

А вот моя мечта точнее желание, вот такой сабик поставить http://forums.altimaxima.org.au/viewtop ... =22&t=3755. На самоделка ру под заказ привезти могут. И журнал авто-звук расхваливал.
Аватара пользователя
sanj78
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:31
Откуда: г.Муром

Re: сабвуфер

Сообщение PAMA » 27 июн 2012, 11:20

sanj78 писал(а):А вот моя мечта точнее желание, вот такой сабик поставить http://forums.altimaxima.org.au/viewtop ... =22&t=3755. На самоделка ру под заказ привезти могут. И журнал авто-звук расхваливал.

ссылка на праворукий форум :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: сабвуфер

Сообщение sanj78 » 27 июн 2012, 12:48

PAMA писал(а):
sanj78 писал(а):А вот моя мечта точнее желание, вот такой сабик поставить http://forums.altimaxima.org.au/viewtop ... =22&t=3755. На самоделка ру под заказ привезти могут. И журнал авто-звук расхваливал.

ссылка на праворукий форум :D


Ну не видел я такой чтобы в ПАССАТЕ стоял :oops:
Аватара пользователя
sanj78
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:31
Откуда: г.Муром

Re: сабвуфер

Сообщение ing » 03 июл 2012, 19:05

обычно под сиденьем или в полку его врезают
Изображение
ing
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:03

Re: сабвуфер

Сообщение nvkvmikhail » 13 июл 2012, 13:52

А никто не заморачивался с бандпасом или фазоинвертором в седане?
-Вопрос вот в чем. Можно ведь вывести порт (трубу) например вырезав 1-2 относительно маленькие, аккуратненькие дырки в задней полке. Фазик, и уж тем более бандпас заведомо более эффективны и менее энергозатратны.
В ближайшем будущем буду строить сам, литров на 50, съемный (за левой маленькой половинкой сиденья), не очень мощный, так сказать бюджетный. Положительный опыт с прошлых машин есть. Но просто раньше ездил на хетчбеках - там с этим попроще. А здесь все-таки совершенно отдельный багажник, а я то в салоне хочу звук от саба услышать(в багажнике никого не вожу).
У кого какие мнения, а еще лучше наработки. Заранее благодарен.
nvkvmikhail
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Иваново

Re: сабвуфер

Сообщение PAMA » 13 июл 2012, 13:56

фаза или бандпас делаются в ящике, но не сказать что такой корпус легко построить
полку резать не обязательно (там кстати есть прорези), давление ты почувствуешь в салоне и так
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: сабвуфер

Сообщение nvkvmikhail » 13 июл 2012, 22:44

Расчеты и постройка саба никогда не пугали. А вот выклеивать целую неделю стелс в запаску - это действительно для сильных духом :)
Есть у кого еще какие предложения? Надеялся немного взбудоражить старую темку.
- А на счет имеющихся прорезей, то там все относительно плотно, не как в хетче, Решетка вентиляции в полке огорожена каналом который расходится за обивку багажника напрямую к вентиляционным клапанам внизу крыльев. т.е считаю что резать придется, или полку или люк для длинномеров.
мой пост лишь в защиту того что фазик ватт на 400 обыграет ЗЯ на 500-700ватт.
nvkvmikhail
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Иваново

Re: сабвуфер

Сообщение PAMA » 14 июл 2012, 10:50

nvkvmikhail писал(а): А вот выклеивать целую неделю стелс в запаску - это действительно для сильных духом

спасибо :)
nvkvmikhail писал(а):мой пост лишь в защиту того что фазик ватт на 400 обыграет ЗЯ на 500-700ватт.

фазик или бандпасс действительно очень хороши не спорю, особенно если грамотно сконструированы
у меня не было возможности сделать такой корпус (объема даже на фазик не хватило бы)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: сабвуфер

Сообщение nvkvmikhail » 22 сен 2012, 22:21

Забыл отписаться по результатам моего опыта в седане.
Выкроил несколько свободных вечеров, и сделал себе ОООЧЕНЬ бюджетный бас. Чтобы не смеялись, не буду говорить сумму которую я потратил, но мой кошелек этого точно не почувствовал.
В итоге, сделал 2 ФИ под передние сиденья. Корпуса самодельные,из ДСП не очень сложной формы, удалось выкроить по 8 литов на каждый сабик (теоретически можно 10-11л). Расчитал ФИ,естественно хорошенько проклеил корпуса, заложил шумопоглотителя. Динамики, не удивляйтесь, 10ГД-34 (безхозные,наверное из домашних колонок, но в идеальном состоянии). Сначала думал, поменяю со временем на что-то брендовое, но теперь после того как послушал, такое желание отпало. У них достаточно низкая добротность, и в итоге низы получились достаточно глубокие. Пока послушаю так, посмотрю как переживут зиму(влажность может убить динамики), на будшее подобрал пару моделей динов которые теоретически в моих корпусах должны заиграть еще интереснее.
Звук сабиков очень порадовал. В передней части салона звуковая сцена очень детализированная и приятная на слух. Качает тоже нормально, бас чуствуешь всеми частями тела, а не только спиной на заднем сиденье.
Одно НО, пришлось "поднастроить" твитеры в уголках передних дверей, а именно избавить их от имеющихся фильтров(в нашем случае простейшие конденсаторы - шунтировал их, т.е.вставил перемычку в колодку нч динамиков в дверях). Соответственно, чтобы не спалить твитеры, убавил уровень нч в голове, и прибавил на усилителе, так сказать скомпенсировал. Только так удалось получит нормальный уровень ВЧ, уж очень они заглушены фильтрами.
Ну и как бонус к такой конструкции: совершенно свободный багажник, ничего не дребезжит и не резонирует от переизбытка мощности (которая доходит до слушателя только частично в случае запирания саба в багажнике седана), и снаружи практически не слышно и не раздражает окружающих(хотя может это для кого-то минус).
Вроде бы все. Может кому пригодится.
И ещё, теперь хочу универсал, вот там можно разгуляться, тогда и построю себе хорший звук не жалея денежек.
nvkvmikhail
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Иваново

Re: сабвуфер

Сообщение azam » 23 сен 2012, 01:09

Убрать фильтры с ВЧ это конечно ОЧЕНЬ смело)))или Вы может слушаете музыку на минимальной громкости?
Изображение
azam
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:50
Откуда: Москва

Re: сабвуфер

Сообщение PAMA » 23 сен 2012, 09:45

nvkvmikhail
шевелитель геморроя изобрел :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: сабвуфер

Сообщение Шеховец » 29 сен 2012, 10:54

nvkvmikhail
А где же фото? Чтоб оценить сей труд???
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: сабвуфер

Сообщение rapachok » 23 окт 2012, 22:57

Коллеги кто как эксперементировал с штатными головами RNC 510 подрубать усилок к колонкам и сабу ? Или все распаивают Лайн Выходы
rapachok
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:32
Откуда: Москва

Re: сабвуфер

Сообщение GX460 » 29 мар 2013, 12:48

Решил поделиться может кому интересно! У меня штатная магнитолла с мр3 она работает на задние двери, линейник с нее выпаян для подключения усилителей для передних дверей и усилителя саба с регулировкой мощности в салоне..
Вот так получилось зацените...
2013-03-28 16.44.28.jpg
[
2013-03-28 16.45.43.jpg
2013-03-28 16.46.00.jpg
2013-03-28 16.45.20.jpg
Есть еще фотография места установки регулятора громкости саба.
До установки саба был один аудисон. Звук отличный, но не хватало глубины баса, особенно на маленькой громкости, да и перегружать передние динамики басами чревато порчей динамиков низкими и сверхнизкими частотами. Когда установил по началу не впечатлился (требовалась настройка обоих усей и не учел, что при температуре -20С резина у повеса дубеет (как летняя резина на морозе) и хорошего звука до прогрева не услышишь). Теперь все настроено, дополняет всю систему отлично,всем рекомендую...
Да вот еще, что в одной статье читал, что в седаны (имею в виду багажник) лучше ставить именно бандпас 4го или 6го порядков поскольку у этитх корпусов самый высокий КПД (звуковое давление соответственно ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у корпуса ЗЯ и выше ФИ). И вообще седане видимо это наилучшее решение для прямой передачи волны в салон, да и немаловажно, что ящик в багажнике можно пинать запасками, домкратами, мангалами и шампурами без боязни что-то проткнуть. Самое главное купить правильный саб! Бандпасс сложен в расчетах и очень капризен к мелочам, поэтому его лучше покупать готовый С ХОРОШЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ!!! (иначе может оказаться, что купленный дешевый саб просто бестолково бубнит...)
З.ы. Если кому интересно, то конденсатор не ставил. Мерил напряжение на клеммах аккумулятора на максимально для меня приемлимой громкости (дальше просто оглохнешь) ниже 13,8-13,9В на приборе не высвечивалось...
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: сабвуфер

Сообщение apoh » 29 мар 2013, 13:17

Вот я хочу точно так же сделать. Выпаять выходы предусилителя, и через усилитель запитать фронт и саб. Интересует проводка. Фронт по-канальное усиление? Если да то как провода заводились в двери? И питание для усилков, в моторном отсеке есть место куда пропихнуть кабель? Нужно ли поднимать весь пол что бы тащить кабели? Те же RCA и потом на динамики?
Passat B6 Highline 2.0 TDi (CBAB) DSG6 2008г.
Аватара пользователя
apoh
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:57
Откуда: Уфа

Re: сабвуфер

Сообщение GX460 » 29 мар 2013, 14:18

Проводку от моторного отсека и в дверях делал не я, сам только саб подключал и потом все настраивал.
Но провода там стоят такие:
Питание через предохранитель проводами 4ГА 10метров (кажись 2 по 5-6м) и 6ГА между усилками в багажнике 3м (2 по 1,5м) т.е питание в багажнике делится на два потребителя.
Саб http://www.dostavka.ru/MacAudio-STX-112-BP-id_6613835
Усь саба http://www.autopulse.ru/item9003.html
Усь аудисон (на фронт п.двери, усь 4 канальник но хитрый) http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=SRx+4.1 Хитрость в том, что у него есть возможность играть на 4 канала, а есть на два, причем по 2м каналам - выход А, он выдает сигнал блины без ВЧ, а на выход Б два канала сигнал на твитеры без НЧ т.е в нем кросоверы встроенны и в дверях ничего нет кроме проводов),
Акустика Herz размером больше штатной (подиумы для блинов и доп. корпуса на месте штатных для твитеров т.к. в штатные места не подошли бы)!
У меня провода проложенны под левым порогом (как точно описать не смогу т.к. уже не помню)
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: сабвуфер

Сообщение GX460 » 30 мар 2013, 14:43

Вот например дешевый вариант за 5000 и саб неплохой и усь и кондер (может в Иваново кто бывает)!! http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=164&t=922095
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: сабвуфер

Сообщение PAMA » 30 мар 2013, 14:50

GX460
нормальный подход :)
и главное есть возможность довести до лучшего состояния (колова, колонки фронт) не выбрасывая установленные компоненты
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: сабвуфер

Сообщение VasilijT » 31 мар 2013, 05:39

Если кому будет нужно, вот хороший сборник песен для прокачки сабвуфера.
VasilijT
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 05:32

Re: сабвуфер

Сообщение pspapp » 31 мар 2013, 06:38

VasilijT писал(а):Если кому будет нужно, вот хороший сборник песен для прокачки сабвуфера.

Осторожно, Вирус по ссылке. Не хорошо Василий.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: сабвуфер

Сообщение GX460 » 31 мар 2013, 11:39

Заходил по ссылке, даже пару песенков скачал! Мой антивирь проглотил и вирусанеобнаружил... только неудобно качать. :? Лично я кое-что в хорошем качестве качаю от сюда http://300kbit.ru/ тут конечно есть далеко не все, но несколько сборок себе я уже сделал!!! Рекомендую, звук очень отличается от 128 и 256 кбит!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: сабвуфер

Сообщение cerpuhov » 31 мар 2013, 12:57

День добрый
подскажите по музыке (не очень разбирюсь)
надумал себе саб поставить, но чем больше читаю тем непонятнее становится))
?? как я понял - наилучший результат без замены рнс 510 это перекодирование выходов? т е перекодируются выходы на все колонки ??
значит перекодируем режем провода возле рнс тянем в багажник там ставим усилитель (кстати вот такой подойдет? Blaupunkt GTA 5350 http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GTA+5350 штатная акустика не умрет от него и амперов хватит?) туда же тянем питание, затем от усилителя возвращаем 4 канала к рнс ке на колонки, пятый канал на саб ? так получится? или с наименьшими трудозатратами через "чудо коробочку" на задние колонки прицепляем саб?
B6 2006 FSI
cerpuhov
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:09

Re: сабвуфер

Сообщение Jack92 » 31 мар 2013, 13:11

Шеховец писал(а):Господа - я тут конечно человек новый, но может всё же по теме отвечать будем? :|

Если по теме,то сабвуфер есть смысл устанавливать в однообъёмный кузов.Сарай,хетч,лифтбек и иже с ними.В седане он себя не оправдывает.Хорошая аккустика в перед с усилителем,задние на подпевку и будет достаточно.Знаю очень давно ребят вот с этой конторы: http://www.100db.net/about/ .
Это и есть их профессиональное мнение.Что бы в машине "зазвучала музыка" нужно вложить не менее 6 тыс.бакинских.Всё,что бюджетнее-от лукавого! Цену я указал с работой на установку.Если у кого то руки из нужного места,то обойдётся дешевле.
Вот Вам по "теме"!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: сабвуфер

Сообщение GX460 » 31 мар 2013, 14:49

Jack92 писал(а):
Шеховец писал(а):Господа - я тут конечно человек новый, но может всё же по теме отвечать будем? :|

Если по теме,то сабвуфер есть смысл устанавливать в однообъёмный кузов.Сарай,хетч,лифтбек и иже с ними.В седане он себя не оправдывает.Хорошая аккустика в перед с усилителем,задние на подпевку и будет достаточно.Знаю очень давно ребят вот с этой конторы: http://www.100db.net/about/ .
Это и есть их профессиональное мнение.Что бы в машине "зазвучала музыка" нужно вложить не менее 6 тыс.бакинских.Всё,что бюджетнее-от лукавого! Цену я указал с работой на установку.Если у кого то руки из нужного места,то обойдётся дешевле.
Вот Вам по "теме"!

Согласен за 6000 зеленых можно достойный вариант инсталировать,но треть-четверь стоимости пассата мало кто потратит!
А по поводу только однообъемного кузова,совсемне согласен!!! Наличном примере проверил эффективность саба. Усилок у меня первый отличный, колонки в дверях тоже и двери сделанны соответственно... И звук в целом классный, но реальная глубина баса, да еще и на маленькой громкости была достигнута только благодаря сабу. Конечно седан посложнее прокачать, поэтому надо покупать в седан саб в корпусе бандпасс! Кстати говоря через двери(дверную аккустику) можно было и басы получить вполне приличные, но при этом легко их можно было и перегрузить и довести до хрипов... Что бы не спалить и не испортить динамики высокими амплитудами (не предназначенные для низких (ниже скажем 40Гц) и сверхнизких (ниже 20Гц) усилителем регулируют частоту среза например 80-100Гц, и вот тут для дополнения звуковой картины нужен Саб расчитанный на длительную работу в таких низкочастотных диапазонах. Выходит, что используя сабвуфер вы имеете возможность разгрузить от низов двери и увеличить при сохранении качества отдачу в высоко и среднечастоном диапазоне, хороший саб себя оправдывает,дешевая китайщина само собой нет, хотя и у них есть вполне приличные мощные сабы (правда стоят они уже не 3т.р)! :)
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: сабвуфер

Сообщение Jack92 » 31 мар 2013, 15:39

Поэтому мне они задавали один вопрос:хочешь достойную музыку? Готовь лаве.В противном случае ставим бюджетную магнитолу и колонки в переднюю дверь.Иначе:качественая шумо-вибро-изоляция,достойная голова+процессор,усилки,аккустика,сааб и пр.пр.Что выльется в очень приличную сумму.Я не спорю,что цену можно значительно снизить,если оклеить машинку самому.Всё остальное потребует определённых познаний,что бы подобрать достойный комплект.И ищется он не на китайских сайтах.Я помню гелик,в который хозяин вбухал музыки больше стоимости самого гелика.Но слушал он исключительно классическую музыку.Помню,что голову ставили Накамичи,колонки-"полковники" и тд. Это было в 1999 году.И ещё-ему почти полностью изготавливали новую торпедо.Вуфер инсталировали в заднюю дверь путём изготовления новой бшивки и корпуса в ней.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Пред.След.

Вернуться в Музыка и Навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru