Сча начал рыть( перетряхивать все лейблы) для новых и старых климатов и что хочу сказать
Старый лейбл ( старый климат) твердит вот что
011,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113) / Potentiometer (G143)
011,1,Current Value
011,2,Specified Value
011,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close)
011,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open)
016,0,Air Flow Flap Control Motor (V71) / Potentiometer (G113)
016,1,Current Value
016,2,Specified Value
016,3,Minimum Position,(Lower Stop/Close)
016,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open)
То есть присутствуют два измерения для наших моторчиков
Смотрим лейбл для нового климата. привожу графу НАСТРАИВАЕМЫЕ ДАННЫЕ .. ибо в новых версиях уже идет перенаправления лейбла блока 5K0 на блоки 3AA. Самого раздела ИЗМЕРЕНИЯ еще нет!
Внизу читаем и видим что показания двух заслонок дает один двиган , что и подтверждается эльзой!
Вот я и думаю, почему так быстро нагревается автос( темпа внутри салона) ибо заслонка( моторчик) без параллели моторов может в обрыве
И стоит неподвижно себе!! Конечно прямой ответ даст нам вскрытие трупа
, пока это все доводы!
Режим кондиционирования работает все норм.. и в режиме LOW и в режиме AC max.
chibchiРеально ли увидеть, сняв бардак переднего пассажира заслонки рециркуляции и воздухазаборника!??
Или там нужно полторпеды разобрать!??
Буду признателен за инфу!