andrey_020 » 10 июн 2010, 16:34
Сначала снимаете накладки на консоли (по центру) поддев отверткой, затем с щитка приборов. С пассажирской стороны накладку не снимайте (под ней нет никаких шурупов), а откручивается она изнутри (один шуруп) я это крепление отломал) т.к. не знал!!! Затем вынаете щиток приборов (штекер мама-папа, без стопоров) просто потянул на себя и все. За щитком винтик, он там один (по центру).
Вынаете из воздуховодов заслонки (назову их так, как правильно зовутся не знаю). Выкручиваете магнитолу, блок управления климатом, отсоединяете провода (там все видно).
Снимаете обшивки стоек лобового стекла (под пластиковой заглушкой аирбег стоит саморез, его извлекаете и снимаете обшивку она на пластиковых дюпилях, снимается легко).
Снимаете бардачок слева (под рулем) и перчаточный ящик у пассажира (снизу саморезы (по моему 3 штуки) и он еще фиксируется защелками (будьте внимательны) я его не вытащил, потом создал гемор по откручиванию винтов в районе блока предохранителей.
Выкручиваете винты с двух сторон (рядом с блоками предохранителей) их там по 2 с каждой стороны.
По центру торпеды около лобовика в центре сетки выступает какой-то бугорок, там стоит датчик, поддеваете его отверткой, отсоединяете фишку.
Снимаете подушку руля я это делал с помощью зеркальца (дамского) поворачиваете руль так чтобы стрела была вертикально и с помощью зеркальца и отвертки нажимаете на проволоку (она там выполняет роль защелки) тоже самое с другой стороны руля, отсоединяете провода от подушки.
Снимаете руль, Снимаете чехол руля (снизу один шуруп, защелки с верхней частью и флажок регулировки руля, там тоже один саморез)
Верхнюю часть убираете наверх, чтобы не мешалась.
два самереза держат переключатели дворников и т.п. их выкручиваете и снимаете этот "рогалик" с переключателями, отсоединяете две фишки.
Затем снимаете центральную консоль. Саморезы находятся в районе ног водителя и пассажира, открутив их снимаете пластмассовые пластины (они идут от ног до переключателя скоростей по бокам) там появляются еще по саморезу с обеих сторон их нафиг. В районе сидений (куда застегиваются ремни без-ти), и сзади (между сиденьями). У некоторых там пепельница, у некоторых просто заглушка, где прикуриватель сзади (отверткой поддеваете заглушку, там саморез) потом снимаете заднюю часть етого ящика (как на фото 0025 моей сессии) там две гайки их выкручиваете и вытягиваете назад всю консоль. Затем откручиваете консоль от торпеды и вынаете панель, предварительно отсоединив все фишки и провода. Вот кажись и все. Устал но написал, если что-то пропустил допишу позже.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA