Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип для мотора ВКР

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 06:59

Продолжаем разговор. Пришел шнурок. Теперь такой вопрос: как узнать какой модуль управления у меня стоит? Его же потом нужно выбрать из списка чтобы прошивку скачать?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение muroven » 24 ноя 2014, 07:28

Там что то про сименс написано, Нижний.
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 24 ноя 2014, 09:19

Димон42 писал(а):Продолжаем разговор. Пришел шнурок. Теперь такой вопрос: как узнать какой модуль управления у меня стоит? Его же потом нужно выбрать из списка чтобы прошивку скачать?

Так писал же oowoo, что на всех bkp стоит ЭБУ Siemens PPD 1.5. Прочти его первое сообщение на первой странице.
Ты как выберешь тип ЭБУ, нажми на ECU Id, он прочитает и напишет тебе справа в окошке тип ЭБУ. Вроде если выбрать другой тип ЭБУ, то он его просто не увидит.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 10:32

El Gato, спасибо! Надо тему перечитать, забыл уже пока кабель шел.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 24 ноя 2014, 14:44

Димон42 писал(а):El Gato, спасибо! Надо тему перечитать, забыл уже пока кабель шел.

Пожалуйста. Прошивку тоже у Николая будешь делать?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 24 ноя 2014, 19:49

Да, у него наверное. Я больше никого не знаю.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 02 янв 2015, 12:10

Подключил шнурок, запустил программу. Выбираю 2.0 TDI Siemens PPD 1.X K-Line/CAN. Нажимаю ECU Id, пишет ECU не найден. Пробовал с включенным зажиганием, выключенным зажиганием, заведенным мотором, одинаково. Что не так делаю?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 02 янв 2015, 17:36

Димон42 писал(а):Подключил шнурок, запустил программу. Выбираю 2.0 TDI Siemens PPD 1.X K-Line/CAN. Нажимаю ECU Id, пишет ECU не найден. Пробовал с включенным зажиганием, выключенным зажиганием, заведенным мотором, одинаково. Что не так делаю?

С заведённым мотором туда вообще лезть не стоит! Глюканет там что - и всё, мозги под замену. С выключенным зажиганием на ЭБУ питание не подаётся, так что само собой шнурок блок не увидит. Только при включенном зажигании и не заведённом движке!(второе положение ключа).
Залезь в настройки скорости записи(вроде так - там вверху окошка увидишь) и поставь скорость на минимальную(режим восстановления). После этого пробуй. Если не получилось, то вытащи ключ, засунь обратно до второго положения и попробуй снова. Если и это не поможет - значит этим шнурком не судьба.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 02 янв 2015, 17:44

Скорость минимальная. Пробовал и ключ вытаскивал. Питание показывает, а ECU не найден.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 02 янв 2015, 17:59

Димон42 писал(а):Скорость минимальная. Пробовал и ключ вытаскивал. Питание показывает, а ECU не найден.

Попробуй перезапустить ноут. И снова попробовать.
Питание показывает и при выключенном зажигании.
Если не поможет, то у тебя либо шнурок не алё, либо у тебя не bkp :D
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 02 янв 2015, 18:39

Странно это все. Драйвера встали нормально, прога запускается, питание показывает. BKP точно. Встречал в каком-то иностранном ролике чувак от администратора запускал программу, у меня не нашел как запустить от администратора. Может система не дает программе нормально работать?
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 02 янв 2015, 19:29

Да нет, если бы система не давала программе работать, то ты бы прогу просто не запустил.
Не думаю, что это на что-то повлияет, но всё же лишним не будет. На ярлык этой проги жмёшь правой кнопкой, внизу выбираешь свойства, далее вкладка "совместимость", и внизу вкладки уровень прав. Вот тут галочку ставишь напротив "Выполнять эту программу от имени администратора".
Попробуй в такой последовательности:
1) Воткнул ключ в первое положение, включил ноут, подсоединил шнурок к ноуту и к машине.
2) Ключ во второе положение, подождал пока на приборке не погаснут "лишние" значки, после этого включил программу.
3) Перевёл скорость в минимальную
4) попробовал считать ECU Id.

Больше мыслей нет.
Если это не поможет, то может ну его? Если он сейчас глючит, то что будет, когда ты попытаешься залить прошивку обратно?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Димон42 » 03 янв 2015, 16:32

Попробовал по новой, опять тоже самое. ECU не найден. Может попробую программу с инета скачать и переставить.
Passat B6 2.0 TDI 2008 модельный год, BKP DSG Highl Sport-Komfort Bixenon
Аватара пользователя
Димон42
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 май 2014, 12:47
Откуда: Кемерово

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение сергей_мозырь » 03 янв 2015, 17:11

Можно из родной турбины сделать гибрид с проточкой, но автору надо сначала разобраться со своей(геометрия), а потом смотреть. С хорошим чипом и так едет хорошо.
сергей_мозырь
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:32

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 04 янв 2015, 01:21

сергей_мозырь писал(а):Можно из родной турбины сделать гибрид с проточкой, но автору надо сначала разобраться со своей(геометрия), а потом смотреть. С хорошим чипом и так едет хорошо.

С хорошим чипом конечно едет хорошо, но хочется ещё лучше. А турбина не даёт. :x
А поподробнее можно про гибрид. Что там с родной турбиной надо скрестить и как? :D
Конечно на своей экспериментировать не буду, но любопытно было бы почитать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 04 янв 2015, 01:27

Димон42 писал(а):Попробовал по новой, опять тоже самое. ECU не найден. Может попробую программу с инета скачать и переставить.

Пробуй, мало ли, вдруг поможет.
Кстати, кинь ссылку на шнурок.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 04 янв 2015, 02:27

Димон42, напиши адрес почты куда тебе скинуть саму программу, может у тебя глючная попалась. Если не поможет пробуй установить и распознать блок управления через другой ноутбук. Если и это не поможет - тогда точно стоит забить.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 04 янв 2015, 21:59

Допишу ещё немного свой опыт пользования шнурком и перепрошивки ЭБУ.
Кстати, прошивку мне Николай подправил. Теперь расход как и положено - 0,4 л/час при прогретом движке. И двиг не троит.
Так вот, встал на большой площадке относительно недалеко от дома и решил переписать прошивку, а то для супруги педаль сильно чувствительная и она никак не могла привыкнуть, а я уезжал и машину оставлял ей. Всё выбрал как положено, поставил низкую скорость и запустил процесс записи. И тут выскакивает ошибка, что прога не может прочитать какой-то лог, который на компе находится, и писать отказалась. На приборке никаких изменений не произошло(дополнительные значки не загорелись) и машина запустилась без проблем. Решил что это глюк, но машину перегнал к подъезду дома, чтобы в случае чего не заказывать эвакуатор. Попытался ещё раз. Скорость само собой - минимальная. Та же ошибка нарисовалась, но в этот раз на приборке появилась уже знакомая мне "гирлянда" из практически всех значков. Ну и само собой незавод. Настроение ушло в минуса, но решил попробовать ещё раз. Но до этого через меню проги удалил все логи(если они были). С этой попытки запись прошла нормально. Правда меня чуть не подвёл аккумулятор, про него отдельно напишу.
oowoo тут выше писал про плотность электролита в акк.батарее. Всё верно. Но добавлю из своего опыта кое-что к этому вопросу. При нормальной перезаписи, когда никаких ошибок не возникает, даже слабый аккумулятор спокойно может справиться с этим процессом. Не такой там и большой расход тока, насколько я мог убедиться. Пару месяцев назад непосчастливилось мне разрядить аккумулятор сильно, так что пришлось прикуривать. После этого по утрам, когда температура была около "0", двиг. очень плохо стал запускался. Так вот, после этого я ещё несколько раз переписывал ЭБУ, без косяков, и падение напряжения было не очень большим, порядка 0,2V. И не очень быстрым.
Но когда происходит ошибка записи, и калибровки из ЭБУ стираются, то когда зажигание включено - ЭБУ начитает шуметь как компьютерный кулер, вот тут как раз нагрузка на акк. возрастает в разы!
Два раза мне пришлось такое испытать. Один раз был по моей вине, что не выбрал минимальную скорость. Второй раз(последний) - глюк или проги, или шнурка.
Первый раз аккумулятор был нормальный(ещё до разрядки) - тогда у меня напряжение упало на 0,13V.
Этот раз аккумулятор был уже слабый - падение напряжение составило 0,87V. И падало стремительно.(но при обычной перезаписи как и писал выше падение было 0,2V)
И наконец напишу про, как меня аккумулятор чуть не подвёл. Изначальное значение напряжения на момент начала перезаписи составляло 12,86V. Не трудно посчитать, что в конце перезаписи напряжение аккумулятора было 11,99V!! И эти 11,99V программа показа мне за 10 секунд до конца записи. Самые долгие 10 секунд в моей жизни, наверное :D . Из прочитанного до этого считал, что прога перестанет писать(ЭБУ отрубится), как только 12,0V порог будет преодолён. Теперь знаю, что это не так. Но на каком пороге это произойдёт не очень хочется выяснять. :D
Для себя сделал вывод, что при нормальной перезаписи подзарядка особо не нужна, но если что-то пойдёт не так, то без неё не обойтись. Но никому не советую повторять мой опыт, лучше перестрахуйтесь! Это я такой экстремал.
Ну и теперь знаю, что те 5%, про которые писалось - это не только недопонимание процесса, но и определённый глюк проги со шнурком.
Всем удачных "перепрошивок" мозгов и чтобы без глюков!
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение DJI » 08 авг 2015, 22:09

Ребят, а кто пользовался Галлетой 2. Прошивку считал без проблем. А вот с записью "очкую" из-за постов выше. Как в этой проге скорость выбирать не могу понять. Никто не подскажет?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 11 авг 2015, 01:18

DJI, пробуй, потом всем расскажешь :)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение DJI » 11 авг 2015, 22:11

oowoo, все, чипанул. Galletto автоматом скорость выбирает.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение svized » 02 фев 2016, 22:00

вчера "чипанул" китайским MPPS v13. Получил кирпич. Все процедуры записи без намеков на какие-либо сбои. На выходе при включении зажигания зумер аварии, светится ESP, ручник, все передачи коробки мигают и гудит на полную ветиляторы радиатора. Возврат на старую прошивку ничего не дали.
Код: Выделить всё
Address 01: Engine        Labels: 03G-906-021-BMM.clb
   Part No SW: 03G 906 021 NK    HW: 03G 906 021 AB
   Component: R4 2,0L EDC         9354 
   Shop #: WSC 66565 257 00032
   VCID: 75E1075F1C34EDB6B75-8020

No Faults Found
  or DTCs not supported by controller
  or a communication error occurred

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans        Labels: 02E-300-0xx.lbl
   Part No SW: 02E 300 043 M    HW: 02E 927 770 AE
   Component: GSG DSG         081 1304 
   Revision: 04508010    Serial number: 00000704170847
   Coding: 0000020
   Shop #: WSC 44551 111 44551
   VCID: 1E3338F3C9420EEE86F-804B

2 Faults Found:
18258 - Powertrain Data Bus
            P1850 - 000 - Missing Message from ECU
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 255
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 190136 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.02.01
                    Time: 19:49:22

01196 - Engine-Transmission Data Bus
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 255
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 190136 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.02.01
                    Time: 19:49:22


-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes        Labels: 3C0-614-095-C2.clb
   Part No SW: 3C0 614 109 A    HW: 3C0 614 109 A
   Component: ESP 440 C4     H018 0001 
   Revision:  H018       Serial number: 0775388589
   Coding: 0013605
   Shop #: WSC 05311 000 00000
   VCID: 1C3732FBDF5E1CFE68B-8049

2 Faults Found:
01314 - Engine Control Module
            013 - Check DTC Memory - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101101
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 8
                    Reset counter: 78
                    Mileage: 189844 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.01.23
                    Time: 09:49:12

01314 - Engine Control Module
            008 - Implausible Signal
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101101
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 8
                    Reset counter: 78
                    Mileage: 189844 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.01.23
                    Time: 09:49:12


-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels: 3C0-907-044.lbl
   Part No SW: 3C0 907 044 BB    HW: 3C0 907 044 BB
   Component: ClimatronicPQ46 112 0606 
   Revision: 00112021    Serial number: 00000000000000
   Shop #: WSC 00000 000 00000
   VCID: 62CB4C03BDBA6A0EE27-8037

2 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
            000 - - - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 171
                    Reset counter: 79
                    Mileage: 189532 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.01.12
                    Time: 18:16:32

01314 - Engine Control Module
            004 - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100100
                    Fault Priority: 5
                    Fault Frequency: 23
                    Reset counter: 39
                    Mileage: 190136 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2016.02.01
                    Time: 19:25:43



процесс:
https://youtu.be/TMHBxYpj76M
https://youtu.be/ycTkpm-ON20
Чешу теперь затылок. Предлагают восстановление только в сток, НО, чипованую то я уже купил. Может галету 54ю взять
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение pashustic » 02 фев 2016, 22:34

svized
Сток перед заливкой снимали?
После как положили блок тем же одисом пробовали накатить заводскую
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 02 фев 2016, 22:39

svized писал(а):вчера "чипанул" китайским MPPS v13. Получил кирпич

svized, у тебя мотор в подписи BMP. Здесь разговор про BKP. Я перед тем как считывать/перезаписывать прошивку полгода форумы курил и людям дурные вопросы задавал, а уж потом подключал всё это хозяйство к своей машине. Каким флешером грамотно подключиться к BMP я не знаю, как вариант всеядные "кессы" или "галетты" обычно решают многие вопросы, но всё равно нужно спрашивать людей которые с ними работали.
Стоимость отката у людей на оригинальную прошивку всё равно ниже чем покупка нового блока ЭБУ под твой мотор
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 02 фев 2016, 23:00

ни MPPS, ни Galletto, ни Kess не считывают всю прошивку - они читают/перезаписывают только область калибровок, причём какие то из них с конкретным ЭБУ удачно, другие нет. Всеядного универсального флешера (насколько знаю) не существует.
Есть более-менее удачный BDM-100 который читает и пишет полный дамп прошивок большинства авто, но для работы с ним нужны мозги и в любом случае прийдётся снимать с машины блок управления и делать всё на столе а не через диагностический разъём
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru