Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип для мотора ВКР

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 26 июн 2017, 11:18

El Gato писал(а):Всем привет!
Поставил себе какое-то время назад гибридную турбу. Теперь задумался над тем, как бы откорректировать прошивку, чтобы она использовала потенциал этой турбины. Обратился опять к Николаю, но он без характеристик турбы не хочет браться(а их у меня нет - те, у кого покупал турбу мне так и не ответили :x ) Вернее он бы попробовал, но написал, что мне нужен хороший диагност, который будет зависимости N75 и наддува анализировать. Я в этом немного понимаю, но не настолько.
Так вот обращаюсь ко всем с вопросом - кто может в этом помочь. Само собой не бесплатно.
Просто в городе диагностов нет. И кто прошивку может подправить тоже. Все только заливать умеют, но корректировщиков нет.
Кто может помочь пишите тут, либо в лс.

калибровщику нужны ТТХ новой турбины чтоб знать сколько на неё через прошивку можно дать воздуха а также какое долгосрочное давление она способна выдать без последствий. Управляет наддувом на нашем моторе клапан N75. По хорошему надо снимать логи работы турбины на 3-й передаче от 1500 до 3500-4000 об/мин (10, 11 блоки измерения) + 4 блок измерений (там есть кол-во впрыскиваемого топлива) + работу самого клапана N75 чтоб он корректно работал с турбиной и всё это хозяйство отсылать тому кто редактирует прошивки. Для бездымной работы дизелю надо соотношение топлива к воздуху от 17,5 до 20. Всё это можно посмотреть через "шнурок" или по логам. Очень часто (проверено на себе) калибровщики наваливают чуть больше топлива, машина естественно прёт, но при этом и дымит т.к. топлива в прошивке добавили а воздуха нет, а как раз-таки воздух (давление турбины) боятся добавлять т.к. не зная максимальных возможностей турбины есть вероятность что улитка или её вал разлетится, что гораздо хуже чем просто поддымливает.
У вас гибрид 1752 от украинских парней? Они очень неохотно делятся информацией даже по своему продаваемому железу + какое то отношение не совсем понятное как будто все остальные кроме них тупые и в моторах ничего не понимают... но турбины они делают неплохо! :)
Вам нужно знать на какое давление избытка способна ваша турбина. Искать информацию можно везде (если у вас 1752 то знаю точно что 52 крыльчатка от аудюшного мотора 2.7) начиная от форума тех же украинских парней и заканчивая буржуйскими типа tdiclub.com или ecuedit.com (где кстати гораздо охотней делятся любой информацией. Нормальный калибровщик под ваше железо при желании сам найдёт все необходимые данные и оптимально по логам подстроит работу новой турбины под ваш мотор но..... оно ему надо? Большинству "чиповальщиков" главное срубить бабла, поиском левой для себя ненужной информации никто заниматься не хочет. Поэтому немного освоил "Винолс" и теперь свою прошивку ковыряю сам ибо доверия нет ни к кому. Но пока не до всего этого т.к. надо заменить бренчащий маховик.

Если не хотите заморачиваться сами и вас интересует только конечный результат - обратитесь с вопросом помощи отладки новой турбины под свой мотор на русскоязычные специализир.форумы наподобие carmasters.org, auto-bk.ru и т.п. - там вам точно кто-нибудь поможет, естественно не бесплатно. Логи правда всё равно прийдётся снимать, без них ничего толком не увидишь. Можно попробовать свести лбами калибровщика с теми у кого вы покупали турбину - деньги ведь за свою работу от вас получит калибровщик, верно? - так вот пусть сам узнаёт всю информацию у тех кто занимается ремонтом турбин, которым, между прочим, вы тоже когда то заплатили денюшку
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение El Gato » 26 июн 2017, 19:49

oowoo писал(а):калибровщику нужны ТТХ новой турбины чтоб знать сколько на неё через прошивку можно дать воздуха а также какое долгосрочное давление она способна выдать без последствий. Управляет наддувом на нашем моторе клапан N75. По хорошему надо снимать логи работы турбины на 3-й передаче от 1500 до 3500-4000 об/мин (10, 11 блоки измерения) + 4 блок измерений (там есть кол-во впрыскиваемого топлива) + работу самого клапана N75 чтоб он корректно работал с турбиной и всё это хозяйство отсылать тому кто редактирует прошивки. Для бездымной работы дизелю надо соотношение топлива к воздуху от 17,5 до 20. Всё это можно посмотреть через "шнурок" или по логам. Очень часто (проверено на себе) калибровщики наваливают чуть больше топлива, машина естественно прёт, но при этом и дымит т.к. топлива в прошивке добавили а воздуха нет, а как раз-таки воздух (давление турбины) боятся добавлять т.к. не зная максимальных возможностей турбины есть вероятность что улитка или её вал разлетится, что гораздо хуже чем просто поддымливает.
У вас гибрид 1752 от украинских парней? Они очень неохотно делятся информацией даже по своему продаваемому железу + какое то отношение не совсем понятное как будто все остальные кроме них тупые и в моторах ничего не понимают... но турбины они делают неплохо! :)
Вам нужно знать на какое давление избытка способна ваша турбина. Искать информацию можно везде (если у вас 1752 то знаю точно что 52 крыльчатка от аудюшного мотора 2.7) начиная от форума тех же украинских парней и заканчивая буржуйскими типа tdiclub.com или ecuedit.com (где кстати гораздо охотней делятся любой информацией. Нормальный калибровщик под ваше железо при желании сам найдёт все необходимые данные и оптимально по логам подстроит работу новой турбины под ваш мотор но..... оно ему надо? Большинству "чиповальщиков" главное срубить бабла, поиском левой для себя ненужной информации никто заниматься не хочет. Поэтому немного освоил "Винолс" и теперь свою прошивку ковыряю сам ибо доверия нет ни к кому. Но пока не до всего этого т.к. надо заменить бренчащий маховик.

Если не хотите заморачиваться сами и вас интересует только конечный результат - обратитесь с вопросом помощи отладки новой турбины под свой мотор на русскоязычные специализир.форумы наподобие carmasters.org, auto-bk.ru и т.п. - там вам точно кто-нибудь поможет, естественно не бесплатно. Логи правда всё равно прийдётся снимать, без них ничего толком не увидишь. Можно попробовать свести лбами калибровщика с теми у кого вы покупали турбину - деньги ведь за свою работу от вас получит калибровщик, верно? - так вот пусть сам узнаёт всю информацию у тех кто занимается ремонтом турбин, которым, между прочим, вы тоже когда то заплатили денюшку

То, что калибровщику нужны данные турбы это само собой. Да, у меня именно эта турбина, от украинских парней, GT1752. От мотора ауди 2,7? Ну хоть что-то. Случайно данных нет? ;) Буду копать инет, может что найду.
Ну, к Николаю у меня претензий нет. Я ему заплатил деньги за прошивку, которая была со старой турбиной. По ней вопросов нет. А вот ребята с Украины не очень себя хорошо повели. Всё же я товар у них купил, а "паспортные данные" его они жмут.... :x
Сводить их лбами смысла нет, Николаю это просто не нужно.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 26 июн 2017, 20:11

GT1752 - 17серия (модель), 52 - обычно размер крыльчатки холодной части. На ауди (до 3.0 TDi) обычно ставили крыльчатки 52 и 56. Но учтите что внутренние размеры вашей турбины и скажем оригинальной от ауди всё-таки разные поэтому сравнивать напрямую вашу гибридную турбинку и какую то другую - не корректно, всё это только условно. Точные характеристики даст только тот кто её сделал и гонял на стенде. Размеры колеса горячей части - от этого в т.ч. зависят и рабочие обороты вала т.е. при разной крыльчатке на холодной части меньшая раскрутится быстрее и быстрее даст прирост (лишь бы её не перекрутить), бОльшая наоборот обороты наберёт медленней но и прирост воздуха даст бОльший. Здесь/на драйве2 или ещё где
наверно есть люди кто делал у украинцев турбину - может стоит таких людей поискать и у них запросить инфу по гибриду?
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru