Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип для мотора ВКР

Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 02 дек 2013, 15:11

Ребяты мечтаю заменить турбину и раз пошла такая "пьянка" имею возможность избавиться от катализатора, спаяв систему выхлопа 4-2-1.
Вопрос к АПР и другим ЧИПистам. Какую турбину можно туда всунуть?

имею мотор 2.0 ТДИ ВКР чипованный до 170 л.с. МКПП и полный привод.

И вопрос уже задавал: До какой мощности еще можно раскачать этот мотор?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение EroucT » 02 дек 2013, 15:52

старая турба как у тя поживает?
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 03 дек 2013, 08:41

EroucT
Старая турбина работает нормально, но на затяжном подъеме на 5 или 6 передаче при ускорении иногда выскакивает спиралька, при перезапуске двигателя все пропадает. Диагностика ничего не показывает, от чего переходит в аварийный режим. Недавно залазил под машину и шевелил шток, который прикреплен к геометрии в турбине, после этого поехала бодрее.

Ну а по существу вопроса и темы кто-нибудь может что подсказать?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 04 дек 2013, 09:15

Эгэ-гэй кто-нибудь!!!!!!!!!!!! Чаво молчим, что нет ни каких предложений?
Значит бензиновые моторы Вы раскачиваете до 350 л/с, а дизеля-то что?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 05 дек 2013, 09:04

Печально.............
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Mefi{$}tofeL » 06 дек 2013, 13:28

andrey_020 писал(а):Печально.............

Здесь всем пофиг... Я уже пытался задать вопрос в теме: "Коллективная чиповка..." Бесполезно..
Лучше скажи где ты делал чип для своего BKP? а то у меня тай-же мотор и я тоже хочу себе чип.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG 2007
Mefi{$}tofeL
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 22:29

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 06 дек 2013, 13:42

Mefi{$}tofeL
я купил машину (БУ) уже с чипом, его делали где-то в Москве, к машине продавец прилагал доки с фирмой которая делала чип, там были графики и т.д. плюс гарантия. Но куда они делись не знаю, поищу мож найду, в любом случае это было лет 5-6 назад.
Но выхлоп я буду переваривать, если не куплю другую авту в ближайшее время.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение EroucT » 08 дек 2013, 15:36

Мне делали чип
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Марат 07 » 17 дек 2013, 07:49

Тоже интересна данная тема по тюнингу 2.0 тdi...
Я думаю впуск выпуск более производительная турба, прошивка под это все и сил 200-220 будет, вот мне бы думаю хватило , только выдержит ли Дсг (((
Марат 07
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 17 дек 2013, 08:18

Марат 07
В субботу ездил в одну контору SKLcustoms.ru , сделал заявку, на переделку выхлопа и замену турбины на более производительную. Пока не отзвонились, но по предварительному звонку вчера, сказали, что что-то нарыли, что не сказали.... По выхлопу сказали цену от 22 - 25 тыс. Также обещали пощитать выхлоп. Как что-то прояснится напишу. Но если честно отдавать за 2 пламегасителя и 2 банки отдавать 22 тыщи - МНОГО, так как сваркой и сам умею пользоваться.
У меня механика, мне проще)))) :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение EroucT » 17 дек 2013, 10:20

ждем новостей от тебя Андрей,про новую турбину и остальные данные
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Veniamin » 17 дек 2013, 13:27

Очень интересно про турбину большей производительности узнать.Я так понимаю - под неё прошивочку тоже необходимо другую.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 17 дек 2013, 14:17

Veniamin
Думаю что нужна, прошивка-то)))) Ну что-то не звонят, завтра перезвоню с утреца.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Марат 07 » 18 дек 2013, 00:28

andrey 020 везет же тебе, ручка и полный моушин))) честно поменял бы этот дсг на механику. Столько автоматов у меня было разных, но все равно лучше мкпп нет ничего ...
По выхлопу, а звук интересно поменяется? На днях спрашивал тоже что даст выхлоп ? А мне сказали так у тебя и переделывать то типа нечего, все итак а надо
Марат 07
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение alexx_ka » 18 дек 2013, 00:47

Чипануть то можно, но я напомню про болячку 170 л.с. моторов... У них в массовом порядке менялась ГБЦ из-за трещин....
У 140-сильных дизелей таких проблем небыло. На моей ГБЦ менялась по гарантии на 88.000 км пробега.
Насколько я знаю, BMR чипуют со 170 до 210 лошадей...
p.p.s. С новых дизелей 2.0 фольксваген собирался снимать 265 л.с., но потом открутил до 235 л.с. Видимо 265 лошадей сказались на надежности/ресурсе 2-хлитрового дизеля...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Марат 07 » 19 дек 2013, 22:02

То есть если я чипану то могут быть проблемки?
Марат 07
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение andrey_020 » 20 дек 2013, 12:03

В общем кое-как достучался до местного Чипера... Сначала он мне озвучил, что стоимость турбоКИТа обойдется мне в 130 тыщ и выше, потом стал обрисовывать прелесть новой прошивки с КИТом, мощность можно разогнать до 350 л/с и уже на 2500 оборотах 258 ньютонов крутящего момента. И тут я вспомнил, что у меня со старой прошивкой при 1700 оборотах - 403 ньютона.... А уж потом до меня дошло что он говорит о бензиновом моторе!!!! В принципе разговор был окончен, тем более после того что я давал ВИН, модель и тип двигателя.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение EroucT » 20 дек 2013, 17:11

:D
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение alexx_ka » 21 дек 2013, 00:03

Марат 07 писал(а):То есть если я чипану то могут быть проблемки?

У аналогичных 170 сильных двигателей такие проблемы были массово... У 140 сильных - их небыло (по крайней мере не в таком количестве)...
Так что вероятность высока. Опять же - зависит от манеры езды....
На моей ГБЦ менялась на 88.000 пробега, т.е. это не то, что сегодня чипанул - завтра треснула...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение alexx_ka » 21 дек 2013, 00:05

andrey_020 писал(а): мощность можно разогнать до 350 л/с и уже на 2500 оборотах 258 ньютонов крутящего момента. И тут я вспомнил, что у меня со старой прошивкой при 1700 оборотах - 403 ньютона.... А уж потом до меня дошло что он говорит о бензиновом моторе!!!! В принципе разговор был окончен, тем более после того что я давал ВИН, модель и тип двигателя.

:lol: При 350 лошадях у дизеля крутящий момент должен быть под 700 нм. Только объем надо минимум 3 литра...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Марат 07 » 22 дек 2013, 12:03

У меня манера езды активная, тапка в большей степени в пол))

Вчера пол ночи на ютубе смотрел разные vag авто с моторами 2.0 тди так вот прошивка выхлоп и нулевик до 200-218 сил тюнингованы.но в большей степени это с 170 сил начинали а не с 140(
Выхлоп теперь хочу)) бу бу бу)

А подскажи в чем различие наших моторов?
Марат 07
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение alexx_ka » 23 дек 2013, 19:53

Марат 07 писал(а):Вчера пол ночи на ютубе смотрел разные vag авто с моторами 2.0 тди так вот прошивка выхлоп и нулевик до 200-218 сил тюнингованы.но в большей степени это с 170 сил начинали а не с 140(
Выхлоп теперь хочу)) бу бу бу)
А подскажи в чем различие наших моторов?

На 170 лс - турбина и форсунки другие.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение Марат 07 » 23 дек 2013, 23:49

Тогда чип+твоя турба+форсы+выхлоп и привет 200-215 сил)
Марат 07
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:13
Откуда: Москва

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение oowoo » 31 дек 2013, 23:32

оживлю тему

Пишу касательно мотора BKP
Около года назад прокатившись на чипованном дизеле знакомого и поняв что мой авто по сравнению с его едит неважно задался вопросом как бюджетно увеличить динамику своего авто. Проштудировал много информации. Что удалось нарыть: на всех моторах BKP стоит блок управления (ЭБУ) Siemens PPD 1.5. Чтоб полностью слить прошивку с указанного ЭБУ нужны программаторы BDM100/KESS 2/Галетто 2. По глупости даже заказал новый но недорогой BDM100, но он мне не пригодился потому что всё оказалось гораздо проще. Для редактирования прошивки ЭБУ Siemens PPD 1.5 достаточно скачать только калибровки а это можно сделать кабелем напрямую через диагностический разъём. Кабель MPPS версии 12 и выше; стоит 15-25 баксов + руссифицир.(!) программа к нему которую тупо скачал из сети. Скачав калибровки отправил их человеку который всего за 100 американских рублей подправил "прошивку" + выключил ЕГР, после чего залил новую прошивку обратно и о чудо, получил что хотел )))) Не буду вешать лапшу что машина стала совсем другой но динамики явно прибавилось + где то на 0,5-0,8л упал расход (если давить на гашетку в прежнем стиле). Оговорюсь сразу что прошивка была не одна и особой разницы в динамике с работающей/отключенной ЕГР не ощутил. ЕГР влияет только на экологию и засираемость внутри самого ДВС; ни для чего другого она не нужна. Просил человека отредактировать прошивку так чтоб был баланс между динамикой и расходом без ущерба для мотора. (кстати, на профильных форумах "автодиагностов и чиптюнеров" много наездили по ушам типа MPPS может завалить эбу, мол прошивать надёжней качественной "катлетой" или кессом....... НО, файл калибровки скачанный MPPS-ом и Галеттой 2 имеют одинаковую бит в бит структуру, проверял на себе лично, поэтому, считаю излишеством отваливать лишние деньги за процедуру которую делает более дорогой прибор при одинаковых возможностях с более дешёвым). Впоследствии, соблюдая определенную осторожность, собственноручно перешивал свой ЭБУ около 10 раз; авто живёт и здравствует, ошибок не имеет.

К "гонщикам" не отношусь, почти всегда езжу в диапазоне 1000-2500 об/мин. Зачем морочился с прошивкой? - ХЗ, захотелось чего то нового, того что можно сделать самому. Конечно, можно купить новый мощный авто, но меня и мой "конструктор" пока полностью по деньгам устраивает. Ездит зараза и не ломается. Из всего процесса "чиповки" вылез единственный недостаток: если хорошо придавить педаль газа (>2500 об.) то позади вместе с машинами остаётся облако сизого дыма. Убрать это можно 2 путями: либо увеличив давление турбины (что приведёт к её быстрой кончине), либо заменив улитку на что то другое с большей производительностью. Второй вариант выглядит более оптимистичным, но каким образом туда её вкорячить и ск-ко это потребует средств - это конечно вопрос.....

Тот кто редактировал прошивку сказал следующее: с этого мотора, заменив турбину на более производительную, максимально выкрутив в звон прошивку а также заменив выхлоп можно снять хоть 250 л.с. и выше, но это будет уже не нормальная работа ДВС а его медленная кончина + всё-таки это дизель, поэтому не стоит выжимать из него все соки, какой то запас прочности должен остаться
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Чип для мотора ВКР

Сообщение alexx_ka » 01 янв 2014, 20:58

oowoo писал(а):Тот кто редактировал прошивку сказал следующее: с этого мотора, заменив турбину на более производительную, максимально выкрутив в звон прошивку а также заменив выхлоп можно снять хоть 250 л.с. и выше, но это будет уже не нормальная работа ДВС а его медленная кончина + всё-таки это дизель, поэтому не стоит выжимать из него все соки, какой то запас прочности должен остаться

Ну так VW планирует 235 сильный 2-хлитровый дизель выпускать серийно...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru