Veniamin писал(а):Если знаете досконально,можете подсказать по турбине:
можно ли поменять на более производительную и что для этого потребуется.
slim13 писал(а):Сейчас 140 лошадок, после чипа станет 170-175, + добавится динамика на малых оборотах и пропадут провалы. Куда еще больше?
Хотя когда будет 170 лошадок, наверняка захочется - 200
El Gato писал(а):Кстати, когда прошивал второй раз ЭБУ, так же скорость была средняя - и так же писать не захотело. Поэтому лучше при записи ставить сразу низкую скорость. Время записи - 4 мин 50с.
pashustic писал(а):Это давно известно
El Gato писал(а):Не видел такой информации. Встречал лишь, что если не читает блок, то ставить низкую скорость
- это зря, лучше сразу перебздеть поставив низкую скорость. Тем более что "низкая" это всего лишь 5-7 минут времениEl Gato писал(а):по умолчанию при включении программы mpps стоит средняя скорость, я её не стал менять. А стоило, так как только я нажал "да" в вопросе "Continue Programming?", сразу выбило какую-то ошибку и приборка засветилась почти всеми значками. Само собой после этого машина не завелась. Уже начал продумывать где буду искать человека с BDM100, чтобы восстановить ЭБУ
До перезаливки, на родной прошивке троение хоть иногда было? если "да" дело скорей в железе чем в прошивкеEl Gato писал(а):Первым делом опробовал более резкую прошивку..... Но только один недочёт - на холостых машина подтраивает. Не так сильно, как при работе на 3-х цилиндрах, но всё же. При чём что на прогретой, что на холодной
помимо напряжения в батарее есть сила тока от которого много чего зависит. При включении зажигания расход тока на батарее возрастает в разы. На форуме автодиагностов человек писал о пороге нагрузки для уверенной работы MPPS, мол при потере заряда на батарейке MPPS вылетает из любого режима - что практически наверняка убъёт ЭБУ при перезаписи. Почти уверен что многие читающие этот форум понятия даже не имеют какова плотность электролита в их стартерных батареях..... поэтому согласитесь что подключить зарядку всё равно проще чем потом гадать отчего блок управления превратился в кирпичEl Gato писал(а):Кстати по аккумулятору - у меня его заряд упал на 0,13 V во время записи. Поэтому если у вас заряд более 12,2V изначально, то можно не париться с зарядкой аккумулятора
попробуй без круиза: с горки чуть добавь а в горку немного приотпусти - расход ещё немного уменьшитсяEl Gato писал(а):Про расход могу сказать, что упал. Вернее, если перемещаться не давя постоянно тапок в пол, то будет меньше. Недавно ездил в другой город и обратно - всего 350км. Решил проверить расход. Так вот, на круизе при езде 60 город/90 трасса у меня средний расход вышел 3,6л/100км. Против 5л/100км, которые были раньше
oowoo писал(а):. поэтому согласитесь что подключить зарядку всё равно проще чем потом гадать отчего блок управления превратился в кирпич
oowoo писал(а):До перезаливки, на родной прошивке троение хоть иногда было? если "да" дело скорей в железе чем в прошивке
oowoo писал(а):попробуй без круиза: с горки чуть добавь а в горку немного приотпусти - расход ещё немного уменьшится
El Gato писал(а): Сейчас 0,3 л, иногда 0,2л проскакивает.
Димон42 писал(а):А что конкретно изменяют в прошивке? Сажевого фильтра на ВКР нет. ЕГР нужно убирать? За счет чего мощность увеличивается, за счет экологии?
+ кол-во топлива в форсунку за циклboss181 писал(а):Димон42 писал(а):А что конкретно изменяют в прошивке? Сажевого фильтра на ВКР нет. ЕГР нужно убирать? За счет чего мощность увеличивается, за счет экологии?
Наддув больше
Димон42 писал(а):Расход вроди должен уменьшится, а как он уменьшится, если топлива больше. А по наддуву, его же немного увеличивают, из-за этого 30 л/с прибавится? как это на ресурс ТКРа и мотора вцелом сказывается? А ЕГР не стоит убирать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4