Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 05 янв 2014, 16:53

Всем привет. Вот и я стал обладателем штатного биксенона на своем Passat B6 Trendline. Установка заняла 2 полных дня с перерывами на обед.
Установку я начал с изготовления проводки. Вот номера запчастей которые будут необходимы для установки

1. Корпус электрического разьема для самих фар (Экзист) 2 шт.
2. Уплотнители для разъема.
Ремонтные провода для разъема фар
2. Провода в Блок бортовой сети

Добавлю что для изготовления проводки я использовал только пины. Некоторые пины (для блока бортовой сети) были заказаны из китая так как в Экзисте их просто напросто не существует. Есть вот такие разновидности этих проводов. Отличаются они лишь сечением провода.
ширина контакта 1,5, сечение провода 0,5, номер ремонтного провода- 000979025Е
ширина контакта 1,5, сечение провода 1,0, номер ремонтного провода- 000979150Е
ширина контакта 1,5, сечение провода 1,5, номер ремонтного провода- 000979255Е

ширина контакта 2,8, сечение провода 0,5, номер ремонтного провода- 000979026Е
ширина контакта 2,8, сечение провода 1,0, номер ремонтного провода- 000979151Е
ширина контакта 2,8, сечение провода 2,5, номер ремонтного провода- 000979242Е
4. 1K0 941 273 L - Датчик дорожного просвета с тягой 1 шт
5. N 104 301 04 Винт с плоской головкой для крепления датчика дорожного просвета с тягой 5 шт.
6. N 105 977 01 Гайка под этим номером не подошла. Она должна неподвижно фиксироваться в задней подвеске автомобиля. У меня свободно проходила в отверстие и там же прокручивалась. Скорее всего нужно использовать какой либо запрессовщик. Я не стал заморачиваться и подобрал совершенно обычные гайки с гроверами. 5шт.
7. 3C0 927 904 F - Жгут проводов для датчика числа оборотов это уже готовый жгут проводов который включает проводку для датчика ABS и датчика дорожного просвета на фотографии как раз старый провод с одной фишкой для датчика ABS. На новой проводке будет два разъема и 5 проводов.
Для тех кто хочет заморочится вот детали для самостоятельного изготовления вышеуказанной проводки.
7а. 4B0 973 712 - Корпус разъема для датчика дорожного просвета с тягой (1 шт.)
7б. 000 979 019 E - провода для корпуса разъема датчика дорожного просвета с тягой (2 шт.) либо вместо проводов можно использовать пины
N 103 358 07 (3 шт.)
7с. 6N0 906 102 - Наконечник корпус разъёма для датчика дорожного просвета с тягой
8. 5M0 907 357 C - 1 шт. - Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF) с прошивкой блока 0148
9. 7M3 972 726 B - Корпус разъема (для блока ASF) 1 шт.
10. 000 979 009 E - 5 шт. - ПРОВОДА В ШТЕКЕР БЛОКА AFS (Необходимо 9 КОНТАКТОВ) либо вместо проводов можно использовать пины N 907 647 01
11. Провода я покупал на Митинском рынке в больших колдичествах и разных цветов пытаясь попасть в цвет штатной проводки. Для проводов корпуса разъема датчика дорожного
просвета с тягой необходимо использовать провода сечением 0,35 (синий, черный,коричневый)
Для корпуса разъема блока ASF согласно эльзе нужны 9 проводов, 3 из которых я указал выше с сечением 0,5 мм, 0,35 мм,

Установка датчика дорожного просвета с тягой
Изначально я начал установку датчика дорожного просвета с тягой. Для этого я снял нижнюю часть заднего дивана, откинул спинку сиденья слева. Далее необходимо снять банан.
Здесь же на левом крыле видно провода идущие внутрь к подкрылку. Зафиксированы они заглушкой.
Далее необходимо снять заднее левое колесо и снять задний левый подкрылок , снять старый разъем с датчика ABS расположенный на заднем суппорте и обрезать провод. Я обрезал в районе банана там же я и подпаял все провода. Если вы купили жгут проводов 3C0 927 904 F то обрезать нужно все провода. При скрутке не перепутайте местами провода идущие на датчик ABS. На фото видно скрутку. Установку датчика делаем так как показано на фото. Необходимо что бы положение рычага датчика было именно как на рисунке.
Для тех кто заморочился изготовлением собственной проводки к датчику дорожного просвета с тягой нужно не ошибится в распиновке контактов идущих к разъему. Согласно эльзе
[b]1 пин разъема - коричневвый провод
2 пин разъема - черный провод
4 пин разъема - Синий провод

Все это безобразие лучше залить горячим термоклеем. Я так же сделал это для разъемов фар. При пиновке и установке проводов не забудьте накинуть резиновый уплотнитель. Далее устанавливаем подкрылок и колесо на место. Первый этап окончен.

Так как проводку я изготавливал полностью дома после замеров снятых с автомобиля фоток по протяжке у меня нет. Однако Сам процесс могу описать.
Если вы будете тянуть провода сразу от датчика дорожного просвета с тягой , необходимо дотянуть изначально до угла левой части торпеды, а далее под торпедой в ее правую часть.
Снимите правую крышку торпеды и сделайте вывод проводов с напуском для более удобной распиновки датчика ASF.
Согласно Эльзе я сделаю схему распиновки для датчика ASF
2 пин датчика ASF - идет в 16 пин GATEWAY Диагностический интерфейс шин данных -J533-
3 пин датчика ASF - идет в 6 пин GATEWAY Диагностический интерфейс шин данных -J533-
4 пин датчика ASF - идет в 1 пин корпуса электрического разъема фары
5 пин датчика ASF - идет в 2 пин корпуса электрического разъема фары
7 пин датчика ASF - идет в 4 пин датчика дорожного просвета с тягой
10 пин датчика ASF - идет в 2 пин датчика дорожного просвета с тягой
11 пин датчика ASF - идет в 1 пин датчика дорожного просвета с тягой
23 пин датчика ASF - идет в 4 предохранитель блока SC4 (питание)(для автомобиля после мая 2008 года) и SD7 (для автомобиля до ноября 2007 года)
24 пин датчика ASF - идет на массу.


Питание блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF) подключаем согласно схеме

Масса Блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF) подключается к Точка соединения с массой на правой стойке. Для этого необходимо снять обшивку расположенную у ног пассажира справа.

Для подключения к GATEWAY я использовал прямой доступ.GATEWAY расположен в очень неудобном месте. Я непосредственно подпаивал провода к 6 и 16 пину. Честно скажу очень сложно, так как раскорячится надо таким образом, чтобы еще и припой с оловом использовать. Можно было найти эти провода в пучке проводки но я не стал разматывать ее. Вот где расположен GATEWAY по схеме из Эльзы.

Проводку я специально сделал новую, так как не хотел заморачиваться перепиновкой старой, ну и к тому же если бы что то не получилось всегда можно было бы воткнуть старые фары. Соклубники которые уже устанавливали себе штатный ксенон использовали штатные провода которые в последствии перепиновок не были использованы. Это провода от корректора фар. Сечение у некоторых проводов не соответствовали требованиям и это так же послужило отказу от идеи задействования штатных проводов.
Как видно на рисунке на проводке я установил только разъемы фар, а разъем блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF) не стал, так как не смог бы в дальнейшем просунуть проводку через технологическое отверстие в кузове.
как я уже и говорил что корпус электрического разьема для самих фар я залил термоклеем

Подключение к блоку бортовой сети происходило по следующей схеме.
Оба разъема которые нам необходимы расположены по краям блока и имеют цвета черный и коричневый.


По схеме из Эльзы
Чернй разъем от блока бортовой сети T11
Пин 2 блока бортовой сети - идет в 6 пин корпуса электрического разъема фары (Блок управления газоразрядной лампы)
Пин 5 блока бортовой сети - идет в 11 пин корпуса электрического разъема фары (Заслонка ближнего света правой фары)
Пин 7 блока бортовой сети - идет в 10 пин корпуса электрического разъема фары (Лампа переднего левого габаритного огня)


То есть в этом разъему нужно будет добавить ваш провод в свободный 5 пин,вытащить контакты 2 и 7 пинов старой проводки и воткнуть контакты этих же пинов новой проводки.
Коричневый разъем T11a
Пин 4 блока бортовой сети - идет в 6 пин корпуса электрического разъема фары (Блок управления левой газоразрядной лампы)
Пин 6 блока бортовой сети - идет в 11 пин корпуса электрического разъема фары (Заслонка ближнего света левой фары)
Пин 10 блока бортовой сети - идет в 10 пин корпуса электрического разъема фары (Лампа переднего правого габаритного огня)

То есть в этом разъему нужно будет добавить ваш провод в свободный 3 пин вытащить контакты 4 и 10 пинов старой проводки и воткнуть контакты этих же пинов новой проводки.
При подключении обратите внимание что в разъемах подключение фар по цепи идет не привязано, а хаотично. То есть в одном разъеме есть провода идущие как от левой, так и от правой фары. Это следует учесть, дабы не запутаться.
Необходимо будет всего лишь воткнуть в свободные слоты разъемов Черного Т11

Распиновка электрического разъема фары
Новые разъемы имеют больше контактов. В этом разъеме задействованы не все 14 пинов.
По схеме из Эльзы необходимо подключить следующие контакты
Левая ФАРА
1 пин корпуса электрического разъема фары - 4 пин блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF)
2 пин корпуса электрического разъема фары - 5 пин блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
4 пин корпуса электрического разъема фары - Предохранитель 5 в блоке предохранителей SC5
5 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой
6 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 4 блока управления бортовой сети коричневого разъема
7 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой
10 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 7 блока управления бортовой сети черного разъема
11 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 6 блока управления бортовой сети коричневого разъема
14 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой

Правая ФАРА
1 пин корпуса электрического разъема фары - 4 пин блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF)
2 пин корпуса электрического разъема фары - 5 пин блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар (ASF)
4 пин корпуса электрического разъема фары - Предохранитель 8 в блоке предохранителей SC8 (до Мая 2008 года SD 5 справа в торпеде)
5 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой
6 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 2 блока управления бортовой сети черного разъема
7 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой
10 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 10 блока управления бортовой сети коричневого разъема
11 пин корпуса электрического разъема фары - Пин 5 блока управления бортовой сети черного разъема
14 пин корпуса электрического разъема фары - Соединение с массой

Можно понять что 1 и 2 пины обеих фар это кан шина которая параллелится и уходит в блок ASF. Где вы будете их параллелить обсолютно все равно. Я лично вел провода до конца блока, так как в будущем возможен разрыв или окисление. Поэтому спайка у меня обоих проводов идет в пине блока ASF.

Питание фар происходит от блока предохранителей SC5 и SC8 которые находятся слева в торпеде.

Массу для каждой из фар я брал там же возле них. Изначально в проводке провода для массы я сделал довольно таки длинные. Однако с уверенностью могу сказать их длина не превышает 50 см.
Это мое подключение
Согласно Эльзе вот места расположения массы
Для левой фары (Стрелка D)
Для правой фары
Протяжку проводки под капотом я осуществлял следующим образом.

Далее часть проводки идущая к левой фаре можно свободно проложить за расширительным бачком, места там предостаточно. Правую часть проводки я проложил за аккумулятором вдоль крыла. Там так же есть место куда его можно спрятать.
Подвод к левой фаре

к правой фаре

Как видно на одном из рисунков старый разъем я обернул полиэтиленом и заизолировал.
Сборка салона
Фоток процесса разборки я много не делал так как во времени был ограничен.Для замены фар я полностью снимал бампер. Изначально я открутил переднюю решетку которая держится на 8 саморезах (3 слева, 3 справа, 2 снизу). Далее я открутил 4 самореза от левого подкрылка. Его не обязательно снимать полностью достаточно открутить нужные саморезы в районе крыла слева(правое колесо), справа (левое колесо). Отогнув подкрылок можно увидеть две гайки расположенные горизонтально друг к другу. Их и надо открутить. После я принялся снимать саму фару. Держится она на специальном креплении, прикручивающееся 3 саморезами.

Так же и сама фара остается держаться на 2 регулировочных болтах. Смело откручиваем их. Все- фара снята.
Несколько фоток процесса разборки и снятия бампера


Как я написал уже в соседней теме после установки фар и подключению их я быстренько проверил что они работают и собрал все на свои места. Далее после подключения Васи я ее мог ввести иную кодировку блока ASF так как не был доступен один из блоков управления а точнее блок управления правой фары. Выдавало ошибку что он не доступен. Поковырявшись в интернете стало понятно что он накрылся. Далее я снял блок управления, разобрал до микросхемы пошевелив все контакты собрал его в обратной последовательности. Подключил Васю- результат 0. Поменял блоки местами- ситуация не поменялась. И тут до меня дошло прозвонить проводку а точнее выходы на фишке подключаемой к фаре. Выяснил что один из контактов не имеет питания. И меня осенило!!! Я забыл всунуть предохранитель. Так как я вешал фары на разные предохранители по эльзе 5 и 8 я просто напросто забыл про один из них. Ну в общем моя невнимательность стоила мне 3 часов работы со снятием бампера и фар.
]КОДИРОВАНИЕ
Подключаем Васю диагност и заходим в
19 блок

далее кодирование

Ставим галку возле Байт 1 Бит 0 тем самым отмечаем в Гетвее присутствие блока ASF (55- ксеноновые фары)

Далее заходим в 55 блок корректора фар

Выбираем закрытую область

Далее вводим код указанный на скрине 15284

Выбираем кодирование

Далее выбираем сам блок ASF и ставим кодировку согласно рисунку

Далее здесь же выбираем блок управления левой фары

правой фары

У меня эти кодировки полностью подошли.
В обсуждении темы кодировок были предложены другие кодировки на блок питания
2310145 = VW Passat (3C) Front-Wheel-Drive (FWD) / Left-Hand-Drive (LHD) / Rest of World (RoW) ЕВРОПА
2322433 = VW Passat (3C) Front-Wheel-Drive (FWD) / Left-Hand-Drive (LHD) / North America (NAR) США
Если полный привод будет другая.Вам надо ввести указанную кодировку вместо имеющейся у вас сейчас 00000047
Вот тема http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=3818
Далее нужно провести адаптацию блока ASF
Машина должна быть заправлена до полного бака, больше ни какого груза в ней находится не должно, должен за рулём сидеть водитель.
При включенном зажигании включаем фары, затем в 55-блоке корректора фар выбираем "БАЗОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ":

Затем выбираем все в порядке очереди указанной стрелками на скрине

После проведения адаптации необходимо кодировать блок управления бортовой сети
Выбираем 09 блок

Кодирование

Длинное кодирование

В байте 0 блок 1 ставим галку

Для того чтобы работал дальний свет и не происходила ошибка при кратковременном нажатии на рычаг дальнего света необходимо
17 Байт 1 бит поставить галочку

Ну и напоследок для работы подсветки поворотов (CORNER)
23 Бит 2 байт ставим галку
23 Байт 3-4 бит выбираем подсветку поворотов через ксеноновые фары со шторкой
Последний раз редактировалось ПАША 08 сен 2014, 12:01, всего редактировалось 37 раз(а).
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение Nicknamer » 05 янв 2014, 20:20

и каков бюджет?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 18:09

Nicknamer писал(а):и каков бюджет?

25000 т.р.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Аватара пользователя
Денис123
Забанен
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение фольцмэн » 07 янв 2014, 18:33

класс отчёт :good:
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 18:43

Денис123 писал(а):Молодец!!!Нет слов.
фольцмэн писал(а):класс отчёт :good:

Спасибо!
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение Лёха николаич » 07 янв 2014, 19:03

Супер!!! Все подробно и разложено "по полочкам"!!!
VW Passat B6 BZB Tiptronic Highline +2 2008 г.
Аватара пользователя
Лёха николаич
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:25
Откуда: Москва ЮАО

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 19:15

Лёха николаич писал(а):Супер!!! Все подробно и разложено "по полочкам"!!!

СТАРАЛСЯ) :D
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение RUS.YRN » 07 янв 2014, 19:22

Да уж........труд титанический!Молодец!!! Я на Алиэкспресс видел готовый комплект для установки биксенона
Пассат Б6,1.6BSE,5МКПП,Тренд,2007 г.,<ОоWоО>.продан
Аватара пользователя
RUS.YRN
Бывалый
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:05
Откуда: Ульяновск-Переславль

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 19:27

RUS.YRN писал(а):Да уж........труд титанический!Молодец!!! Я на Алиэкспресс видел готовый комплект для установки биксенона


Спасибо! Да я видел. Цена по моему не адекватная.Вроде как в районе 300 баксов.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение RUS.YRN » 07 янв 2014, 19:33

ПАША писал(а):
RUS.YRN писал(а):Да уж........труд титанический!Молодец!!! Я на Алиэкспресс видел готовый комплект для установки биксенона


Спасибо! Да я видел. Цена по моему не адекватная.Вроде как в районе 300 баксов.

Так у тебя 25000 вышло вместе с фарами?Фары новые брал?
Пассат Б6,1.6BSE,5МКПП,Тренд,2007 г.,<ОоWоО>.продан
Аватара пользователя
RUS.YRN
Бывалый
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:05
Откуда: Ульяновск-Переславль

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 19:40

RUS.YRN писал(а):
ПАША писал(а):
RUS.YRN писал(а):Да уж........труд титанический!Молодец!!! Я на Алиэкспресс видел готовый комплект для установки биксенона


Спасибо! Да я видел. Цена по моему не адекватная.Вроде как в районе 300 баксов.

Так у тебя 25000 вышло вместе с фарами?Фары новые брал?

Фары брал б.у. 20000р. Фары уже были с блоками управления и лампами. Ничего лишнего не докупал. И на все остальное 5000 ушло.
Последний раз редактировалось ПАША 07 янв 2014, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение Griffon » 07 янв 2014, 19:49

Классный отчет!!!! Теперь может тоже решусь, а то пока только думка была, что не плохо было бы заморочитсься.
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение fox56 » 07 янв 2014, 20:23

Слушай ни фига се у тя trend :shock: Прям респект и уважуха.Эт ж скока времени и сил нада угрохать?!!!! :?
VW passat variant 2009 CBAB 2.0 tdi
Аватара пользователя
fox56
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 21:37
Откуда: Воронеж

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение pashustic » 07 янв 2014, 20:26

Я бы тоже себе поставил( хотел еще и DLA к нему замутить) и было все в мыслях.,но как увидел что отражатели выгорают в этом ксеноне спустя время. :(
Но все равно штатный ксенон - это весчь!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение RUS.YRN » 07 янв 2014, 20:29

fox56 писал(а):Слушай ни фига се у тя trend :shock: Прям респект и уважуха.Эт ж скока времени и сил нада угрохать?!!!! :?

Да по салону у него и не скажешь что Тренд. :shock: Походу полностью салон от Б7 поставил ;)
Пассат Б6,1.6BSE,5МКПП,Тренд,2007 г.,<ОоWоО>.продан
Аватара пользователя
RUS.YRN
Бывалый
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:05
Откуда: Ульяновск-Переславль

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение Griffon » 07 янв 2014, 20:31

pashustic писал(а):Я бы тоже себе поставил( хотел еще и DLA к нему замутить) и было все в мыслях.,но как увидел что отражатели выгорают в этом ксеноне спустя время. :(
Но все равно штатный ксенон - это весчь!!

Я удивлен. У тебя еще нетууу.
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 20:45

Я салон из Польши привез летом. Так же по салону был заменен подлокотник с центральной консолью от B7 с штатным 220 В. Была перенесена кнопка ручника на центральную консоль. Куплены кнопки,заменен климат,воздуховоды с подсветкой, установлен декор Zebrano с часиками. Заменена приборная панель с синими стрелками и руль р-Лайн с красной строчкой. Штатно подключен обогрев заднего дивана. Вроде все . Это только по салону.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение denik545 » 07 янв 2014, 20:53

ПРосто герой. у официалов стоит 200 т.р., я интересовался
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 07 янв 2014, 21:07

denik545 писал(а):ПРосто герой. у официалов стоит 200 т.р., я интересовался

Пусть курят официалы. В Эльзе все разжевано. А коды блоков можно у одноклубников узнать у кого ксенон установлен. Единственный гемор это с проводкой. Так как она была собрана в домашних условиях, некоторые провода пришлось все же удлинить. Немного не рассчитал с длиной питания блока ASF и заднего датчика положения кузова. А во всем остальном очень просто. Все уперлось во время и в гараж. Тем более с двумя детьми тоже особо не вырвешься.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение евген » 08 янв 2014, 00:57

Ни хрена не понял в отчете, но таким людям хочется аплодировать стоя!!!
Супер!!!
Я бы мог сам, тоже бы сделал, но с электрикой на ВЫ(((
евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение Яуген » 08 янв 2014, 01:33

евген писал(а):Ни хрена не понял в отчете, но таким людям хочется аплодировать стоя!!!
Супер!!!
Я бы мог сам, тоже бы сделал, но с электрикой на ВЫ(((

Плюс мульён!!! Ни хрена для меня не понятно. Электрик с меня не в п..
Но ништяков в машине :o Больше чем она стоит :x

Красавец. Апплодирую. :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 08 янв 2014, 01:35

Яуген писал(а):
евген писал(а):Ни хрена не понял в отчете, но таким людям хочется аплодировать стоя!!!
Супер!!!
Я бы мог сам, тоже бы сделал, но с электрикой на ВЫ(((

Плюс мульён!!! Ни хрена для меня не понятно. Электрик с меня не в п..
Но ништяков в машине :o Больше чем она стоит :x

Красавец. Апплодирую. :good: :good: :good: :good: :good: :good:
евген писал(а):Ни хрена не понял в отчете, но таким людям хочется аплодировать стоя!!!
Супер!!!
Я бы мог сам, тоже бы сделал, но с электрикой на ВЫ(((

Спасибо большое. Это хобби и всего лишь.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

евген
Бывалый
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 13:19
Откуда: Череповец Oo W oO

Re: Установка штатного Адаптивного Биксенона на Passat B6 Trend

Сообщение ПАША » 08 янв 2014, 01:49

евген писал(а):Что дальше в планах, Паш?

Сейчас в пути едут зеркала от B7, блоки к ним ассистента перестроения полосы.Едет и задняя электрическая шторка. Так же лежит камера заднего вида с блоком. Дооснастить двери проводкой FULL чтобы зеркала работали с автоскладыванием. Установить в задние звери проводку и блоки дверей чтобы работали стеклоподъемники. Обратится к кулибину (Валере) для перепрошивки блока комфорта от B7, установить гетвей от B7. Установить Догреватель. Это пока планы на лето а дальше видно будет. :D
Последний раз редактировалось ПАША 08 янв 2014, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПАША
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru