Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Александр 33 » 26 май 2014, 20:34

Я поменял 20 пин и 16пин местами все работает.
Passat Variant B6,2.0,TDI,CBBB170л.с,2009,МКПП6,Sportline.ОwО.
Passat Variant B5+1.8,AWT150л.с,2003,МКПП-5.Продан.
Passat Variant B5,1.6,ARM101л.с,2001,МКПП-5.Продан.
Passat Variant B6,2.0,TDI,BKP140л.с,2007,DSG6,Comfortline.ОоwоО.Продан.
Аватара пользователя
Александр 33
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 20:35
Откуда: г.Ковров

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 21:13

pashustic
Хорошо, сейчас попробую кинуть 16 провод на 16 и 20 клеммы, это последний вариант :lol:
Дальше уже надо будет искать питание с другого места :D
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 22:08

pspapp писал(а):Сначала пишешь что 20 оставляем, а 16 изолируем, потом наоборот

Я писал с того момента как он уже поменял. Сча написал как изначально по заводу ИМЕННО У НЕГО шло
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 22:11

Суть в том что у него при штатном подключении завода все работает но положение не запоминает..
16 -30 клемма
20 - зажигание( 15)
он меняет места
Итог- ваще ниче не работает.
Остается последний вариант -
Spec писал(а):16 провод на 16 и 20 клеммы,

то есть на две клеммы повесить 30 ую
Опять таки при условии, что у него не вышибло пред на 15 или 30 клеммы
Опять повторяю : напруги проверили :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 22:33

pashustic
16 провод на 16 и 20 клеммы дает опять полную не функциональность блока.
Сейчас оставил 20 провод на 16 и 20 клемму и пока имеем итог такой: запоминает температуру, но только при вставленном ключе и конечно же если машину завести и потом выключить зажигание, то конечно же настройки не сохраняются.
Спасибо всем за помощь, завтра буду мерить напругу на проводах.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 22:40

Spec писал(а):Сейчас оставил 20 провод на 16 и 20 клемму и пока имеем итог такой:

Запутались с клеммами. Давайте так. Будем руководствоваться напругами.А именно 30 - постоянно висит, 15- только при включенни зажигания. Тестер в руки и меряйте , а также в итоге поведайте что получилось этими манипуляциями с клемамми
PS чудес же не бывает. У всех работает,а у вас нет. Притом на двух климатах. Оч странно.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 27 май 2014, 09:01

Приехал на работу, а тестер мой кто-то прихватизировал, сейчас попробую просто лампочкой проверить :(
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 27 май 2014, 12:15

Климат работает только с 20 проводом, т.е. от зажигания
16 провод, который должен давать постоянный ток, при подключении на 20й пин климата, дает исключительно ошибки по блокам и климат с ним не работает, ошибки даже по адаптивному свету на панель приборов вылезают :o
Даже если 16 провод кинуть обратно на 16 пин без подключения 20 провода, то все равно ошибки вылезают и блок климата не работает.
Похоже надо будет тянуть постоянное питание с другого места :x
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pspapp » 27 май 2014, 15:49

Spec
мутная история какая-то...
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 27 май 2014, 21:31

Spec писал(а):Климат работает только с 20 проводом, т.е. от зажигания

Так изначально с завода.
Spec писал(а):16 провод, который должен давать постоянный ток, при подключении на 20й пин климата, дает исключительно ошибки по блокам и климат с ним не работает, ошибки даже по адаптивному свету на панель приборов вылезают

А напруга есть на этом 16 пине? Именно постоянная ;)
Spec писал(а):Похоже надо будет тянуть постоянное питание с другого места

ЗАчем :o У вас 16 пин изначально с завода это 30 клемма и там висит постоянное напряжение.. Если его нет или оно не постоянно, то проблема в этом.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 28 май 2014, 10:00

pashustic
Я Вас понял, просто пока работа и тестера под рукой нету, завтра вечером буду проверять тестером 16 провод, пока климат висит на 20м проводе и все настройки запоминает при включенном зажигании, если завести, то конечно настройки не запоминает, но если вытащить ключ, не заводя, то настройки сохраняет, пока можно и так поездить, мне уже самому интересно почему не как у людей проводка сделана. Завтра вечером проверю тестером провода и уже станет понятно что делать дальше :D
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 05 июн 2014, 14:42

Все же нашел время и проверил провода и вот что имеем: 16 провод питания не дает, 20 питание дает, но только от зажигания получается :cry:
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Tonreg » 05 июн 2014, 15:19

Предохранитель?
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 05 июн 2014, 15:43

Tonreg писал(а):Предохранитель?

Проверены
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 05 июн 2014, 22:40

Spec писал(а):16 провод питания не дает, 20 питание дает, но только от зажигания получается

Spec писал(а):Проверены

Согласно эльзы??? ;) Чудес не бывает. Звонить плюсы от нижних губок предов до блока климы и все станет сразу ясно. КТо то наколхозил или вы промахнулись :)
Делается это в течении 10 минут! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 15 июн 2014, 16:49

Поменял предохранители, заодно релюшку под торпедой, теперь ток есть в покое! НО!!!! Климат теперь не включает при 30 клемме(постоянной питании). Если отключить 15 и 30 клемму, то он работает, но с ошибками включается или можно еще от 15клеммы заставить его нормально работать без сохрание параметров, но он категорически не включается при 30 клемме(постоянном питании), ни одна лампочка даже не загорается)))) Похоже дело еще и в панели климата :x
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 12 май 2016, 00:08

А я вот опять не могу разобраться. Павел климат твой ещё :)
При запуске кондея на LOW , начирает дуть, но потом какая то заслонка закрывается и дует хер пойми куда. Выкл AC дует сильно , но неизвестно куда.
Только при 22х градусах начинает дуть в нужную сторону, но не так холодно, работает 10 секунд и опять дует неизвестно куда.
Ошибок нет, адаптацию делал, датчик качества повешан.
При запуске двигателя через раз запоминает положения, при вкл, поялвляется low и дует хз куда
Думаю поставить назад климат и не мучаться. Кондей исправлен
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 12 май 2016, 17:46

Drummer981
Два моторчика стоят во впускном канале
Менять на один или колхозить резистор
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 12 май 2016, 21:48

pashustic писал(а):Drummer981
Два моторчика стоят во впускном канале
Менять на один или колхозить резистор

Резистор на заслонку рецеркуляции, верно ? 4.5 - 6.8 кОм ? На черный провод ? Подлазить к нему или на климе сзади известны контакты ? Очень задолбал не функционал
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 13 май 2016, 07:42

Drummer981 писал(а):Резистор на заслонку рецеркуляции, верно ? 4.5 - 6.8 кОм ? На черный провод ? Подлазить к нему или на климе сзади известны контакты ? Очень задолбал не функционал

Для начала нужно глянуть сколько у тебя заслонок
ВСе описано в теме про климат на этом форуме..
Не знаю почему ты не в теме... все давно кто столкнулся ,уже сделали...
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 30 май 2016, 23:53

Вобщем чудеса какие то у меня. Не знаю уже с чем бороться.
На панели климата, 20 контакт - 30клемма
16 контакт - пуст.
раньше не сохранял параметры. кинул на пост 16 с 20, теперь вроде как аллё.
Дальше
я так и не понял сколько у меня заслонок, лазил, лазил, не понял, разбирать торпедо нет времени.
Вкл. кондей, работает, дует, но заслонка начинает закрываться. на пол её пути я вытащил из неё разъём и.....ошибки нет обсолютно никакой. даже почему то адаптация проходит. Бардачёк пока не поставил, завтра поезжу так, гляну в чём дело.
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 30 май 2016, 23:56

Drummer981
Какое торпедо?
Сними бардак и заслонки перед тобой
Песшы еще))))
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 31 май 2016, 00:05

Паша привет.
снял бардачёк, блин как тут фоток нагрузить с планшета, сфоткал общий вид. и как оставил зслонку
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 31 май 2016, 00:15

20160530_201617.jpg

20160530_201622.jpg

20160530_201628.jpg

20160530_201636.jpg

20160530_201641.jpg
в таком положении оставил заслонку
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 31 май 2016, 09:05

Снима накладку с моторчиков. Хотя судя по фото у тебя два моторчика
Параллелить моторы., ставить резистор
Пока этого не проделаешь- работать НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ БУДЕТ!!!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru