aries писал(а):мёртвый форум ......
Alemania писал(а):Представь что ты первый это делаешь. И спросить некого.
Alemania писал(а):У меня стоит кодировка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0008000002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243
aries писал(а):Alemania
Попробуй принимает ли твой блок кодировку 3 байт 3 бит - "рассеянный обдув установлен" - 0000000802 или 0000004802
Alemania писал(а):Попробовал. кодировку не принимает.
Что такое расширенная индикация температурного диапазона тоже не понял. Галочку снял галочку поставил никаких изменений не увидел.
Так что не грузись. Оно работает )) и пусть работает ))
Alemania писал(а):Кнопки подогрева лобового нет
Shnurok писал(а):После замены блока с 3 крутилками на 2 появились ошибки до этого все было ок.Провод 16и20 менял местами.кстати на старом не работал обогрев сидений на новом все работает.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CC HW: 5K0 907 044 CC
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_VW46.rod
VCID: 6ED832A1B18C243
6 Найдены неисправности:
9473138 - Серводвигатель температурной заслонки слева
B108C 72 [009] - Actuator stuck open
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 194
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:29:26
9475093 - Потенциометр серводвигателя температурной заслонки слева
B1094 15 [008] - обрыв или короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:30:15
9473394 - Серводвигатель температурной заслонки справа
B108D 72 [009] - Actuator stuck open
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 195
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:48:14
9474418 - Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди
B1091 72 [008] - Actuator stuck open
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:29:26
13701456 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 50 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 195
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:29:27
9479189 - Сигнальный провод датчика загрязнения воздуха
B10A4 15 [009] - обрыв или короткое замыкание на плюс
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 195
Пробег: 155321 km
Дата: 2021.03.20
Время: 13:30:37
aries писал(а):Подключил климат с двумя крутилками без перепиновки . - При включении зажигания вроде бы всё Работает - После повторного включения зажигания сбрасывает настройки.
Из всего прочитанного понимаю что надо на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту) - с этим вроде бы понятно !
НО , ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С 16 КОНТАКТОМ ?
Вариант 1 - на 16 контакт подключить провод который раньше шел на 20 контакт, то есть подать 12 вольт через зажигание (вообще не понятно с какой схемы взято данное решение у народа).
Вариант 2 - на 16 контакт так же как и на 20 подключить постоянные 12 вольт (как на схеме из эльзы для пассата б6 10 модельного года).
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).
PS - с завода провод красно/желтый - это постоянные 12 вольт, а провод фиолетово/черный 12 вольт через зажигание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2