Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 15 апр 2015, 13:07

Добрый день!
Компания S-Chip занимается мощностным тюнингом и настройкой блоков управления двигателем с 2006 года.
Мы рады вам предложить следующие услуги: чип-тюнинг, программное отключение катализаторов и задних лямбда зондов, контроля работы сажевых фильтров (DPF), контроля работы вихревых заслонок, клапанов EGR, а также системы впрыска мочевины AdBlue.
Узнать прибавки к мощности и моменту, посмотреть графики, а также все доступные для конкретно вашего автомобиля услуги и их стоимость, вы можете на нашем сайте http://www.s-chip.ru

Изменения характеристик двигателя после чип-тюнинга:

Passat B6 1.4TSI: сток 122 л.с. 200Нм - тюнинг 155 л.с. 248Нм
Passat B6 1.8TSI: сток 152 л.с. 250Нм - тюнинг 214 л.с. 343Нм
Passat B6 1.8TSI: сток 160 л.с. 250Нм - тюнинг 214 л.с. 343Нм
Passat B6 2.0TSI: сток 200 л.с. 280Нм - тюнинг 240 л.с. 350Нм

Passat B6 1.9TDI: сток 105 л.с. 250Нм - тюнинг 143 л.с. 305Нм
Passat B6 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм - тюнинг 185 л.с. 397Нм график
Passat B6 2.0TDI: сток 143 л.с. 320Нм - тюнинг 187 л.с. 395Нм
Passat B6 2.0TDI: сток 170 л.с. 350Нм - тюнинг 201 л.с. 432Нм

Passat B6 1.6FSI: сток 115 л.с. 155Нм - тюнинг 127 л.с. 170Нм
Passat B6 2.0FSI: сток 150 л.с. 200Нм - тюнинг 165 л.с. 215Нм


Стоимость услуг для участников форума B6club.ru:

Чип-тюнинг любого VW Passat B6 - 11000 рублей.
Чип-тюнинг DSG любого VW Passat B6 - 12000 рублей.

Перевод в ЕВРО2:
Программное отключение системы EGR 7000 рублей, установка заглушки 1000 рублей.
Программное отключение сажевого фильтра 8000 рублей.
Программное отключение вихревых заслонок 8000 рублей.
Программное отключение системы впрыска AdBlue + сажевого фильтра 10000 рублей.

Программное отключение контроля катализатора и нижних лямбда зондов 8000 рублей. (ЕВРО2 бензин)
Программное отключение вихревых заслонок + EGR + сажевого фильтра 10000 рублей. (ЕВРО2 дизель)

Чип-тюнинг + отключение одной из систем - 12000 рублей.
Чип-тюнинг + ЕВРО2 - 13000 рублей.

Физическое удаление катализатора или сажевого фильтра 6000 рублей + сход-развал 2000 рублей.

Мы даём две недели на обкатку нашей прошивки. В случае, если вам не понравится результат, мы вернём вам деньги и заводскую прошивку.
Последний раз редактировалось S-Chip 10 окт 2015, 13:47, всего редактировалось 3 раз(а).
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение figarevich » 15 апр 2015, 13:44

Добрый день!

Passat B6 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм - тюнинг 185 л.с. 397Нм
Думаете будет такая ощутимая разница в мощности и крутящем моменте?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 15 апр 2015, 13:55

figarevich Мы сделали большое количество пассатов и тигуанов с этим мотором, прибавка очень хорошая. Я думаю не мало форумчан уже чиповались у нас ранее и об этом обязательно напишут.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение kirill.s » 15 апр 2015, 17:54

Дсг 7 выдержит 343 момента ?Если в стоке 152 л.с. и 250 Нм.
Audi A4 2.0 TFSI quattro 2011

VW PASSAT CC 2012 DSG7 - продана

VW B6 2010, Comfort , 1.8 TSI CDAB, DSG7, OoWoO - продана

VW Bora 2004, 1.6 (BFQ), АКПП - продана

Audi A3 (8L) 2000, 1.6 МТ - продана
Аватара пользователя
kirill.s
Местный
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:23
Откуда: Москва,Бутово

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 15 апр 2015, 19:02

kirill.s под дсг7 там чуть легче прошивка - 200 сил и 320 момента. если не стартовать с каждого светофора, то выдержит.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Афоня
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:22
Откуда: г. Реутов

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение kirill.s » 16 апр 2015, 09:01

S-Chip писал(а):kirill.s под дсг7 там чуть легче прошивка - 200 сил и 320 момента. если не стартовать с каждого светофора, то выдержит.


А если не выдержит?)К чему готовится к замене?
Audi A4 2.0 TFSI quattro 2011

VW PASSAT CC 2012 DSG7 - продана

VW B6 2010, Comfort , 1.8 TSI CDAB, DSG7, OoWoO - продана

VW Bora 2004, 1.6 (BFQ), АКПП - продана

Audi A3 (8L) 2000, 1.6 МТ - продана
Аватара пользователя
kirill.s
Местный
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 11:23
Откуда: Москва,Бутово

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 16 апр 2015, 10:24

kirill.s я так скажу: укатать дсг7 не проблема, она по-любому ломается и на стоке и на тюнинге. Если пользоваться ей правильно, то на тюнинге она прослужит не меньше, чем на заводской прошивке. Заявленный момент она держит без проблем.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение dantist » 16 апр 2015, 11:13

1.6 FSI -150 сил :D :D :D не бывает, поправить надо.
Passat B7 1.8 TSI CDAB+DSG Highline+RNS-510
Аватара пользователя
dantist
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:04
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 16 апр 2015, 11:28

dantist спасибо, поправил :D
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение loginza20418 » 16 апр 2015, 11:33

у меня уже евро 2 .. цена чипа 11000 так и остается?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Cmihail » 16 апр 2015, 11:50

Есть ли смысл чиповать 1.8 BZB на типтронике? APR не берутся, говорят что коробка не выдержит.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 16 апр 2015, 12:01

Cmihail
Конечно есть. Любой турбовый мотор есть смысл чиповать, а коробкой нужно пользоваться нормально и все она выдержит, под дсг7 помягче тюнинг, чем под гидротранс или мешалку.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Cmihail » 16 апр 2015, 12:07

S-Chip писал(а):Cmihail
Конечно есть. Любой турбовый мотор есть смысл чиповать, а коробкой нужно пользоваться нормально и все она выдержит, под дсг7 помягче тюнинг, чем под гидротранс или мешалку.

Это как раз и удивляет что DSG они берутся, типтроник отказываются. Наверное не просто так? APR нельзя назвать некомпетентными в данном вопросе.
Делаете ли вы диагностику перед чипом или делаете всем желающим а последствия все на страх и риск собственника автомобиля?
Делаются ли замеры мощности после чипа? У вас есть стенд?
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 16 апр 2015, 12:57

Cmihail я не знаю почему апр не берется их делать, мы работаем уже давно и шьём эти моторы постоянно, никакой конкретной информации, что человек сделал чип и у него умерла коробка (тем более гидротрансовая), на вменяемом пробеге, нет. У всего есть ресурс, а у пользователя голова, которая позволяет продлить или сократить ресурс агрегатов. На счет диагностики: смотря что называть диагностикой... компрессию не измеряем, ошибки смотрим, на некоторых моторах снимаем логи перед чипом и смотрим ещё некоторые параметры. Стенда нет, по желанию клиента делаем замер разгона 0 - 100км/ч и 80 - 120 км/ч до и после чипа. Прошивки заказываем у известной английской фирмы Superchips, поэтому за результат не переживаем.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Cmihail » 16 апр 2015, 13:05

Спасибо за ответ.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Artem1 » 16 апр 2015, 23:01

а все ли так хорошо в реале после чипа? кто бывалый, расскажите, только правду!?
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Artem1 » 17 апр 2015, 00:48

при чиповании егр убиваете. так получается и сажевый тоже нужно убить? правильно?
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 17 апр 2015, 08:30

Artem1
Любые системы отключаются по желанию клиента. Если вам нужно отключить ЕГР, то мы его отключим. На большом пробеге, в случае отключения ЕГР, конечно желательно и экономически выгоднее сразу убрать сажевый фильтр, но если пробег еще маленький, то смысла в этом нет.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Dmitry163rus » 17 апр 2015, 08:39

А сколько будет стоить отключить егр + поставить заглушку , вырезать и отключить сажевый ну и сам чип?
Passat B6 2006 2.0 TDI BMP чип без DPF
Аватара пользователя
Dmitry163rus
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:13
Откуда: Тольятти

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 17 апр 2015, 08:44

Dmitry163rus
11000 тюнинг + 1000 егр + 1000 заглушка + 1000 программное отключение сажи + 6000 вырезать сажу + 2000 сход развал = 23000 рублей.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Cmihail » 17 апр 2015, 11:15

Есть еще такой вопрос, если на машине установлен адаптивный круиз-контроль то после перепрошивки блока управления двигателем будет ли эта опция работать?
Просто при установке данной функции на старой прошивке двигателя адаптивный круиз не работал пока его не перепрошили на последнюю прошивку.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru