Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

тест стрелок

Re: тест стрелок

Сообщение melnikov3454 » 02 июн 2016, 21:23

Sazon писал(а):А вот и ответ на мой вопрос: пост ryger от 22-12-2015, 12:27 http://forum.vw-passat.pl/archive/index ... 82695.html . 8-)


Это лайк! Что на видео в посте 50?
VW Passat B6 2.0 TDI DSG 2006г. MFA+ RNS510 OoWoO
Аватара пользователя
melnikov3454
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 01:24
Откуда: Донецк

Re: тест стрелок

Сообщение Sazon » 09 июн 2016, 15:08

melnikov3454 писал(а):
Sazon писал(а):А вот и ответ на мой вопрос: пост ryger от 22-12-2015, 12:27 http://forum.vw-passat.pl/archive/index ... 82695.html . 8-)


Это лайк! Что на видео в посте 50?

Видос не доступен, а на фотках там разобранная приборка, припаянные проводки к выводам еепром и фото разъема которые позволяет не выпаивая еепром ее запрограммировать.
Sazon
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:15

Re: тест стрелок

Сообщение Ushk@ » 22 авг 2017, 22:27

Некропостну. Не видел эту тему раньше.
Пока делал себе "белую" панель нарыл много информации по дампам приборок. Думал систематизировать, но потом нашел программу VDOeditor, которой можно много чего накрутить с дампом белых/цветных/3D панелей. Только надо иметь возможность слить/залить дамп этой приборки через OBD или напрямую с eeprom программатором. Пообщался с автором, добавили некоторые специфичные для "белых" панелей без русского языка опции. Вроде как открыто 90% того, что может быть актуально простому человеку.
Вот функционал (в скобках указан тип EEPROM):
-включать/выключать тест стрелок при включении зажигания (24c64, 24c32);
-настраивать фазы теста стрелок (24c64);
-включать/выключать индикатор ДХО (24c64);
-включать/выключать подсветку стрелок в режиме ДХО (24c64, 24c32). Яркость регулируется встроенным в приборную панель датчиком освещенности;
-включать/выключать подсветку шкал в режиме ДХО (24c64, 24c32). Яркость регулируется встроенным в приборную панель датчиком освещенности;
-включать/выключать датчик освещенности (24c64);
-настраивать чувствительность датчика освещенности и уровень минимальной подсветки (24c64);
-включать/выключать меню «Место в баке» (24c64);
-включать/выключать меню «Температура масла» (24c64, 24c32). Зависит от версии SW приборной панели;
-включать/выключать меню «Side Assist» и индикатор «Side Assist» (24c64). Зависит от версии SW приборной панели. Может потребоваться доработка печатной платы;
-включать/выключать меню «Support» (например, для вывод телефона службы поддержки) (24c64);
-изменять количество датчиков уровня топлива (24c64);
-изменять вид индикатора стояночного тормоза (24c64). Зависит от версии SW/HW приборной панели;
-изменять тип стояночного тормоза (24c64). Требуется доработка печатной платы;
-временно изменять тип MFW (24c64);
-изменять вид экрана приветствия (24c64, 24c32);
-изменять вид модели авто (24c64, 24c32);
-исправлять работу стрелочных индикаторов после обновления SW (есть ограничения по применению PN, SW, HW);
-экспортировать и импортировать кривые уровня топлива;
-произвольно настраивать кривые уровня топлива;
-импортировать данные спидометра и таким образом осуществлять замену шкалы (мили/км, 240/280/300);
-импортировать данные тахометра и таким образом осуществлять замену шкалы (дизель/бензин, 6000/8000);
-менять ряд других настроек.

Прога есть уже много у кого. В том числе и у меня.

Себе на "белой" активировал тест стрелок, подсветку теста стрелок, картинку приветствия и машинки (универсал), актуализировал параметрию спидометра под шкалу на 280 (вот это совсем неактуально, т.к. машина быстрее 170 ехать не хочет).
На 3D помимо указанного еще переносил значок ручника на правый циферблат, чтоб было в стиле В6.
Passat B6 Variant 2006, 2.0 TDI МКПП BKP
DRIVE2
Аватара пользователя
Ushk@
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 17:13
Откуда: Курск

Re: тест стрелок

Сообщение KVP » 23 авг 2017, 10:26

Добрый день. Интересная информация, но для чего она дана не совсем понятно. Если все это опробовано и работает (то что это именно так не вызывает сомнений) и систематизировано, то почему бы не довести систематизацию до логического конца и представить информацию таким образом, чтобы она имела законченный вид и могла быть пригодна для использования рядовым пользователем. Что имеется ввиду, покажу на конкретном примере:
Тест стрелок для тех у кого этот канал в адаптациях недоступен: возможна активация при наличии на борту памяти EEPROM 24с64 или 24с32. Для активации требуется: адрес 0066 — активация теста стрелок при включении зажигания, стрелки не подсвечиваются. Для активации теста стрелок 5-й бит должен быть 1.В двоичном коде — 00X00000 — тест стрелок записать или добавить это значение к имеющемуся.
И так по каждому пункту приведенных выше возможностей: наименование, тип микросхемы, адрес памяти, каким образом правится (заменяется/добавляется такое значение).
Детали о том, каким образом это сделать можно опустить, каждый желающий повторить это чудодейство выберет для себя доступный способ: через ОБД, выпаивая микросхему памяти, без выпаивания микросхемы или другой доступный ему способ.
KVP
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 13:07

Пред.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru