Alexx818 писал(а):Lunatik359.
Насчёт кривожопоустановленной сигналки ,речи и небыло ! Богатое воображение да ? Стоит штатная сигналка и КАСКо ! И авто у меня в идеальном состоянии ! Вы наверное со своим автосом сравнили ....А по теме ,Ну хоть один дельный то совет дайте ..А то мы всем форумом гадаем ,а вы знаете ,да молчите ...
Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
d353vp писал(а):Alexx818 писал(а):Lunatik359 писал(а):Alexx818 писал(а):А если как вариант ,,,Снять эмблему W,нащупать замок капота ,открыть и скинуть клемму АКБ ,замки автоматом откроются ,и хоть одна дверь да откроется .
Бред то хоть не пишите! как это при скидывании клемы машина откроется ? вы хоть сами думайте что пишите!
А вы попробуйте
Пробовал ,и что? Машину свою отремонтируйте, или кривожопоустановленную доп сигнализацию выдерни! Никогда Б6 при отключении аккума двери не открывал!А вот закрыть при подключении может запросто.
Alexx818 писал(а):d353vp писал(а):Alexx818 писал(а):Lunatik359 писал(а):Alexx818 писал(а):А если как вариант ,,,Снять эмблему W,нащупать замок капота ,открыть и скинуть клемму АКБ ,замки автоматом откроются ,и хоть одна дверь да откроется .
Бред то хоть не пишите! как это при скидывании клемы машина откроется ? вы хоть сами думайте что пишите!
А вы попробуйте
Пробовал ,и что? Машину свою отремонтируйте, или кривожопоустановленную доп сигнализацию выдерни! Никогда Б6 при отключении аккума двери не открывал!А вот закрыть при подключении может запросто.
С памятью совсем плоховато да ? Сначало со своим Чупа-чупсом жужащим сзади разберитесь ! И ещё ! Научитесь уважать мнения других участников форума ,и не тыкать и не якать ! ИМХО, -ЭТО признак дурного воспитания ...
Lunatik359 писал(а):Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
а для чего вскрывали капот если не секрет ???
Stealth-Shadow писал(а):Lunatik359 писал(а):Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
а для чего вскрывали капот если не секрет ???
Да тут заговорили про то что нельзя капот через эмблему открыть, вот я и написал. А автору не поможет, хотя можешь можно что-нибудь сделать, я не знаю.
anton-67 писал(а):Комрады - "ХОЗЯЕВА ТАКИХ ТЕМ". Просьба отписываться по решению проблемы. А то тему открыли,клич о помощи кинули и тишина. Братва тут предлагает варианты решения ваших проблем (чуть ли не до драки),а вы молчите. Ведь на будущее - для народа поучительно будет.
вован05 писал(а):Сегодня эксперементировал с открыванием авто. механическим ключём.
1.Если авто закрыто с брелка, то мех.ключём открыть авто.не возможно.
2.Если авто.закрыто с брелка двойным нажатием , то мех. ключом авто. открывается и закрывается.
3.Если авто закрыто с брелка, то после снятия аккумулятора авто. мех. ключом не открыть.
4..Если авто.закрыто с брелка двойным нажатием ,а затем снять аккумулятор то мех. ключом можно открыть и закрыть вод. дверь.
У меня так!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12