Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турботаймер.

Re: Турботаймер.

Сообщение Myca » 23 сен 2014, 12:47

LASER! писал(а):дело в том что турбину раскручивают выхлопные газы! их интенсивность зависит от оборотов двигателя ... чем выше обороты тем сильней раскручивается турбина тем больше давление тем выше мощность!!


Можно холостой двигатель крутить, а можно под нагрузкой.... Тогда почему у груженых машин расход больше чем у пустых? Обороты разные? Нет. Просто в этом случае при одинаковых оборотах в двигателе за цикл больше топлива сжигается, то есть можно 1 грамм сжечь, а можно и все 5 за один оборот в цилиндре. Соответственно выхлопных больше, и мощности/момента тоже.

Если тот же БЗБ крутить на холостых в редлайн - он 160 коней и 250 ньютонов нифига не выдаст. Второй пример - дино стенд. Думаю не надо пояснять, что там ролики создают сопротивление чтобы замерить мощность.

LASER! писал(а):и турбина включается в работу районе 3000 оборотов... зависит и от турбы и от настроек... а машина может ехать и без турбы вовсе..

Может то может, но не ездит. Про включение после 3000 - миф и только, он работает всегда. Не веришь - разбери коллектор с турбой - газы через нее всегда идут, просто приход не так заметен как на высоких оборотах.

LASER! писал(а): а турбо таймер вообще-то вещь хорошая и полезная, НО только нормальный типа blitz который сам все высчитывает... он может и 5-10 сек. держать минимум и до 20 минут примерно высчитывать нужность работы на холостом ходу.... но лучше всего! после отжига все таки какое-то время ЕХАТЬ (а не стоять) спокойно... так при обдуве лучше охлаждается все...


Никто и не спорит, но после трассы тоже надо дать "передохнуть". Почему? В посте выше
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Турботаймер.

Сообщение Яуген » 23 сен 2014, 15:59

Газы газами, самое главное забыли:Масло!
Мотор стоит, масло не идёт, турба крутится ещё, для этого всё и задумано 2 минуты после оборотов дать потарахтеть.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Пред.

Вернуться в Защита от угона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru