Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Установка доп. сигнализации

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 07:22

yaksanya писал(а):Доп сигнализация мне нужна для информативности и потому что штатная не имеет датчика удара. Режим свободные руки не активен, Slave активен. Понимаю что шерхан это не пандора, но его функционала мне вполне достаточно. Не понимаю как дополнительная сигнализация без автозапуска может делать "дыру" в штатном охранном комплексе. Кто-нибудь знает в каком блоке отключить функцию SAFE ?
1.Датчик удара у штатной сигнализации есть.
2. Статистика угонов такова, что большая часть угонов приходится на автомобили с шерханом на борту. Сужу по родному Новосибирску.
3. Что такое функция SAFE?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 07:32

oowoo, ну вот смотри.
Поставил себе давным давно наверное самое дешёвое решение, а именно Собр ГСМ 2010 и фан-контрол.
Запускаю вебасту через мобильник, по тревоге получаю звонки тоже на мобильник. Больше ни для чего собр не используется.
Когда сработала сигналка, совершенно пофиг что там на экране брелка доп сигналки, главное сам факт сработки.
Имея вебасту, не возникает необходимости оставлять заведённую машину.
Как-то так.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 12 май 2019, 14:41

Comm писал(а):1.Датчик удара у штатной сигнализации есть.
2. Статистика угонов такова, что большая часть угонов приходится на автомобили с шерханом на борту. Сужу по родному Новосибирску.
3. Что такое функция SAFE?


У штатной сигнализации нет датчика удара. В комплектации сигнализация+ есть датчик объема и наклона.
Датчик удара можно привязать к датчику объема, это колхозно, но работает.
С минимальными затратами еще 15-20 лет назад ставили пейджер, поверх сигнализации или вообще отдельно, на машину. Так же пищал на открытие дверей, вкл.зажигания, удар. независимо от состояния сигнализации при включении самого пейджера все сигналы посылались на него.
А функция SAFE это закрытие дверей на двойную блокировку, когда невозможно открыть ручкой изнутри. Со штатного ключа отключается вторым нажатием на закрытие.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 16:02

boroda II писал(а):У штатной сигнализации нет датчика удара. В комплектации сигнализация+ есть датчик объема и наклона.
Как это нет, если сигналижация срабатывает если хорошенько пнуть например по колесу? Есть, просто порог срабатывания такой, что не реагирует на каждый шорох
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 12 май 2019, 16:13

Comm писал(а):Как это нет, если сигналижация срабатывает если хорошенько пнуть например по колесу? Есть, просто порог срабатывания такой, что не реагирует на каждый шорох

Нет в штате датчика удара и не было никогда . Если от удара срабатывает, то либо дополнительно установлен датчик удара, либо стоит система слейв.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 16:24

ХЗ как это работает. Слейва точно нет, доп датчиков тоже.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 12 май 2019, 17:45

Comm писал(а):ХЗ как это работает. Слейва точно нет, доп датчиков тоже.


На водительской стойке внизу есть кнопки? Если есть то может быть датчик удара примотан прямо в потолке за обшивкой.
И если SLAVE сигнализация установлена обычно стоит неродная сирена и светодиод.Больше их никак не увидишь, все спрятано.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 18:24

Яж говорю, нет никаких слейвов.
Сирена только стандартная, никаких левых светодиодов.
Потолок снимал, соответственно и все стойки, ничего лишнего там нет.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 12 май 2019, 19:19

Comm писал(а):Яж говорю, нет никаких слейвов.
Сирена только стандартная, никаких левых светодиодов.
Потолок снимал, соответственно и все стойки, ничего лишнего там нет.

Тогда покажи мне штатный датчик удара. Ну или хотя-бы его номер каталожный.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 12 май 2019, 19:35

Мне достаточно того, что он работает.
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение oowoo » 13 май 2019, 10:41

Comm писал(а):oowoo, ну вот смотри.
Поставил себе давным давно наверное самое дешёвое решение, а именно Собр ГСМ 2010 и фан-контрол.
Запускаю вебасту через мобильник, по тревоге получаю звонки тоже на мобильник. Больше ни для чего собр не используется.
Когда сработала сигналка, совершенно пофиг что там на экране брелка доп сигналки, главное сам факт сработки.
Имея вебасту, не возникает необходимости оставлять заведённую машину.
Как-то так.

Comm, привет. Я не спорю, каждый выбирает что лучше лично ему.
Мне когда подключали сигнализация вместе с установкой обошлась ровно в те же 10 т.р. при этом я получил функционал который хотел.

Досадно было другое: когда искал что воткнуть приезжал к представителям Старлайна и Пандоры, говорил мужики, вот машина, нужна сигналка с такими функциями и нужно чтоб в машине не сверлили новых дырок, что посоветуете? - в ответ ёпт, да мы такие машины десятками делаем, покупай любую на тот момент современную, поставим без проблем. Купил любую, точнее средненькую Пандору которая понравилась, привёз ставить. Старлайновцы сразу съехали мол не к нам. А на Пандоре чесали затылки получится ли её адекватно подключить. Но мне походу повезло, попался отчаянный рукастый электрик который вопреки советам своих коллег сделал так что в итоге все заработало.
Вывод таков: балаболов чешущих языками навалом, когда дело доходит непосредственно до работы многие съезжают забыв про свои слова
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение demainst » 14 май 2019, 00:27

Comm писал(а):oowoo, ну вот смотри.
Поставил себе давным давно наверное самое дешёвое решение, а именно Собр ГСМ 2010 и фан-контрол.
Запускаю вебасту через мобильник, по тревоге получаю звонки тоже на мобильник. Больше ни для чего собр не используется.
Когда сработала сигналка, совершенно пофиг что там на экране брелка доп сигналки, главное сам факт сработки.
Имея вебасту, не возникает необходимости оставлять заведённую машину.
Как-то так.

Вот грамотное решение. Главное не вешать ничего чужеродного на КАНшины. И все можно реализовать, и датчик удара и обратную связь. Все кроме автозапуска, который серьёзно понижает противоугонную защиту VW. Практически все сигналки более-менее надежно работают два-три года. Проблемы начинаются уже у следующего владельца, который не знает что, кто и где ставил и получает серьёзный геморрой.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение oowoo » 14 май 2019, 03:00

demainst писал(а):Главное не вешать ничего чужеродного на КАНшины

чего вы так шарахаетесь этого КАНа? Очередные суеверия? Если кто то не может/не способен грамотно всё подключить это вовсе не означает что все люди такие. Или всем покупать и ездить только на заводских машинах со стандартными функциями? А если нужной функции нет в машине, продавать машину и покупать другую? - да ну нахрен, это бред
demainst писал(а):Вот грамотное решение

Возможно, но по функционалу на любителя. По деньгам что и у меня = 10 т.р., финансово не вижу преимуществ. Только что не подключена к КАНу. Бывает езжу и оставляю машину там где вообще нет никакой сотовой связи поэтому лично мне связь через брелок предпочтительна
demainst писал(а):Практически все сигналки более-менее надежно работают два-три года

с 2012 по 2019 итого 7 лет. За 7 лет ни разу не дала сбоя в т.ч. в первые 1-2 года когда оставлял машину у официалов для ремонта, причём ни в какие режимы её не переводил, она не мешала им абсолютно ни чем
demainst писал(а):Проблемы начинаются уже у следующего владельца, который не знает что, кто и где ставил и получает серьёзный геморрой

если не спихивать по быстрому свой автохлам с букетом неисправностей (что делают многие) у следующего владельца никогда таких проблем не будет
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение Comm » 14 май 2019, 05:47

oowoo писал(а):чего вы так шарахаетесь этого КАНа?
Я бы сказал даже наоборот, лезем в него своими руками :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 14 май 2019, 09:12

13 лет стоит стоит сигналка по can подключенная. Всё работает.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение demainst » 20 май 2019, 08:17

boroda II писал(а):13 лет стоит стоит сигналка по can подключенная. Всё работает.

Всякое бывает. И люди живут больше 120 лет, только не все.
oowoo писал(а):чего вы так шарахаетесь этого КАНа? Очередные суеверия?

Какие, блин, суеверия? Большинство неродных устройств начинают срать в КАН, вызывая сбои в работе штатных блоков.
oowoo писал(а):

Это Вы, батенька, бред несете. Точнее передергиваете, шулерский приемчик. Я против только неродных устройств, подключаемых в КАН. Штатными функциями дополняйте сколько угодно. Кому не лень, загляните в мой БЖ на Драйве - я много чего доустанавливал в свои Пассаты. Скоро отчитаюсь об установке радаров слежения за мертвыми зонами.
oowoo писал(а):если не спихивать по быстрому свой автохлам с букетом неисправностей (что делают многие) у следующего владельца никогда таких проблем не будет


Прямо таки никогда? :o Машина чудесным образом помолодеет?
Можно подумать, многие владельцы перед продажей устраняют все недостатки и проблемы своей машины.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение boroda II » 20 май 2019, 15:52

demainst писал(а):Всякое бывает. И люди живут больше 120 лет, только не все.

Какие, блин, суеверия? Большинство неродных устройств начинают срать в КАН, вызывая сбои в работе штатных блоков.

Это Вы, батенька, бред несете. Точнее передергиваете, шулерский приемчик. Я против только неродных устройств, подключаемых в КАН. Штатными функциями дополняйте сколько угодно. Кому не лень, загляните в мой БЖ на Драйве - я много чего доустанавливал в свои Пассаты. Скоро отчитаюсь об установке радаров слежения за мертвыми зонами.


Прямо таки никогда? :o Машина чудесным образом помолодеет?
Можно подумать, многие владельцы перед продажей устраняют все недостатки и проблемы своей машины.

Нормальная сигнализация установленная прямыми руками может пережить автомобиль.
Чаще в кан начинают срать утопленные штатные блоки.
В принципе согласен, что бояться не нужно, нужно только думать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение oowoo » 21 май 2019, 03:12

demainst писал(а):Это Вы, батенька, бред несете

да ну! Здесь привели уже не 1 пример корректно работающих не заводских устройств подключённых к машине. Когда руки установщика не из жопы, голова на месте, то и левые допники прекрасно уживаются с системами авто
demainst писал(а):Я против только неродных устройств, подключаемых в КАН. Штатными функциями дополняйте сколько угодно

я против всего дерьма установленного в авто криво или неправильно работающего, причём не важно заводского или нет. Если что то дополнительно установленное не создаёт проблем, не мешает, и не вносит в бортовую электронику помех - значит оно имеет место на существование. Хотите ездить на стандартных машинах с заводскими функциями - ездите и доставляйте что угодно. Меня стандартные не всегда устраивают, поэтому понемногу ковыряю и переделываю под себя и электрику и тем более механику машины
demainst писал(а):Можно подумать, многие владельцы перед продажей устраняют все недостатки и проблемы своей машины.

нечего всех равнять по себе. Если для вас норма спихнуть или кому впарить свой вшатанный или проблемный авто то я этого никогда не сделаю.
Нужно с себя начинать а не равняться на многих
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение demainst » 21 май 2019, 06:59

Не раз сталкивался с тем, что срут в КАН новенькие, только что установленные у дилера, сигнализации.
Еще был случай, долго не мог понять почему глючит установленная мной РНС-510. Поменял РНС, глюк тот-же.
Машина новенькая, месяц как из салона, сигнализации нет, ничего не штатного не видно.
Наконец нашел - китайские передние парктроники (родные были только задние). Подключены к КАНшине, отображаются как родные, никаких внешних отличий.
Отключил эту хрень и проблемы с РНС исчезли.
oowoo писал(а):Здесь привели уже не 1 пример корректно работающих не заводских устройств подключённых к машине. Когда руки установщика не из жопы, голова на месте, то и левые допники прекрасно уживаются с системами авто

Ну и? Это отменяет примеры противоположного?
oowoo писал(а):я против всего дерьма установленного в авто криво или неправильно работающего, причём не важно заводского или нет.

Почему сразу дерьма? Если какой-то блок установил рукожоп, то сам блок не виноват.
И я вовсе не кривой установке. Я о том, что даже аккуратно установленные, подключенные правильными проводами, с аккуратными скрутками или обжимами, с правильной изоляцией,
но нештатные блоки могут мешать правильной работе штатных систем.
oowoo писал(а):... Хотите ездить на стандартных машинах с заводскими функциями - ездите и доставляйте что угодно. Меня стандартные не всегда устраивают, поэтому понемногу ковыряю и переделываю под себя
Опять передергиваете. Никто не против тюнинга. А интересно, чего не хватает? Каких функций не бывает в оригинале?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Установка доп. сигнализации

Сообщение demainst » 21 май 2019, 10:59

oowoo писал(а):нечего всех равнять по себе. Если для вас норма спихнуть или кому впарить свой вшатанный или проблемный авто то я этого никогда не сделаю.
Нужно с себя начинать а не равняться на многих

Не считаю целесообразным вкладывать большие деньги в предпродажную подготовку подержанного авто.
Во-первых, покупатели в первую очередь смотрят на цену. Я и сам при покупке предпочту скидку.
Во-вторых, такие затраты никогда не окупаются и только затруднят продажу.
Меня лично не обрадует новенькая резина, свежевымытый моторный отсек, только что сделанное ТО и тем более свежая краска. Скорее насторожит.

Год назад продавал свой универсал Б6 2008-го года, Хай-лайн с приличным пакетом опций. Но машинку за четыре года не слабо ушатал мой сын. По моим расчетам для приведения ее в достойное состояние требовалось минимум 200т. Машина ушла за 245т. Покупатель был проинформирован обо всех недостатках. Быстро и просто. Если бы я доводил до состояния "не требует вложений", потратил бы море времени и замучался бы ее продавать за цену выше 400т.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Защита от угона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru