Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Печальный опыт приобретения Пассата

Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Smak » 22 июл 2018, 22:48

Всем привет.
Сегодня в очередной раз решил заняться машиной, от которой меня, честно сказать уже начинает подташнивать.
В общем в ноябре 17 года решил приобрести авто, сумма была ограниченной, так как предыдущую машину(Тойота Прадо 120, 4.0) продал, не хватало на квартиру. Искал что-то в районе 500-550 тыс рублей (хоть я и живу в Казахстане, ценники буду писать в руб, думаю так для форумчан удобнее.) И даже не знаю каким местом я думал, покупая WV passat. Честно сказать, хотелось взять тойоту, но за тот бюджет машинки попадались старые. В итоге через неделю поисков выбор пал на пассат, серого цвета с объемом 1.8 турбо, TSI 2008 г.в.
Встретившись с хозяином авто сразу понравилось, красивый ухоженный салон, кузов без особых проблем (вооружался толщиномером), было решено на следующий день ехать в СТО на проверку технической части.
С утра, как и договаривались были уже на проверке. На сервисе сделали компьютерную диагностику, диагностику ДВС, АКПП, ходовки, турбины, даже выдали акт о том, что с машиной все в порядке. Я же тоже не дурачок (дурачок), решил проверить как она себя ведет в движении, посмотреть коробку, в частности переключения передач, послушать как урчит движок. Скажу честно, докапываться особо было не к чему, не считая того, что с патрубка радиатора капал антифриз, естественно скидку получил, учитывая некоторые недостатки. В общем поехали, переоформились.
Ровно неделю был доволен машинкой.
Спустя неделю, еду себе на работу, и ощущаю такой конкретный пинок в зад, думаю какой-то козел влетел в задний бампер. Останавливаюсь, с перепуга выбегаю никого нет, так и не понял что случилось. Через пол часа все повторилось, заметил, что при понижении передач с третьей на вторую происходит конкретный пинок, реально как будто сзади кто-то машину стукнул.
Пару дней копался на форумах, и понял, что причина не редкая и что я попал на ремонт коробки, замена масла в коробке не помогла (8000 руб). Приехав на сервис ремонта АКПП конкретно расстроился, ремонт оценили в 90 тыс рублей. Ездить с такими симптомами я не мог, так как еще через несколько дней коробка начала буксовать, было понятно, что фрикционам пришел писец.
Решился, собрал денег и отвез машину на сто. Через день поехал на дефектовку, как и предполагалось, основная часть фрикционов рассыпалась, так же на гидроблоке пришлось менять соленоиды, ну и все сальники резинки и ремонт бублика. За одно и коренной сальник (3000 руб) поменял, раз коробку была снята.
И так прошло пять дней, поехал забрал машину, получил кое-какие рекомендации, встал на гарантию.
И что вы думаете, хватило всего этого снова на неделю +- два дня.
Только теперь дело касалось уже ДВС, его начало колбасить и подтраивать. Снова встал на ремонт с разъездами по СТО, боже, что только не было предложено поменять, поменял, а именно начали с катушек, заменили две по 2000 руб, свечи 4шт по 700 руб за штуку. Так же заменили клапан, который на крышке распредвала стоит, говорили мол, что мембрана порвалась поэтому типа ДВС себя так и ведет, покопавшись на форуме, заметил, что действительно такая проблема присутствует. Ок, под замену 3500 руб. Не помогало. Поехал к электрикам прозвонить всю проводку, так как ничего не помогало, и ошибки с пропуском воспламенения в первом и четвертом цилиндрах оставались. Честно сказать всего и не помню что делал, промучался примерно около месяца, в один из дней автоэлектрик в конце концов забраковал ЭБУ, что типа там какой-то чип полетел. Было решено заказывать б/у ЭБУ за 25000 руб. Прождал его месяца полтора, когда он пришел, поставили, перепрошили, проверили. И что вы думаете. Это действительно помогло. Машина перестала троить и указывать на ошибки воспламенения. Думаю ну все натерпелся, теперь хоть буду ездить спокойно.
Но не тут то было.
Спустя примерно две недели, заметил что коробка начала себя вести точно также, как до ее ремонта. Меня в пот, колени трясутся. Успокоил себя тем, что я еще на гарантии.
Приехал оставил машину ребятам, через пару часов вызывают на сервис, приехал, меня чуть Кондратий не схватил, лопнул теплообменник на АКПП и в недавно отремонтированную коробку попал антифриз, по самое горло. Масло из АКПП выдавило в расширительный бочок, внутри коробки молоко, все запенилось, естественно всем новым фрикционам опять пришла пи..да, бублик естественно тоже надо было ремонтировать. Короче нужен был повторный ремонт АКПП. Сервисмены сразу заднюю, к гарантийному случаю говорят не относится. Смогли только промыть все, заменить теплообменник 8000 руб, плюс масло с фильтром 7500 рублей, но предупредили, что после того, как туда попал антифриз, на долго ее не хватит. И были правы, через дней десять она встала в аварийный режим. У меня и так волос мало на голове, а после этого они вообще как пух с тополей полетели. Причину я особо искать не стал, так как было понятно, что это результат попадания туда антифриза.
Забил на машину, деньги ведь не с неба падают. Простояла она пару месяцев.
Заработал немного денег, решил все-таки делать повторно коробку, только поехал уже в другой сервис, судя по отзывам очень хороший. приехал, объяснил ситуацию. На след день пригласили на дефектовку, в общем та же самая муть, но ремонт здесь уже оценили в 110 000 тыс рублей. Ходил пару дней думал, смогу ли пережить. Больше было жалко уже потраченных денег на ремонт.
Решился, через неделю сделали. Хотя особо я уже не радовался.
Вечером того же дня машина начала кипеть и глохнуть, просто тупо кипеть, термостат, вентиляторы все работало. Короче, пошел, нажрался. Машину так и оставил, там где пил.
Отлежавшись решил, что начну с банального поменяю крышку расширительного бочка(1000 руб), вы не поверите, помогло. Но глохнуть она на горячую не переставала, именно на горячую. Поехал на СТО, забраковали бензонасос, который в баке вместе с фильтром идет 7800 руб, нихрена не помогло, комп диагностика жаловалась на насос, пришлось поменять ТНВД 13 000 руб. Блеать и это не помогло. Думаю к черту все, пойду повешусь.
На сервис ехать уже не хотел, так как жене пришлось бы на панель выйти, что бы отбить все деньги. Сижу в машине, очень хотелось разогнаться и врезаться в столб, но она сука не заводиться. Просматривая форумы и ролики на ютюбе, наткнулся на видео, где у паренька глючил блок управления бензонасосом, когда он стучал по нему, все проходило. Думаю дай так же попробую, дождался когда машина нагреется и начнет глохнуть и не заводиться. Поднял сиденье постучал, и о чудо она завелась. Может быть случайность подумал я, дождался повторного глюка, постучал сразу завелась. На след день поехал за новым блоком управления бензонасоса, в оригинале 8500 руб. Заменил, все прошло.
Но пока все это время машина глохла и не заводилась, пару раз загорелась масленка. Про себя думаю ну нах я родился.
Заехал до товарища и замерил давление механическим датчиком, на холостых на горячую показывало около 1 очка, при оборотах около трех очков. Решено, датчик под замену.
Когда откручивал датчик давления масла заметил, что там на резьбу намотана какая то тряпка, и при откручивании резьба вышла вместе с датчиком. Попросил токарей сделать ввертыш, они сделали, но блеать, когда нарезали резьбу на кронштейне датчика, раздолбали там все, что теперь и ввертыш не поможет. Опять стою на приколе, так как масло херачит из под датчика давления масла, боюсь, что его вообще может выплюнуть при оборотах. И ремонт движка я уж точно не переживу.
Не могу найти кронштейн, о чем писал сегодня в профильный темах на форуме.
Вот такая вот печальная история, учитывая, что у меня до этого было десять машин (Ауди А6 переходка 94 г.в., Тойота марк 2 кузов 100, 997г.в, Тойота камри 25 2001 г.в., Тойота камри 30 2002 г.в., Митсубиси монтеро 200 г.в., мерседес 124, 94 г.в., тойота камри 40 2006 г.в., мерседес 140 6.0 97 г.в. субару форестер 2009 г.в., Тойота прадо 4.0 2006г.в.) ни с одной машиной я так не мучился.
Пишу пока еще живой, машина так и тянет к земле.
Smak
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:17

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Александр332vk » 22 июл 2018, 23:05

Да...... :cry: Ну тем более что с деньгами подсос - снимите кронштейн и нарежьте резьбу в нижней части....или на разборках искать...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Cyborg » 23 июл 2018, 01:38

Smak, ну все бывает. Тачка 10-летняя и неизвестно из каких рук.

Я на своем с нуля откатал 150 тыс. км без проблем. Потом словил одновременно все болячки в течение одного лета. Потратил порядка 120к и тьфу три раза катаюсь дальше.
Вот задумывался тоже... сам катался норм, а продал бы кому на 145 тыс. км. и меня бы проклял потенциальный покупатель :D

Для справки, поменял: сцепление, маховик, ГРМ, маслоотделитель, задний сальник КВ, помпу
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение serg001 » 23 июл 2018, 02:13

Smak
... чё так часто менял авто... искал себе гемор ?.... вот и нашёл.На спид у меня 180 тыщ... проблем в общем то нет... так по мелочам....... но почитав подобные мемуары... подумываешь о смене марки авто....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Бывалый
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение El Gato » 23 июл 2018, 05:10

Да, печальная история. Но заметьте - кто-то эту тряпочку туда намотал. Да и помершие фрикционы явно и до этого должны были о себе заявить. Короче, не особо добросовестный продавец попался.
Ну а сдохшие платы ЭБУ - это вообще явление редкое.
Вам категорически не повезло с экземпляром. Сочувствую.
Passat B6 2,0 TDI BKP
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Spec » 23 июл 2018, 09:55

Очень печальная история, но с б/у машиной всегда можно попасть в просак. В защиту пассата могу сказать, что в 2011г купил B6 с пробегом из германии 220т.км., намотал еще сам 250т.км+ и ни коробка, ни двигатель сдаваться еще не собираются. Сцепление в dsg еще родное, а масло мотор ест грамм 500 за 15т.км и сажевый фильтр еще на месте. Морально уже давно готов отдать за ремонт коробки или двигателя тысяч 150-200, они этого заслужили))))
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Shurik006 » 23 июл 2018, 10:45

Smak
Сочувствую.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение saylau » 23 июл 2018, 13:51

за 500 тыр корейца надо брать а не говноваг, понимаю владельца но старый ваг это для богатых людей у которых причем и времени много на возню всю эту, хотя тут вам напишут что у всех ничего не ломается хотя посмотрите сколько тысяч сообщений по поломкам, я свой продал на 188 000 км сколько он с меня денег высосал это ппц.
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Vetal940 » 23 июл 2018, 18:38

Smak, выражаю соболезнования. Какой пробег был при покупке?

Я на своем с нуля откатал 175тыс. км . У меня тоже б6 2008 г. Двигатель bzb, автомат. Похоже Вашу (теперь Вашу) машину специально убивали все 10 лет.
На своём за 10 лет поменял ( из серьёзного): блок вентиляторов, пружины, удалил каты, внутренний шрус. Аккумулятор родной до сих пор стоит.
Вам просто не свезло. Ваш случай явно исключение . Удачи!
Vetal940
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 15:48

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Smak » 23 июл 2018, 19:39

serg001 писал(а):Smak
... чё так часто менял авто... искал себе гемор ?.... вот и нашёл.На спид у меня 180 тыщ... проблем в общем то нет... так по мелочам....... но почитав подобные мемуары... подумываешь о смене марки авто....

Что искал, то нашел, я про гемор :(

Vetal940 писал(а):Smak, выражаю соболезнования. Какой пробег был при покупке?

Я на своем с нуля откатал 175тыс. км . У меня тоже б6 2008 г. Двигатель bzb, автомат. Похоже Вашу (теперь Вашу) машину специально убивали все 10 лет.
На своём за 10 лет поменял ( из серьёзного): блок вентиляторов, пружины, удалил каты, внутренний шрус. Аккумулятор родной до сих пор стоит.
Вам просто не свезло. Ваш случай явно исключение . Удачи!

Пробег был 194000.
Сегодня нашел кронштейн, плюс к ремонту еще 5000р, а так же решил сразу поменять корпус воздушного фильтра, помпу ну и все резиночки, плюс еще 9000р.
Эта машина свела меня с ума :shock:
Вложения
Заказ 23,,07,18.png
Smak
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:17

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение serg001 » 24 июл 2018, 01:33

... подержанное авто... надо выбирать не головой... а сердцем....Ух, сколько я за свою жизнь авто говна перелопатил....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Бывалый
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Smak » 25 июл 2018, 07:07

serg001 писал(а):...Ух, сколько я за свою жизнь авто говна перелопатил....

А вы сами каким местом выбирали?
Smak
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:17

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение DarkLT » 25 июл 2018, 09:02

Пробег уже под 400, DSG и особо никаких хлопот, за год отсилы вложений тысяч 10
Passat B6 BMR 2007 DSG-6
Аватара пользователя
DarkLT
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:21
Откуда: Минск

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение EvgenyVK » 02 авг 2018, 13:21

DSG это сила, да еще и в паре с 2.0 дизелем. 2х тонный прицеп, как нех. В общем получается где-то 4200кг везет коробка и мотор. Обе машины забиты под завязку колесами и барахлом+ пассажиры. 10 000 км уже так накатал за лето, все норм.
Вложения
48048588-EAE6-4BFF-81EF-3CC2834B0FA7.jpeg
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение Smak » 04 ноя 2018, 04:43

Наконец-то я победил эту машину, продал ее к чертям нах. Никогда больше в жизни не куплю Фольксваген, в частности пассат.
Smak
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 15:17

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение demainst » 04 ноя 2018, 09:51

serg001 писал(а):Smak
... чё так часто менял авто... искал себе гемор ?.... вот и нашёл.На спид у меня 180 тыщ... проблем в общем то нет... так по мелочам....... но почитав подобные мемуары... подумываешь о смене марки авто....

Чтобы найти таки гемор?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Печальный опыт приобретения Пассата

Сообщение demainst » 04 ноя 2018, 10:20

Smak писал(а):Наконец-то я победил эту машину, продал ее к чертям нах. Никогда больше в жизни не куплю Фольксваген, в частности пассат.

Если победил, зачем продавать? Чтобы найти новый гемор?
Урыть можно любую машину. Мой Б6 за 10 лет прошел тыс триста. Из крупных вложений припоминаю ремонт коробки - 30т., замена цепи, плановая, не помню сколько.
Остальное мелочи. Последние 4 года его укатывал сын. И укатал, наездник. Вообще ничего не вкладывал. Бензин и масло.
Осенью продал за 245т. Дешево? А большего он и не стоил. Покупатель видел, что берет. Прикидывал вложить тысяч сто ещё. По моим расчетам надо было, как минимум, двести.
Никогда нельзя покупать подержанный автомобиль на последние деньги. Где-то треть бюджета, в идеале, стоит отложить на непредвиденные расходы.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5612
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru