Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Швейцарская история одного пассата

Швейцарская история одного пассата

Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 11:17

Решение было однозначным за универсал либо минивэн. Изначально смотрел Туран, но подходящих вариантов не нашлось.
Выстрелил вариант с пассатом, история долгая, но в итоге встретился с продавцом, все обсудили, катнулись и через день или на следующий я его уже забрал.
Пробег, почти 200 тыщ, передние колеса лысые и задних колодок по пугающему скрипу, судя по всему, практически нет.
До дома километров 50. Выехав на автостраду заметил, что нет виньетки, ох уж эти продавцы, экономящие на копейках...

На данный момент пробежал около 2,5 тыщ и сделал кое-какие замены:
- задние диски и колодки 220 фр
- две летних резины 180 фр
- регулировка фар (светили в небо) 20 фр
- орехи. Если на русский перевести, то именно так, но как это звучит по нашенскому - не знаю. 250 фр с работой
- батарея 160 фр

Хозяин оказался по настоящему евреестым, вообще он серб, потому как комплект зимний резины с дисками от мерседеса (от Мерседеса, Карл))) продал отдельно за 330 и про это чуть дальше. Я вообще не придал этому значения. Посмотрел, что 5 дырок и не увидел там звезду в оправе.

Так же дополнительно пришлось докупить у него же треугольник, дамкрат, хрень для буксировки - то есть стандартный набор, который идёт с машиной по умолчанию (50 фр). Не спрашивайте почему) Если чел снимает со стекла виньетку, которая стоит 40 франков, то ну чё тут скажешь... Серб, брат, христианин) Ассоциация сразу из фильма Брат, Мы русские не абманываэм друг-друга) В самом начале когда его спросил что делать он сказал, что поменять надо будет только колодки. Ну... да, почти всё так и оказалось...

Через месяц владения прилетел вызов на ТО.
Здесь с этим строго. Здесь это в Швейцарии.

В гараже, посмотрев и предварительно сделав фактуру мне насчитали порядка 600 франков. Подумал, что дорого и решил своими силами на сколько это возможно) Забегая вперёд скажу, что своими силами получилось уже чуть дороже, чем в гараже, но из плюсов - я стал больше понимать в машинах. Век живи...

Помимо замены упомянутых ранее орех (те, что возле колес передних), здесь прям обязаловка какая - это мытьё мотора. В гараже это стоит от 80 до...120.
Ну я ж русский, нах эти все гаражи - думал я так вначале)
Взяв Керхер и отфигачив мотор бранзбоем, предварительно побрызгав на него обезжиривателя, последний сиял как новый. Сверху. Про низ я знал, но подъемник оказался занятым и на сколько мог подлезть с земли, снизу его прополоскал тоже.
Час икс близился и в силу того, что я сам ранее никогда на ТО не ездил, первый раз вышла ошибочка с адресом.
Вторая встреча тоже оказалась неэффективной именно по причине самостоятельной мойки, где механик вынес вердикт - течь масла. Вод же ж гад... Там реально просто масленные разводы, но тут вот так строго с этим. И либо это принимаешь и идёшь дальше, либо валишь отсюда туда, где ментально комфортно.
Каждый ТО это минус 80 франков из кошелька.

Новый аппунтамент назначили на декабрь. И третий будет стоить уже 110. Перед тем как ехать заеду в гараж и отдам денег за помывку, сам уже раз пробовал) Хватило, грацие) здесь вообще с такими воспитательными моментами очень быстро всему учишся) Спасибо, о великая, Конфедерационе Хелветика!)

Плюс зима же уже, поменял колеса на зимние, диски которых оказались от Мерседеса (писал выше как так вышло) и как то не красиво думал я, отрывая мерседесовские звёзды. Но все встало, все ок, но...оказывается, что пройти ТО с неоригинальными дисками тут нельзя. Очередной бл... квест... И я уже даженашел оригинальные на vw туран, но они на 15, а по-моему пассат начинается от 16. Поправьте если ошибаюсь... * Поправляюсь сам. Диск на 15 не встал 8-)

С наступлением холодов (пока минимум был -1) машина начила заводиться с 2-3 раза. На форуме уже помогли. Основная проблема - батарея. Уже куплена, но пока не дошли руки до замены. Как не заведется, так и дойдут.

Ещё надо будет поменять стойки стабилизатора (но это не точно), точнее резинки/прокладки, короче ещё вложений на прибл 300 франчей.
Вложений уже на пол машины от той цены за которую брал. Брал в общем и не дорого у частника за 3 тыр франков. Подобная в гаражах стоит начиная от 6- 7. Я до этого пока не докрутил, но медленно и верно приближаюсь)

Если вдруг кому интересно по страховкам и налогам здесь ситуация следующая:
за номера в год около 800 и страховка неполная 1200 (стекла, животные и ещё что-то, в общем по мелочи).
Умножайте на 70 и получите цифры в деревянных.


На пока это все, в целом же полёт нормальный. ГРМ менялся на 130 тысячах. Как проверить турбину ещё не понял, но хочу понять)
Заказал Васю диагноста, скоро привезут. В следующий раз колодки буду менять сам.
До этого ездил на всяком, типа опелей, субарах, цитроенах, альфах и почем подобном. Эта же, несмотря на свои годы (2007) комфортна, быстра. И почему я раньше до этого не додумал - это вопрос) А по ощущению как будто перепрыгнул с обычного класса на представительский, вот без преувеличений и преукрас говорю. Рили тру толк.

Добавочка.
Заменил в гараже втулки трапеций ( по-нашему, по-моему это называется стабилизатор переднего рычага, короче там резинки) + суппорта трапеций. Теперь по ходовке все вуаля. Специально протестировал в боевых условиях. Участок дороги неподалеку ремонтируют, не постеснялся и не нажал на тормоза. В общем, ничего не брякает. Минус 400 швейцарский рублей с деталями и работой. В суппортах резинки отдельно не продавались, поэтому детали целиком, а с трапецией были танцы с бубном, по словам механика. Но он справился и похвастался специальным станком для таких случаев.

Дальше, по мерседосовским дискам. Ну не вариант был на них. Нашел на местном Авито под свою резину 205 55 16 практически новые за дармовую соточку все четыре диска оригинальных от гольфа по-моему. Не суть. Пять дырок и диаметр меня устроили. В нагрузку оказались с летней резиной Пирелли. Рождественские подарки, подумал я. Позвонил продавцу и сказал, что привезу его литьё ему обратно. На что он ответил, что теперь это мои проблемы. Аргуменировав его непорядочность, его же словами, что все подходит тип-топ, остался неуслышанным. Ну как там из избитого выражения про двух дураков, один из которых продает, другой покупает. Такая селяви. Поднял руку на отмашку и выговорился могучим русским.
Завтра одену новые тапочки и к зиме почти готов.
Ещё надо будет просушить задние фонарики, плачу, сцуки с самой покупки.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось alesiberiano 21 ноя 2019, 22:42, всего редактировалось 4 раз(а).
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение 1gdm » 17 ноя 2019, 12:26

Имея Васю, в Швейцарии можно наверное даже подработать немного ;)
Один вопрос/зачем покупать машину у жлоба, если понятно, что он в неё не вкладывал,а только ездил и забрал даже то,что там было до него?? Но это скорее уже к покупке вами следующего автомобиля)
Хороший слог, удачи на аппунктаментсе)
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение Alex20dm » 17 ноя 2019, 12:34

О. старые знакомые. Логичнее было бы с сразу с этой темы начинать, а уже далее продолжать - запускается с 3 попытки....
Что там следующее будет? Боюсь в Швейцариях с таким пробегом, да с такими придирками к содержанию, Пассатик будет накладным.
Я к примеру приобрёл свой на пробеге 170 тыс. и до 200 он был более менее живуч. А дальше всё посыпалось, что упоминалось на этом или других пассат сайтах. Чуда не произошло. Насос в баке. шестигранник, задний ступичный подшипник, виток передней пружины подвески, блоки управления потоками воздуха климата (все по очереди), ЕГР, .... . Вот сейчас хрюкнула регулировка поясничного упора. Спасает только обилие информации в инете, и доступность запчастей.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 12:43

1gdm писал(а):Имея Васю, в Швейцарии можно наверное даже подработать немного ;)
Один вопрос/зачем покупать машину у жлоба, если понятно, что он в неё не вкладывал,а только ездил и забрал даже то,что там было до него?? Но это скорее уже к покупке вами следующего автомобиля)
Хороший слог, удачи на аппунктаментсе)


На счёт подработки здесь сложно вот так полеваку взять и начать рубить. Ну можно, но не на долго и потом величина штрафа перекроет все доходы точно) Хотя тема выгодная, здесь просто подключение к компу в гараже уже 100 франков.

Вопрос хороший, первый опыт тут с частником, до этого всегда брал из под гаражей и с гарантией.
Просто времени было не много, наступали холода, на мотоцикле было уже и холодно и мокро передвигаться. Да и вариант за три тыщи, по сути, был единственным из ближлежайших, поэтому и решился. Впрочем, изначально отчёт я себе отдавал, что кот в мешке это вариант 50 на 50 всегда. Типа повезет или нет - покажет время. В обще, с учётом всех затрат, пока я считаю что мне везёт) хотя тут уже сдвиг 70 на 30 произошел не в мою пользу. Но справляюсь. Как бонус - это углубление в тему. Опять же если б не продавец, то форум бы не нашел, а тут вот приятно у вас изливать свои страдания)))
За слог спасибо, стараюсь вот не забыть родной могучий, опять же вам благодарность. Местные тут подобные форумы не имеют, на другом уровне проблем обитают и сами своими руками в сложные механизмы не лезут, отдавая предпочтения специалистам. К которым, у меня здесь, на самом деле бАльшие вопросы) На основе почти 14 летнего опыта вещаю. Тут все не так идеально, как многие об этом думают)))
Последний раз редактировалось alesiberiano 17 ноя 2019, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение 1gdm » 17 ноя 2019, 12:46

Ну чтож,изливайте-посильно 8-)
А подработка-это только знакомым и по рекомендации ,есесно
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5948
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 12:49

Alex20dm писал(а):О. старые знакомые. Логичнее было бы с сразу с этой темы начинать, а уже далее продолжать - запускается с 3 попытки....
Что там следующее будет? Боюсь в Швейцариях с таким пробегом, да с такими придирками к содержанию, Пассатик будет накладным.
Я к примеру приобрёл свой на пробеге 170 тыс. и до 200 он был более менее живуч. А дальше всё посыпалось, что упоминалось на этом или других пассат сайтах. Чуда не произошло. Насос в баке. шестигранник, задний ступичный подшипник, виток передней пружины подвески, блоки управления потоками воздуха климата (все по очереди), ЕГР, .... . Вот сейчас хрюкнула регулировка поясничного упора. Спасает только обилие информации в инете, и доступность запчастей.


Ну это покажет время про накладность если. Вообще, все же, дороги тут другие, стиль езды гораздо спокойнее, да и топливо тоже, что немаловажно, думаю. Плюс - пассат машина семейная, обычно ее в щи не ушатывают, по крайней мере, мне в это хочется верить) Тот же серб, который продал - семейный человек. С виду даже вполне адекватный и любезный. Поживем, короче, увидим) Если прям будет сыпаться то не пожалею и продам) Потеряю безусловно, тут пробег 200 это уже приговор. Я астру 2007 года прошлую с пробегом 230 или 260 продал за 350 франков ( за неполных 25 тыщ рублей) Там состояние что по кузову, что внутри было идеальное. Продавал и плакал, там ТО светило, а было что менять типа катализатора и прочего, что здесь меняется по детально только и ну короче... уже история. Без машины тоже не вариант, поезда тут стоят неприлично дорого, а на мотоцикле зимой не очень комфортно) Так и живём...
Последний раз редактировалось alesiberiano 17 ноя 2019, 13:02, всего редактировалось 3 раз(а).
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Швейцарская история одного пассата

Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 12:52

    1gdm писал(а):Ну чтож,изливайте-посильно 8-)
    А подработка-это только знакомым и по рекомендации ,есесно


    Другам ясно дело, надо ж будет опыта набираться)
    B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
    Аватара пользователя
    alesiberiano
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 56
    Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
    Откуда: Из Сибири

    Re: Швейцарская история одного пассата

    Сообщение Юра Криков » 17 ноя 2019, 13:30

    Здравствуйте.
    Понравилось ваше повествование,почитал с удовольствием!
    Вопрос,мальца не в тему - Мотик какой у Вас?
    И ещЁ ,навеяло - Если завести Автос с другой страны,в частности с России?Праворульку?
    Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
    Аватара пользователя
    Юра Криков
    Модератор
     
    Сообщения: 16186
    Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
    Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

    Re: Швейцарская история одного пассата

    Сообщение 1gdm » 17 ноя 2019, 13:38

    Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
    Понравилось ваше повествование,почитал с удовольствием!
    Вопрос,мальца не в тему - Мотик какой у Вас?

    + ;)
    Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
    Аватара пользователя
    1gdm
    Папа Юра
     
    Сообщения: 5948
    Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
    Откуда: г.Москва

    Re: Швейцарская история одного пассата

    Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 13:59

    Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
    Понравилось ваше повествование,почитал с удовольствием!
    Вопрос,мальца не в тему - Мотик какой у Вас?
    И ещЁ ,навеяло - Если завести Автос с другой страны,в частности с России?Праворульку?


    Мотик именно такой непоноценный на котором можно по b категории ездить, эт до 50 кубов, название sym, короче это скутер)

    Из Великобритании ездят с правым, не сказать, что их тут много, но есть. Но эт только для транзита и соответственно временно. Наших соотечественников с триколором видел только на европейцах.
    Местная некоторая спецтехника тоже оснащена рулями правыми, но на то она и спец техника. А так, типа как у нас там на японах праворуких здесь низя
    B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
    Аватара пользователя
    alesiberiano
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 56
    Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
    Откуда: Из Сибири

    Re: Швейцарская история одного пассата

    Сообщение alesiberiano » 17 ноя 2019, 14:09

    1gdm писал(а):+ ;)

    От души, ребята! Утренний слог послесуботия и пассатная эмоциональность не более)
    B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
    Аватара пользователя
    alesiberiano
    Частый гость
     
    Автор темы
    Сообщения: 56
    Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
    Откуда: Из Сибири


    Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Яндекс цитирования
    © 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
    Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru