katok » 20 янв 2013, 14:17
Привет, пассатоводы !! ))
скоро я к вам присоединюсь, вступлю в партию В6, отряд "седаны" .. ну это будет где-то в марте.. а щас пока трачу время на определение конкретной цели.. чтобы в марте лихорадочно не метаться в выборе , а просто - поехал и купил. рассчитываю вложиться до 720 тыс.
похожих тем здесь много, промониторил все, которые поиск выдавал 1,8 tfsi 160, 2.0 tfsi 200.. Ответа, который меня еще мучает -не нашел, решил создать тему под себя.
Итак, какой В6 я хочу купить ?
ну во-первых - на ручке, не ездил еще на автоматах.. отталкивают тем, что нельзя чтоб тебя на лямке отбуксировали до СТО или на лямке запустить ДВС, нет уверенности что выеду из ледяной ямы или прочих ловушек. На механике раз-два в раскачку и выскочил, привычное дело. Да и на обгоны спокойнее выходить на механике.. не клеманет, прогнозируемое ускорение .
во-вторых -- с турбой .. раньше турбы не было, надо попробовать. сравнить .. да и расход у немецкой турбы поменьше чем у японской атмо 140 л.с.
в третьих - год выпуска 2009-2011. (В6 бывают и 2011 г.в ,параллельно с В7). Хочу именно этих годов, так как и пробег до 100 будет, морально новее , да и приборка белая может у 2009 г попасться. Их начали официально с 2010 года ставить, бывают и в 2009.
в четвертых - купленный у ОД в России.. спасибо форуму, узнал что перекупы у немецких коней сматывают по 150*300 тыщ км. котов в мешке не покупаем ))
____
далее не определился .. бензин или дизель ? скорей всего бензин .. так как, у нас, все предлагаемые дизеля - 80% универсалы, а из 20 оставшихся % седаны - это из Европы.. это значит кот в мешке, который на 50 тыщ дешевле чем авто, купленный у ОД.. маленький выигрыш - большой риск ...
если кто продает БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ седан-дизель 09-10 г.в - пишите, обсудим..
ну а пока склоняюсь к бензин-турбо .... мне нужен тот тип(марка/обозначение) двигателя, который создаст мне минимум технических проблем в ближайшие 5 лет .. естественно с правильным обслуживанием, кормить 92-м , холить и лелеять... за мощностью, Нхметр, обьемом не гонюсь. 152 лс хватит вполне.. но могу купить и 160 и 200 л.с, если переплата того стоит .... типов (ТФСИ, просто ФСИ, ТСИ) и марок ( BZV, BVY, CDAA и проч) ну просто умататься.. как правильно читать маркировку и понять внутрянку ТФСИ И ТСИ - вообще есть несколько разных версий !!!! )))) авторы разные и все на этом форуме и на соседних.
и вот внимание - суть вопроса ...
какой двиг мне считать самым надежным и безпроблемным ? 200/160/152 лс ?? и какая маркировка/маркировки у этого двига ? буду ориентироваться в первую очередь на него
заправляться планирую на Газпроме, 92-й бенз.. Бенз оплачивает работа - халява, вот и желательно им..
понятно, что самый правильный ответ даст друг, который работает на сервисе ВАГ.. но, таких у меня нет..
всем спасибо за высказанное мнение .
Турбопалкин Пассат Тисиай-Бизибаевич, 2008 года рождения. хай. бикс