Приветствую комрады!!
Хочу поделиться результатами владения Пассатом за 2 года. Пася 2.0 ТДИ Спортлайн, Универсал, 2007 г.в. 6 мкпп, 170л.с., брал у оф. диллера в 2010г с пробегом 148000, с полной историей обслуживания. Перед покупкой были поменяны передние тормоза(диски, колодки), ремень ГРМ с помпой,поставил брызговики, на Украине затемнил все боковые стёкла. В первый год машинка радовала очень, разгонная динамика улётная. Через месяц обнаружил что не работет омыватель фар и клаксон, поехал к о.д. поменяли по гарантии. Весь 2011 год откатал без поломок, только расходники, масло, фильтра, всё делал сам. Съездил в Россию в Магнитогорск, пробег туда-обратно 9500т. без проблем, за год прошёл примерно 42000 тыс. Ну вот пришёл долгожданный 2012 год, и понеслось: в январе при пробеге 203000 тыс. умирает форсунка 4 цилиндра, замена у О.Д. с работой 600 Еврорубликов охренеть, я в шоке
. При пробеге 205000 тыс. делал сервис и поменял шестигранник привода масляного насоса, через неделю умер эл.мотор привода ручника ( заклинило), ценник у диллера убил: 320евро без работы, и срок поставки 1 месяц!!! Послал подальше диллера, ездил месяц со свтомузыкой в итоге купил на ebayе за 180 евро и поставил сам. В апреле умирает 2 форсунка, эвакуатор, оф диллер. Я в ах..е, готовлю бабло и тут сюрприз, оказывается с марта месяца началась какая-то акция от VW и форсунки меняют по куланцу!!! Во как!! В мае очередной попадос, на трассе замаргала спиралька, мотор в аварийный режим! остановился, заглушил опять завёл всё нормально , через пару км. опять таже хрень, по итогам диагностики приговорили впускной коллектор(разбило втулки вала на котором седят заслонки) цена:500евро с работой. В июне был Чехии,опять таже песня, спиралька, не завёлся, эвакуатор, оф.д (в Праге), притащили к диллеру спустили с эвакуатора, и тут чудо- машинка завелась, ошибки считывать Чехи не захотели, я послал подальше уехал на свой страх и риск. Дома сделал диагностику и приговор: блок ELV, он давно мозг ипал, руль закусывало и начинала моргать спиралька, итог: 280 евро с работой. В июле как и положено умирает 3 форсунка, эвакуатор, замена по куланцу ,и я с нова на колёсах. В августе обнаружил маленькое вздутое пятнышко 5мм ( над фонарём заднего хода), охренеть- ржавчина!!! И вот тут начинается самое интересное: призжаю к о.д. они осматривают говорят: "о.к. без проблем сделаем по куланцу". осматривают всю машину находят ещё одно пятно ржавчины, тоже на крышке багажника в торце с низу, и говорят: " А это по куланцу не канает, потому что это было внешнее воздействие ( типа я сам ударил чем-то)
Я им: "хорошо, все равно будете делать, заодно и это пятно уберите" А они мне: 100 Евро!!!
и очердь на покраску, ждатъ месяц!!! Самое главное, кроме крышки багажника ни где ржавчины ненашли!!!. В общем послал я их. Поехал к другому о.д. 30км от нас, они осмотрели машину и вынесли вердикт: Нашли ржавчину кроме багажника, на передних крыльях, и на всех четырех дверях (внутри на внутреннем шве) и самое главное ВСЁ ДЕЛАЮТ СРАЗУ, БЕЗ ЗАПИСИ, И ПО КУЛАНЦУ. Я в ах..е!!! Как так??? Отдал я свой сарайчик(за одно попросил чтобы задний бампер покрасили), и через неделю забрал. Теперь как новый, блестит как огонь!!! Ну и в завершение, через 2 дня умирает 4 форсунка, опять замена по куланцу. Сейчас пробег 225500 тыс. денег вбухал немало, да и нервов потратил кучу. А так Пася радует, даже очень. Продаватъ не собираюсь, хоть все и советуют, просто альтернативы пассату не вижу. Вот так вот, удачи на дорогах.
BMR, 170 л.с. Сарай