ChuvackTT писал(а):Да, возможно, но все ремонтируется. Если есть страх, тогда лучше взять механику.
allexeyL писал(а):Почему тогда пишут в обЪявах что именно автомат, а не ДСГ-что с ним не так?
А за двигатель меньше всего переживаю. немец все таки.
allexeyL писал(а):Дайте совет!
Если найду тачку, есть здесь человекк которого можно было бы попросить ее посмотреть? не просто так соответственно!
DVD писал(а):slavik049, я тут у вас в Воронеже подыскиваю авто, цены приемлимие, чем у нас. Как насчет помочь в выборе и осмотре авто? Конечно тоже на за здрасте!
slavik049 писал(а):allexeyL писал(а):Дайте совет!
Если найду тачку, есть здесь человекк которого можно было бы попросить ее посмотреть? не просто так соответственно!
Я бы только за !!!! но вы походу в Москве!?
GX460 писал(а):Моя история.
Лично я себе, после долгих раздумий какой двигатель выбрать осознанно выбрал 2.0л 150л.с мкппи налог поменьше чем у 1,8 и на мой взгляд старый добрый ремень грм на атмосфернике не хуже, а для меня и предпочтительней цепи. Цепь отличная, а вот про натяжители той самой цепи начитался по самые уши,... еще когда новый суперб выбирал. Там через одного замена двигателя по гарантии из-за перескока цепи вызванной поломкой храпового механизма (гнеш клапы сам в момент завода двигателя) + замена дсг 7 по гарантии... Чуть было не купил авто с заменой обоих агрегатов, но это уже другая история.
Конечно регламентно и цепь и натяжитель меняются , но по мне лучше ремень который видно, и его проще и дешевле поменять (ИМХО), я себе сам менял. Кроме того для не новой машины турбина тоже может сыграть плохую службу + они маслице подъедают в большинстве. У самого был пас б5 1,8Т акпп, тот не много но подъедал. У атмосферников это очень редкий случай и то на ушатаном моторе... Заводы в мороз у некоторых 2.0 бенз. не очень, но это все решаемо. Лично меня бог миловал, заводится тяжелей, но всегда!
Из соображений машины с пробегом 90ткм выбирал мкпп, возвращаясь к пассу б5, я наблюдал как мой автомат доживал последние тысячи... Работал исправно , но зимой на холодную в -20 -30 в положении драйв с отпущенным тормазом не катился, начинал ехать только с прилично нажатым газом и вообще чувствовалось что он подустал, в итоге когда у авто появился другой хозяин, через несколько месяцев случилась серьезная поломка ((( (пробег был к трехстам тысячам). Короче чтобы меньше думать я выбрал мкпп.
Если нужен автомат, то я бы выбрал проверенную гидромеханнику, хотя и с ней как выше отмечалось может хватить забот...
Правильно написали выбирай авто чтобы душа лежала!
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5