Приветствую всех!
Специально зарегался на форуме написать свой отчет о эксплуатации Пассата 1,4 TSI в течении 5 лет.
Итак, живу в Турции, купил себе 1,4 в мае 2008 года с ручной коробкой одним из первых, тогда эти движки только пошли. При покупке главный критерий был экономичность и более-менее разгонная динамики. ДО этого ездил некоторое время на B6 1,6 FSI 115 л.с., машина вообще не ехала, в гору надо было либо ехать еле-еле, либо с ревом мотора на предельных оборотах, расход был в районе 9-10 л на 100 км. Поэтому специально ждал 1,4 TSI и надо сказать не зря. Машина достаточно шустрая, в гору едет очень бодро, тяга начинается уже с 1500 оборотов, поэтому на 6-ой передаче можно спокойно ехать уже с 60-70 км/ч. Предвижу высказывания владельцев двух-литровых моторов, которые будут в один голос утверждать, что этого мало, но поверьте разница в динамике совсем небольшая, а вот расход и цена авто....
Расход в первые 4 года эксплуатации составлял в среднем 7,5 литра на 100 км, это в основном по городу, без больших пробок, а вот последние 20.000 км машину как подменили, стал ездить трасса-город 50 на 50 и средний расход упал аж до 6,5 литра. Можете верить, можете нет, но это так.
За все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО!!! Т.О. делал как положено у ОД каждые 15000 км, задние колодки поменял в 60.000 км пробега, передние аж в 75.000, ремень ГРМ поменяли в 105.000 км, родную резину Bridgestone поменял в 85.000 км. Все! Остальное только масло и фильтры согласно ТО.
Понимаю, что сильно влияют и дороги, и бензин, и стиль вождения, но тем не менее думаю, что мой опыт будет кому-то интересен. В общем Пассатом остался очень доволен, поэтому продав свой седан B6, сразу взял новый B7 универсал 1,4 TSI Comfortline.