Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dixander » 26 янв 2013, 17:07

Приветствую всех!
Специально зарегался на форуме написать свой отчет о эксплуатации Пассата 1,4 TSI в течении 5 лет.
Итак, живу в Турции, купил себе 1,4 в мае 2008 года с ручной коробкой одним из первых, тогда эти движки только пошли. При покупке главный критерий был экономичность и более-менее разгонная динамики. ДО этого ездил некоторое время на B6 1,6 FSI 115 л.с., машина вообще не ехала, в гору надо было либо ехать еле-еле, либо с ревом мотора на предельных оборотах, расход был в районе 9-10 л на 100 км. Поэтому специально ждал 1,4 TSI и надо сказать не зря. Машина достаточно шустрая, в гору едет очень бодро, тяга начинается уже с 1500 оборотов, поэтому на 6-ой передаче можно спокойно ехать уже с 60-70 км/ч. Предвижу высказывания владельцев двух-литровых моторов, которые будут в один голос утверждать, что этого мало, но поверьте разница в динамике совсем небольшая, а вот расход и цена авто....
Расход в первые 4 года эксплуатации составлял в среднем 7,5 литра на 100 км, это в основном по городу, без больших пробок, а вот последние 20.000 км машину как подменили, стал ездить трасса-город 50 на 50 и средний расход упал аж до 6,5 литра. Можете верить, можете нет, но это так.
За все время эксплуатации не сломалось НИЧЕГО!!! Т.О. делал как положено у ОД каждые 15000 км, задние колодки поменял в 60.000 км пробега, передние аж в 75.000, ремень ГРМ поменяли в 105.000 км, родную резину Bridgestone поменял в 85.000 км. Все! Остальное только масло и фильтры согласно ТО.
Понимаю, что сильно влияют и дороги, и бензин, и стиль вождения, но тем не менее думаю, что мой опыт будет кому-то интересен. В общем Пассатом остался очень доволен, поэтому продав свой седан B6, сразу взял новый B7 универсал 1,4 TSI Comfortline.
Dixander
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:43

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение lamantin » 26 янв 2013, 17:22

Dixander
Чтоб тебя и Б7 только радовал.Удачи. :)
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Sstep » 26 янв 2013, 17:37

Фраза "живу в Турции" все говорит за себя :) Имхо, с условиями эксплуатации в России не сравнить :)
А так классно, рад за вас :)
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dixander » 26 янв 2013, 17:44

Sstep писал(а):Фраза "живу в Турции" все говорит за себя :) Имхо, с условиями эксплуатации в России не сравнить :)
А так классно, рад за вас :)

Да, конечно. Качество бензина, хорошие дороги, отсутствие холодного запуска и прогрева очень положительно влияют на состояние авто, но тем не менее я не думал, что будет так хорошо. У меня на фирме есть еще и Мерседес Виано, брали новый, так вот за три года уже и аккумулятор поменяли, и проводка горела и стекло водительское падало.
To lamantin, спасибо!
Dixander
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:43

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Vlasov063 » 26 янв 2013, 17:47

Dixander
-почему пуска холодного не было ,в Турции ,что зиму отменили?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Lunatik359 » 26 янв 2013, 18:02

в Турции зима как у нас осень,дожди дожди....я не помню что бы там было ниже 0 ,а если и бывает то не очень долго....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Vlasov063 » 26 янв 2013, 18:04

Lunatik359
там и -32 бывало в центральной части,Турция это не только юг
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение 89229660507 » 26 янв 2013, 20:41

Какой ремень ГРМ ?
89229660507
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:37

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Bad Boy » 26 янв 2013, 22:05

А как это удалось так эксплуатировать машину, что задние колодки износились раньше передних? :?
На ручнике что-ли ездили?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dixander » 26 янв 2013, 23:33

Bad Boy писал(а):А как это удалось так эксплуатировать машину, что задние колодки износились раньше передних? :?
На ручнике что-ли ездили?

Ну вот шут его знает как, для меня тоже загадка, на ручнике пассатовском сильно не разъездишься. )))
Причем обратить внимание на колодки я уже просил с 45.000 ТО, но вот в 60.000 посчитали нужным поменять только задние.
Я в Анталии живу, поэтому зимы как таковой нет, как уже правильно подметили местная зима - это наша дождливая осень.
Какой ремень меняли не скажу точно, сказали что по инструкции надо менять в 90.000 км, но посмотрев решили, что он в хорошем состоянии и поменяли уже в 105.000 км. Вообще за 5 лет открывал капот только чтобы долить воду в бачок, причем лил только минеральную из бутылок, т.к. в обычной из под крана много извести и форсунки быстро забиваются.
Как кстати в России с ценами на ТО? В Турции в средним 6.000 рублей, если в пересчете, меня лично это тоже очень радовало.
Dixander
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:43

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение andruxa77 » 27 янв 2013, 12:43

Bad Boy писал(а):А как это удалось так эксплуатировать машину, что задние колодки износились раньше передних? :?
На ручнике что-ли ездили?

Да вроде как-то говорили что пасс сначала задними колодками притормаживает, потом передние подключаются и из-за этого задние быстрее изнашиваются. У меня задние предыдущий владелец менял, а передние если не ошибаюсь я первый раз на ТО 120000 поменял.
В Турции в средним 6.000 рублей, если в пересчете, меня лично это тоже очень радовало.

В Турции тоже не предусмотрен "LONGLIFE SERVICE" из-за неблагоприятных условий эксплуатации?

P.S. А абс наверное и вправду как упоминали слишком чувствительный - иногда возникает паника, что машина не остановится даже на малой скорости и только своевременное более сильное нажатие на педаль спасает. После авто без абс-а непривычно.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dmitriy » 27 янв 2013, 12:53

Dixander
главный минус мотора 1,4 это чувствительность к топливу и цепь грм, вернее натяжитель, который при минусовых температурах отказывает много чаще.
Но я не очень понимаю чему вы так удивлены, Пассат довольно крепкая машина
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 5 лет и 130.000 км на 1,4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dixander » 28 янв 2013, 17:55

andruxa77 писал(а):В Турции тоже не предусмотрен "LONGLIFE SERVICE" из-за неблагоприятных условий эксплуатации?

На Пассат не знаю, честно говоря, есть или нет, на Амарок сделать предлагали, цена была в районе 1000 долларов.
Dmitriy писал(а):главный минус мотора 1,4 это чувствительность к топливу и цепь грм, вернее натяжитель, который при минусовых температурах отказывает много чаще.
Но я не очень понимаю чему вы так удивлены, Пассат довольно крепкая машина

Возможно вы и правы, я об этом не знаю. Кстати здесь где-то писали, что двигатель на холостых работает со сбоями, это действительно есть, иногда чувствуешь как-бы легкие толчки, но это началось сразу же после покупки и больших неудобств не доставляло. На новой пока такого не заметил.
Dixander
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:43


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru