Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Угоняемость и разбираемость

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение mayskyy » 13 фев 2013, 13:08

Babay писал(а):mayskyy
Есть темы, где люди захлопывали ключи в багажнике, то даже конторы, которые помогают открыть машины не брались за эту работу узнав что это Пассат Б6, сразу советовали бить стекло.

этих тем десятки :D
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Jack92 » 13 фев 2013, 13:14

У нас в доме,после Нового года угнали уже 2 Соляриса и один Ланцер-Х.Про Пассаты даже не слышал ни когда.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение mayskyy » 13 фев 2013, 13:21

Jack92 писал(а):У нас в доме,после Нового года угнали уже 2 Соляриса и один Ланцер-Х.Про Пассаты даже не слышал ни когда.

Солярисы начали активно дергать
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение alexx_ka » 13 фев 2013, 13:24

mayskyy писал(а):на данном ресурсе, насколько помню, была только одна тема про угнанный Пассат, да и то из Америки, и то с 1!!! ключом человек купил.
могу ошибаться, но больше не помню

Еще один был - при прокупке пытались второй ключ подменить...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Babay » 13 фев 2013, 13:25

mayskyy писал(а):
Jack92 писал(а):У нас в доме,после Нового года угнали уже 2 Соляриса и один Ланцер-Х.Про Пассаты даже не слышал ни когда.

Солярисы начали активно дергать


Диллер Хундая на Новорязанке при покупке Экьюса давал в подарок солярис)))))) Это наверное клиенты, которым не дали, теперь собирают солярисы для комплекта)))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение mayskyy » 13 фев 2013, 13:33

Babay писал(а):
mayskyy писал(а):
Jack92 писал(а):У нас в доме,после Нового года угнали уже 2 Соляриса и один Ланцер-Х.Про Пассаты даже не слышал ни когда.

Солярисы начали активно дергать


Диллер Хундая на Новорязанке при покупке Экьюса давал в подарок солярис)))))) Это наверное клиенты, которым не дали, теперь собирают солярисы для комплекта)))))

Сомневаюсь, что владельцев Экьюсов столько))
Изображение
Изображение
1,8 ТSI Highline+2 был
Mercedes-Bens C-180 ///AMG
Аватара пользователя
mayskyy
Почетный мембер
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:37
Откуда: Красногорск, Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение alexx_ka » 13 фев 2013, 13:36

Babay писал(а):И как тебя спасет сигналка от кражи номеров? Их же не ломом или кувалдой отбивают?

Теперь они так закреплены, что без лома или кувалды будет долго...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Babay » 13 фев 2013, 13:39

alexx_ka писал(а):
Babay писал(а):И как тебя спасет сигналка от кражи номеров? Их же не ломом или кувалдой отбивают?

Теперь они так закреплены, что без лома или кувалды будет долго...


Мебельные болты через усилитель? 8-)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение GX460 » 13 фев 2013, 13:49

У меня с Б5-го прям под окнами и фонарем скрутили антенну, и с помощью шестигранника скрутили задние торцевые пластиковые накладки порогов.
Антенна б/у 500р, накладки обошлись по 700р за шт. Кому нужны были эти пласмаски с машины 1998гв не знаю.
Случаев угона тоже не знаю!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Jack92 » 13 фев 2013, 16:57

mayskyy писал(а):
Jack92 писал(а):У нас в доме,после Нового года угнали уже 2 Соляриса и один Ланцер-Х.Про Пассаты даже не слышал ни когда.

Солярисы начали активно дергать

Наверное з\ч пользуются повышенным спросом.Иначе не объяснить!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение ameli4eff » 24 мар 2013, 16:06

По поводу "не давать ключ": а если в сервисе машина на целый день,то как быть?)))))
ameli4eff
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 12:15

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Cyborg » 24 мар 2013, 16:33

ameli4eff писал(а):По поводу "не давать ключ": а если в сервисе машина на целый день,то как быть?)))))

Ну там насколько я понимаю суть простая.
Прошить болванку чистую могут только официалы и прошиваются сразу все ключи.

То есть если ты оставляешь ключ и машину на весь день, то теоретически люди могут прошить болванку, но при этом им нужно одновременно перешить твой ключ.
При этом меняется код, то есть твой второй ключ, который лежит дома, должен перестать работать.

Но имхо все это маловероятно.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение slavik049 » 24 мар 2013, 16:53

Если после посещения сервиса через пару дней дернут твоего друга ...первое что сделают ."полицаи"поставят всех там ачком ! :) так что я не думаю что они будут подставляться!Найдут по проще способ .....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение figarevich » 24 мар 2013, 17:15

Babay писал(а): даже конторы, которые помогают открыть машины не брались за эту работу узнав что это Пассат Б6, сразу советовали бить стекло.

Ерунда.На встрече,когда у Вовы Tuffa заведённая машина изнутри закрылась,звонили в контору,там дали тел.человека,который этим занимается.Позвонили.Узнав,какая машина,сказал:-Делов от 10 до 30 мин.Цена вопроса 3 рубля.Где то тут ещё тема такая же была.Мастер вскрыл за несколько минут.
Про себя могу сказать,что тоже захлопывал ключи в багажнике один раз.Пришлось из москвы возвращаться на электричке за вторым ключём.С тех пор второй механический ключ вожу с собой. :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение VovaTuf » 24 мар 2013, 17:41

Подтверждаю.
Теперь тоже механический ключ с собой отдельно от основного ))

По теме: у меня сдернули колпак с колеса на суточной стоянке у аэропорта. Это наверняка был пассатовод, но, уверен - это был не член нашего Клуба )) Это единственный случай. Больше не повторялся, хотя я никаких мер в дальнейшем для их защиты не предпринимал и не слышал, чтоб у кого то тоже сдергивали.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Truder » 29 мар 2013, 20:41

С сентября 2012 года являюсь обладателем Пассата Б6. За пол года ночевок у подъезда в первую же неделю сняли пластиковый кожух с правого зеркала. Его ценник - 1500руб + покраска. Мелочь, но неприятно.
Truder
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:32

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение DimaRom » 17 сен 2013, 09:01

slavik049 писал(а):Если после посещения сервиса через пару дней дернут твоего друга ...первое что сделают ."полицаи"поставят всех там ачком ! :) так что я не думаю что они будут подставляться!Найдут по проще способ .....


это в "ментах" Дукалис ставит кого то ачком, а в реалии максимум что они сделают, в базу данных занесут, если не их подопечные конечно дернули
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение ZZZhuk-85 » 17 сен 2013, 09:28

родная сигналка у пассата действительно не плохая.
но как было сказано выше, если ваш авто приглянулся, то он уедет по-любому.
статистика угоняемости это наследство от в5 и в5+(((
Изображение
"Жизнь хороша, когда живешь не спеша!"
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... b6/zzzhuk/
Аватара пользователя
ZZZhuk-85
Бывалый
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:18
Откуда: Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Daniliv » 17 сен 2013, 09:36

ZZZhuk-85 писал(а):родная сигналка у пассата действительно не плохая.
но как было сказано выше, если ваш авто приглянулся, то он уедет по-любому.
статистика угоняемости это наследство от в5 и в5+(((


Плюсану :D
Как у меня не угнали В-5 удивлён. ставил всегда на стоянки + куча примочек имо, замок на коробас но пару раз срабатывала штатка может это и были попытки :?
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение ZZZhuk-85 » 17 сен 2013, 09:41

Daniliv писал(а):
ZZZhuk-85 писал(а):родная сигналка у пассата действительно не плохая.
но как было сказано выше, если ваш авто приглянулся, то он уедет по-любому.
статистика угоняемости это наследство от в5 и в5+(((


Плюсану :D
Как у меня не угнали В-5 удивлён. ставил всегда на стоянки + куча примочек имо, замок на коробас но пару раз срабатывала штатка может это и были попытки :?


эффективнее именно механические блокираторы и т.д.
все что электро отключается на раз, а с механкой просто возиться чуть больше нужно.
поэтому любой угонщик из 2-х авто выберет то, на котором только электро противоугонки стоят.

а самое эффективное это любой хендмейд)
Изображение
"Жизнь хороша, когда живешь не спеша!"
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... b6/zzzhuk/
Аватара пользователя
ZZZhuk-85
Бывалый
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:18
Откуда: Москва

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение Daniliv » 17 сен 2013, 09:45

Полностью согласен
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Угоняемость и разбираемость

Сообщение ZZZhuk-85 » 17 сен 2013, 09:48

Daniliv писал(а):Полностью согласен


;)
Изображение
"Жизнь хороша, когда живешь не спеша!"
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... b6/zzzhuk/
Аватара пользователя
ZZZhuk-85
Бывалый
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:18
Откуда: Москва

Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей

Сообщение Дмитрий07 » 15 янв 2015, 13:33

Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей
https://news.mail.ru/society/20736219/?frommail=1
| +
Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей
Появились новые способы отъема машин у населения.

© «Российская газета»
Держи ключ ближе
По мнению экспертов работа угонщиков в последнее время довольно сильно изменилась. Угон по старинке — теперь редкость. Лучше, конечно, не оставлять заведенную открытую машину, даже если вы счищаете с нее снег. Но эта ситуация гораздо безопаснее, чем поход в супермаркет. Вот именно торговые центры угонщики избрали своим поставщиком машин. Самый простой способ — просто украсть у вас ключ. Способ сложнее, но надежнее называется «длинный ключ». На него работает сама система безопасности автомобиля. Рядом с вами ходит человек, в кармане которого лежит специальный прибор. Этот человек ничего не делает. Просто находится рядом с вами. В это время работает его сообщник и электроника. Обмен сигналами, и машина вскрыта, а также заведена и даже покинула стоянку, пока вы выбираете товары.

Другой популярный вариант — тихая и спокойная работа ночью. Как правило угонщики сейчас больше работают по заказу, чем по наитию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ВАЗ не догнали

Впрочем стариковских способов никто не отменял. К машине могут привязать несколько консервных банок. И когда вы тронетесь с места и услышите неприятный звук, вам захочется посмотреть, что случилось. Однако, выходя из машины, не все помнят, что ее лучше заглушить, а ключ взять с собой. Иначе ваш конь может скрыться в неизвестном направлении прямо под вашим изумленным взглядом.

Из машины могут просто высадить. Поэтому не стоит подвозить незнакомых вам людей, тем более в места, вам мало знакомые.

Наиболее эффективными противоугонными устройствами сейчас считаются спутниковые системы с дополнительными трекерами, а также простые механические устройства. Лучше всего устанавливать их на рулевую колонку. Они не удобны в эксплуатации, но дают большую защиту. Хотя и от них опытный взломщик избавится за пару минут. Блокираторы коробки передач абсолютно бессмысленны, если речь идет о коробке автомат. Ведь в этом случае блокируется только ручка переключения. А сама коробка остается в обычном рабочем режиме. Работая на заказ, угонщик выходит на дело не один. И уведет машину даже не снимая блокирующего устройства с переключателя.

И наконец последний способ увезти автомобиль — воспользоваться услугами эвакуатора. Редкий частный владелец этого средства перемещения потребует у вас документы на машину. И довезет ее до гаража или автосервиса, где спокойно можно покопаться во внутренностях и без помех избавиться от любых средств защиты. Кроме поисковых систем скрытой установки (трекеров), которые молчат, пока с ними не свяжутся извне.

Кто в группе риска?

В связи с новым кризисом, ростом курса валют, переоценке ценностей и прочими неприятностями в категорию риска попали автомобили, которые давно там не были.

Переоценка ценностей произошла даже у угонщиков. А уж они на любые изменения рынка реагируют быстрее любой биржи. Эксперты прогнозируют в связи с этим резкий рост угонов. Причем большим спросом будут пользоваться автомобили, угоняемые на запчасти. А поэтому предсказать спрос на определенные марки угонщиков крайне сложно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В руки полиции попали ключи от всех машин

О риске угонов «РГ» рассказал директор департамента автомобилей телематической компании, занимающейся охранными системами, Семен Фокин. По его словам, отечественный рынок уже не раз подвергался экономическим потрясениям и все они отражались на активности угонщиков и пересмотре их предпочтений.

Стоимость большинства машин зависит от курса доллара или евро. Точно так же от этой стоимости зависит и стоимость запчастей на эти автомобили. Но цены на автомобили не повышаются прямо пропорционально стоимости валюты. Автопроизводители придерживают цены. А вот цены на запчасти растут вместе с курсом и сложностью с поставками. То есть фактически вдвое. То есть в 2015 году угонять машины под разбор станет значительно выгоднее, считает эксперт.

Примерно то же самое происходило в 2009 году, когда после дефолта стали угонять машины, которые до сих пор криминальным спросом не пользовались. По сути, все дорогие иномарки, на которые запчасти стоят дорого, попадают в группу риска. Чем более массово продавалась модель, тем более высоким будет спрос на ее запчасти, и, как следствие, интерес к ней у угонщиков.

Наиболее высокую группу риска составляют традиционно дорогие внедорожники. Спрос на них всегда был хорош, как на новые, так и на б/у. И, соответственно, спрос на запчасти к ним тоже был высок. Сейчас на них тоже будет высокий спрос. Ведь чем больше машина, тем дороже, например, любой кузовной элемент. Просто потому, что он физически больше.

— Поэтому, я думаю, в группу риска попадут все большие внедорожники, — говорит Семен Фокин. — В том числе и те, которые не были в списке угоняемых предыдущие 3-4 года, поскольку на них не было повышенного спроса.

ВИДЕО

Опубликован список самых угоняемых автомобилей

Например, проблема угонов стояла не так остро для Audi Q7, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. Модели не новые, поэтому угонять их под продажу было не выгодно. С другой стороны, компании проводили вменяемую политику ценообразования и цены на запчасти были адекватны рынку. Продавались последние 4-5 лет эти автомобили в большом количестве, поэтому есть стабильный спрос на запчасти.

В 2015 году стоимость запчастей на них, вероятнее всего, увеличится прямо пропорционально курсу, то есть вдвое. Поэтому эти автомобили становятся теперь лакомым куском для угонщиков.

В прошлом году неожиданно стала расти угоняемость BMW 7-й серии, которая никогда не была рисковой машиной.

— Когда нам удалось выявить угонщиков и принять участие в задержании этой группировки, выяснилось, что все эти BMW угонялись для разборки на запчасти, — говорит эксперт.

Volvo и Nissan всегда считались неугоняемыми машинами. С учетом новых тенденций на рынке Pathfinder и Patrol, так же как и XC90 могут стать одними из популярных машин у угонщиков. Но все будет зависеть от политики компаний по стоимости запчастей.

Досье «РГ»

Самой угоняемой машиной в ушедшем году была Mazda 3. На втором месте Ford Focus, на третьем — Hyundai Solaris. Но это без учета российских моделей. Lada, конечно же, держит первое место по угонам. Это объясняется просто большим количеством их на дорогах. В десятку входят также Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi Lanser, Kia Rio. Пользуются спросом Toyota Land Cruiser и BMW X6. В десятку они не вошли только из-за не столь большого их количества на рынке.

ВИДЕО

«Специальный репортаж»: Воры в угоне

Это статистика по Москве. Она соответствует общероссийской. За одним исключением. В Санкт-Петербурге предпочтения угонщиков отличаются. Да и Питер по количеству угонов гораздо опаснее Москвы. В нем количество угонов на тысячу машин превышает в 2-3 раза показатели иных регионов.

По маркам на первом месте ВАЗ, на втором — Toyota, на третьем — Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Kia, BMW, Nissan и неожиданно в десятку вошел Mersedes. На 11-м месте Land Rover. Немец и японский внедорожник в прошлом году резко поднялись. Merсedes благодаря таким моделям, как ML и GL, — вышли обновленные модели. Land Rover — из-за того, что вышел обновленный Range Rover. Поэтому в 2014-м эта марка стала одной из самых проблемных для страховых компаний.
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей

Сообщение demainst » 15 янв 2015, 13:50

Дмитрий07 писал(а):Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей
https://news.mail.ru/society/20736219/?frommail=1
| +
Эксперты спрогнозировали резкий рост угонов автомобилей
Появились новые способы отъема машин у населения.

© «Российская газета»
Держи ключ ближе
По мнению экспертов работа угонщиков в последнее время довольно сильно изменилась. Угон по старинке — теперь редкость. Лучше, конечно, не оставлять заведенную открытую машину, даже если вы счищаете с нее снег. Но эта ситуация гораздо безопаснее, чем поход в супермаркет. Вот именно торговые центры угонщики избрали своим поставщиком машин. Самый простой способ — просто украсть у вас ключ. Способ сложнее, но надежнее называется «длинный ключ». На него работает сама система безопасности автомобиля. Рядом с вами ходит человек, в кармане которого лежит специальный прибор. Этот человек ничего не делает. Просто находится рядом с вами. В это время работает его сообщник и электроника. Обмен сигналами, и машина вскрыта, а также заведена и даже покинула стоянку, пока вы выбираете товары.

Другой популярный вариант — тихая и спокойная работа ночью. Как правило угонщики сейчас больше работают по заказу, чем по наитию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ВАЗ не догнали

Впрочем стариковских способов никто не отменял. К машине могут привязать несколько консервных банок. И когда вы тронетесь с места и услышите неприятный звук, вам захочется посмотреть, что случилось. Однако, выходя из машины, не все помнят, что ее лучше заглушить, а ключ взять с собой. Иначе ваш конь может скрыться в неизвестном направлении прямо под вашим изумленным взглядом.

Из машины могут просто высадить. Поэтому не стоит подвозить незнакомых вам людей, тем более в места, вам мало знакомые.

Наиболее эффективными противоугонными устройствами сейчас считаются спутниковые системы с дополнительными трекерами, а также простые механические устройства. Лучше всего устанавливать их на рулевую колонку. Они не удобны в эксплуатации, но дают большую защиту. Хотя и от них опытный взломщик избавится за пару минут. Блокираторы коробки передач абсолютно бессмысленны, если речь идет о коробке автомат. Ведь в этом случае блокируется только ручка переключения. А сама коробка остается в обычном рабочем режиме. Работая на заказ, угонщик выходит на дело не один. И уведет машину даже не снимая блокирующего устройства с переключателя.

И наконец последний способ увезти автомобиль — воспользоваться услугами эвакуатора. Редкий частный владелец этого средства перемещения потребует у вас документы на машину. И довезет ее до гаража или автосервиса, где спокойно можно покопаться во внутренностях и без помех избавиться от любых средств защиты. Кроме поисковых систем скрытой установки (трекеров), которые молчат, пока с ними не свяжутся извне.

Кто в группе риска?

В связи с новым кризисом, ростом курса валют, переоценке ценностей и прочими неприятностями в категорию риска попали автомобили, которые давно там не были.

Переоценка ценностей произошла даже у угонщиков. А уж они на любые изменения рынка реагируют быстрее любой биржи. Эксперты прогнозируют в связи с этим резкий рост угонов. Причем большим спросом будут пользоваться автомобили, угоняемые на запчасти. А поэтому предсказать спрос на определенные марки угонщиков крайне сложно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В руки полиции попали ключи от всех машин

О риске угонов «РГ» рассказал директор департамента автомобилей телематической компании, занимающейся охранными системами, Семен Фокин. По его словам, отечественный рынок уже не раз подвергался экономическим потрясениям и все они отражались на активности угонщиков и пересмотре их предпочтений.

Стоимость большинства машин зависит от курса доллара или евро. Точно так же от этой стоимости зависит и стоимость запчастей на эти автомобили. Но цены на автомобили не повышаются прямо пропорционально стоимости валюты. Автопроизводители придерживают цены. А вот цены на запчасти растут вместе с курсом и сложностью с поставками. То есть фактически вдвое. То есть в 2015 году угонять машины под разбор станет значительно выгоднее, считает эксперт.

Примерно то же самое происходило в 2009 году, когда после дефолта стали угонять машины, которые до сих пор криминальным спросом не пользовались. По сути, все дорогие иномарки, на которые запчасти стоят дорого, попадают в группу риска. Чем более массово продавалась модель, тем более высоким будет спрос на ее запчасти, и, как следствие, интерес к ней у угонщиков.

Наиболее высокую группу риска составляют традиционно дорогие внедорожники. Спрос на них всегда был хорош, как на новые, так и на б/у. И, соответственно, спрос на запчасти к ним тоже был высок. Сейчас на них тоже будет высокий спрос. Ведь чем больше машина, тем дороже, например, любой кузовной элемент. Просто потому, что он физически больше.

— Поэтому, я думаю, в группу риска попадут все большие внедорожники, — говорит Семен Фокин. — В том числе и те, которые не были в списке угоняемых предыдущие 3-4 года, поскольку на них не было повышенного спроса.

ВИДЕО

Опубликован список самых угоняемых автомобилей

Например, проблема угонов стояла не так остро для Audi Q7, Volkswagen Touareg, Volvo XC90. Модели не новые, поэтому угонять их под продажу было не выгодно. С другой стороны, компании проводили вменяемую политику ценообразования и цены на запчасти были адекватны рынку. Продавались последние 4-5 лет эти автомобили в большом количестве, поэтому есть стабильный спрос на запчасти.

В 2015 году стоимость запчастей на них, вероятнее всего, увеличится прямо пропорционально курсу, то есть вдвое. Поэтому эти автомобили становятся теперь лакомым куском для угонщиков.

В прошлом году неожиданно стала расти угоняемость BMW 7-й серии, которая никогда не была рисковой машиной.

— Когда нам удалось выявить угонщиков и принять участие в задержании этой группировки, выяснилось, что все эти BMW угонялись для разборки на запчасти, — говорит эксперт.

Volvo и Nissan всегда считались неугоняемыми машинами. С учетом новых тенденций на рынке Pathfinder и Patrol, так же как и XC90 могут стать одними из популярных машин у угонщиков. Но все будет зависеть от политики компаний по стоимости запчастей.

Досье «РГ»

Самой угоняемой машиной в ушедшем году была Mazda 3. На втором месте Ford Focus, на третьем — Hyundai Solaris. Но это без учета российских моделей. Lada, конечно же, держит первое место по угонам. Это объясняется просто большим количеством их на дорогах. В десятку входят также Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi Lanser, Kia Rio. Пользуются спросом Toyota Land Cruiser и BMW X6. В десятку они не вошли только из-за не столь большого их количества на рынке.

ВИДЕО

«Специальный репортаж»: Воры в угоне

Это статистика по Москве. Она соответствует общероссийской. За одним исключением. В Санкт-Петербурге предпочтения угонщиков отличаются. Да и Питер по количеству угонов гораздо опаснее Москвы. В нем количество угонов на тысячу машин превышает в 2-3 раза показатели иных регионов.

По маркам на первом месте ВАЗ, на втором — Toyota, на третьем — Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Kia, BMW, Nissan и неожиданно в десятку вошел Mersedes. На 11-м месте Land Rover. Немец и японский внедорожник в прошлом году резко поднялись. Merсedes благодаря таким моделям, как ML и GL, — вышли обновленные модели. Land Rover — из-за того, что вышел обновленный Range Rover. Поэтому в 2014-м эта марка стала одной из самых проблемных для страховых компаний.


Короче, будьте внимательнее с ключами! Других способов угнать Б6-Б7 за все время существования клуба не обсуждалось.
Я знаю только два способа угнать Б6: ключ и эвакуатор.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru