geronimo » 27 фев 2013, 15:31
Долго думал писать отзыв или отмолчаться. В общем решил, надо бы тоже свои 5 копеек добавить, а вот в какую копилку их положить каждый решит для себя сам. Не претендую ни на что, просто для сомневающихся покупать или не покупать пассат b6. (ну и так потрещать)
Машину выбирал недолго. У друга был пассат b5(универсал), он его купил с пробегом 180 тыщ., откатал на нем еще пару лет и благополучно продал и при этом гонял его серьезно(охота, рыбалка, юга), а ему все не почем. Ну думаю b6 не хуже будет. Несильно подробно просмотрел данный ресурс, почитал пару отзывов со сторонних сайтов, оценил свой бюджет в 600-630 тыщ. и принялся просматривать авто.ру. Сидя на работе увидел два подходящих варианта, один у дилера(610), второй у частника(590). В тот день не успел попасть к дилеру, но по телефону менеджер сразу сказал что есть крашенные элементы и еще где-то полтинник потребуется чтоб привести в порядок, ну думаю гляну пока у частника. Ну что сказать?! Сказать что она ПИЗДАТАЯ!(да простят меня админы) ничего не сказать. Салон - это просто секс, отделка - шик, багажник – ух епты, где он заканчивается?! Я конечно делал вид что мне как бы все равно и никаких особых эмоций она не вызвала, ну кто хочет потом хорошо поторговаться тот меня поймет. Ну проверил стекла, руль не сильно стертый, швы в норме, и нет намека на крашеные элементы (только несколько сколов), думаю блин может просто не заметил? Соответственно все на глаз без всяких приборов. Смутило немного лобовое стекло, мутное какое-то...на что последовал убедительный ответ – это липа! Ну липа и липа, куплю жижу получше и смою. Удивил звук мотора, что-то на дизель смахивает говорю, в ответ - дружище, это FSI!!! и это совершенно нормально для него. Ну поторговались, договорились посмотреть еще раз со знающим человеком(тесть). Продавец кстати оказался с форума и я весь вечер потратил на поиск инфы о двигателе, коробасе и еще всякой фигне. Честно скажу, вечера мало чтобы все узнать о машине и все что я узнал это то, что рокот дизеля для FSI это нормально, DSG-гавно(не в обиду владельцам) и на этой машине стоит обычный автомат(в силу своего невежества, тему - ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!! я проигнорировал, так как подумал что это относится к DSG). На следующий день мы с тестем поехали смотреть машину еще раз, тесть проделал похожие манипуляции что и я день назад, только без «понтов» и в конце резюмировал – я бы себе такую взял!(дословно). Ну а дальше все быстро как в фильмах Гая Ричи. Задаток. Покупка. Ликбез по ключу, ручнику. Оформление. Все я обладатель автомобиля VW Passat b6 2006г(модельный год 2007). FSI BVY .Highline. Пробег 123000. Конечная цена 570000. Радости у меня было не передать, пока я не стал знакомиться с машиной и форумом ближе. В машине после покупки неделю лежали зимние колеса и сиденья были опущены, по приезду на дачу я выгрузил все не нужное в гараж и поднял задние сиденья. Опа! А где подголовники? Звоню продавцу. Да, подголовников к сожалению нет, но ты через форум поищи там иногда бывает, думаю в районе 5 найдешь. Ок! (про себя....хм... могло быть 565000). Ну ладно смотрим что у нас там дальше? Стекло! Берем жижку и начинаем тереть, блин не оттирается, засада, дикая липа какая-то....Смотрим ближе и так как видим это впервые не понимаем что это, полазив по инету нахожу – Пескоструй! Полировать нельзя, только менять стекло. Звонок в магазин – 19500!!! Нихерррра себе, ребят! А я и не в курсе(про себя...хм...могло быть 545500)Липа оказалась настоящей «липой». Ну ладно позже заменим. Смотрим дальше, кармашек возле аварийки что-то не открывается, надо взять отвертку поковырять, ооо открывается и уже не закрывается, в руках остается кусочек бумажки. (про себя...хм...могло быть и еще меньше). Ну думаю нет пока повода для беспокойства....катаемся месяц...скрип сзади...диагностика...замена амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора и еще всякой ерунды по мелочи. Читаем форум...знакомимся с двигателем поближе и понимаю что аббревиатура у моего двигателя BVY, пипец не заводы зимой! Далее знакомимся с коробкой поближе и начинаем заниматься самовнушением... дергается при переходе с 4 на 3?!....точно дергается!....диагностика....аминь гидроблоку!!! Гидроблок ставил восстановленный и то как мне его меняли, заслуживает отдельной темы. Мне кстати там же сказали что коробке приходит конец. В общем за 4 месяца владения автомобилем было вложено в него 80 рублей(про себя…а может продать ее н….й?) Все вышеперечисленное было исправлено, и еще поменян ремень грм, помпа, ролики, но это уже мое личное желание, так как с женой ехали на Украину и путь предстоял не близкий, а прошлый владелец поменял только ремень. И все время не покидало чувство, что меня жестко накололи. На 5-й месяц я решил нахер с базы, ПРОДАЮ!!! Выставил на продажу, месяца 2 она висела и как водится куча смс и звонков от говно-салонов. Были предприняты попытки сдать машину по трейд-ину и вот тут началось самое интересное. Максимум который был предложен это 500 тыс., при том что рядом стоял полупустой комфорт за 620(не в обиду владельцам). Я рассмеялся им в лицо и удалился. Потом хотелось плакать, потому как в другом салоне было предложено 450 тыс. И так еще в паре-тройке салонов. Давно с женой заглядывались на Jeep Liberty, просматривая в миллионный раз авто.ру вижу подходящий вариант, год 2008, один владелец, продает дилер VW!!! Думаю что это подходящий вариант. Хватаю жену и едем в салон. Посмотрели, прокатились, авто подушатан конечно(крашенный по кругу, кожа потрескалась, царапины везде), но думаю это же джип он должен быть таким да и если что продать будет проще. Менеджер - теперь показывайте свою! Походил вокруг, все померил толщиномером, полазил в салоне, подергал коробку и говорит - а что вы ее не красили? Я говорю нет! Хм…и что коробка не дергается? Я говорю нет! Хм…и что сервисная книжка есть? Я говорю есть! Хм…и летняя резина есть я смотрю…ну ладно пройдемте в салон…ммм…мы к сожалению можем предложить вам только 450 тыс. Надо было добивать порядка 200 тыс. на джип. Не выдержала уже жена и сказала – Да вы смеетесь что ли? Мы ее сами продадим дороже! Ну как пожелаете, заходите еще!) Я выхожу из салона, настроение на нуле и мысли что же делать? К счастью рядом оказался Макдональдс который поднял настроение))) Пока садился в машину поймал себя на мысли, какой-же клевый салон в пассате и сколько всяких приятных мелочей типа обогрева лобового стекла, не то что у америкосов с дешевым пластиком и зачастую даже без обогрева сидений. И вот пока мы ехали домой, завели беседу с женой(спасибо ей за рассудительность и поддержку), а что мне не нравится? Я уже все сделал! Коробка? Да даже если и сломается, сделаю за те же деньги которые я вложил бы в следующую машину, у которой могло бы быть не меньше сюрпризов. Двигатель? Да как бы этой зимой в -25 завелась. Скину я пассат сейчас, что возьму за эти деньги? НИЧЕГО! И понял я что хватит трепать себе нервы и ждать пока там что-нибудь сломается. Не ломается только телевизор в коробке и тот можно ногой случайно разбить. А на счет вложений которые были сделаны, я стал относится к ним философски - Сам олень не погнал на диагностику, не стал дотошно все смотреть и сам придрался к гидроблоку и заменил его по совету сервисменов, думаю что мог бы ограничится заменой масла. Единственное что за стекло мог бы предъявить, ибо меня сразу ввели в заблуждение, но мне в придачу были отданы доп.коврики, противотуманки и еще куча деталей, так что это спорный момент. Ребята, смотрите в машине ВСЕ, гоните на диагностику и торгуйтесь за каждый косяк и тогда вопросов к машине станет меньше, а к себе больше. Парни если кого-то зацепил или обидел, извиняйте сразу! Удачи в выборе! И спасибо одноклубникам, помогли кто советом, кто детальками.)
P.S. Когда ехали с Украины, был не приятный момент с выходом на встречку, когда понял что впереди склон и оттуда едет другое авто встроится обратно уже не успевал а сбоку ехала длинная фура и нажав на педаль газа пассат как будто понял что если не он, то шляпа всему. Он отреагировал диким ускорением, за что я ему безгранично благодарен.