Volodka.Volodkin писал(а):Stasik V. писал(а):Volodka.Volodkin писал(а):а ОД может каким mj супердилерским прибором глянуть,смотан или нет пробег?как бы из мозга ,изнутри!?
Это миф. Всё при желании сматывается, и никаким прибором не найдёшь истину.
Только реальный осмотр автомобиля и поиск возможных несостыковок в истории авто (например, 1 год назад прошёл ТО-45000, а на одометре сейчас 44000 - ну это грубо говоря).
ну и как тогда выбирать?есть какие то ньюансы?заглянуть куда нить,сколупнуть где нить,отогнуть что нить???
Так, сходу если, что первое на ум приходит:
- если турбированный вариант, то обратить внимание на работу турбины, визуальный осмотр, можно логи снять в движении (в принципе не долго).
- если dgs-7/dsg-6, то обратить внимание на удары и толчки при переключении вверх/вниз (с dsg-7 прибавляем вибрации при разгоне в районе 2 передачи, если сцепление не менялось на модернизированное).
но этим список не ограничивается