valent77 писал(а):Скорее всего прошивкой и турбиной.
тож так думаю, тем более даже маркировка у двигателей идентичная
valent77 писал(а):Скорее всего прошивкой и турбиной.
Vlad505 писал(а):Потом начальство увидит твою красивую жену, сравнит со своей старой и страшной, заявит -разводись!!! Я страшную чпокаю,а ты вон молодую и красивую....
Volodka.Volodkin писал(а):больше дует?соответственно ресурс меньше?
Rам писал(а):Кто ездил на дизеле СВАВ (140) и СВВВ (170)? Большая разница в динамике?
LittleTOXA писал(а):Так еще и чипуются одинаково и железо одинаковое. Я бы не заморачивался 140-170, а выбирал по остальным требованиям.
LittleTOXA писал(а):Я бы не заморачивался 140-170, а выбирал по остальным требованиям.
Rам писал(а):Volodka.Volodkin
Обычный автомат у нас да, а дизель нет, как пишут что они современные и на Б7 CBBB ставится.
slad
.
Volodka.Volodkin писал(а):потому что дсг 7 момент дизеля не переварит?и лопнет!
так какие дизеля после 10 года ставят?
Rам писал(а):CDAB и дсг 7, откуда ж знать что там менялось а что нет, и чтобы гарантия 5 лет на дсг была надо все то у оф дилера, так что про гарантию в сервиске то печатей понаставить и я могу... а вот что коснись будет ли гарантия...
Stasik V. писал(а):Я не навязываю, просто к сведению. 2.0 TDI c DSG-6, думаю, вполне достойный вариант, но опять же лучше ИМХО брать дилерскую, с прозрачной историей, а не гнать из европы... Ценник соответственно будет выше при прочих равных...
Stasik V. писал(а): с прозрачной историей
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9