Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение nightwalker88 » 10 июн 2013, 23:48

Всем доброй ночи!
Мужики , у меня вопрос
Хочу купить Пассат Б6 года 06-07 , цена вопроса около 500 т.р. Расскажите стоит ли брать , на какие моменты лучше всего смотреть при выборе авто , во ,что я могу влететь и самый интересующий меня вопрос это коробка автомат,на всех ли стоит ДСГ???Прочитал очень много коментариев по данной коробке и не очень то и доволен(
Если не затруднит дайте общей курс дела , спасибо огромное заранее!
nightwalker88
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:42
Откуда: Москва

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение Vasily_b6 » 11 июн 2013, 00:23

Ночь еще впереди, на форуме полно советов- посмотри по теме.
Влететь можно и по ходовой и по замене топливных тем и тд.
Выбрал авто, сделал диагностику, все ок - покупай.
Бери у частников - сэкономишь на ремонт;)
Аватара пользователя
Vasily_b6
Забанен
 
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:44

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение nightwalker88 » 11 июн 2013, 00:25

Да вот и предложение частников только и рассматривал , я просто не спец в пассатах , да и диагностика не всегда всю картину выдаёт , самое главное бы на ДСГ не напороться а взять другую...
nightwalker88
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:42
Откуда: Москва

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение Symon » 11 июн 2013, 08:52

В этих годах с этим движком ДСГ не было по определению, так что можешь не волноваться.
В остальном ничем не отличается в проверке от любой иномарки с автоматом. Прогреть коробку, поездить почувствовать переключения, если не напрягают без рывков и пробуксовок, то можно брать.
У самого такая, брал в 2010 с пробегом 76, сейчас 145, при своевременном обслуживании, масла в двиге и АКПП, фильтра, свечи и аккумулятор раз в 3 года, проблем не было вообще! Всегда заводилась, хотя каешн на крутом морозе раскручивалась неспешно.
Symon
Почетный мембер
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:47

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение nightwalker88 » 11 июн 2013, 17:40

А вот ещё просматривал Гольф 5 2008 года выпуска , 1.4 ТСИ на ручке, что думаете по этому поводу ?как двигатель себя ведёт?Надёжная ли?
nightwalker88
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:42
Откуда: Москва

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение Sola » 02 июл 2013, 15:55

Наконец то съездил посмотрел машинку, есть сколы (но это не особо меня волнует, еле заметные и для такого года нормально), человек рассказал все честно, не лукавил, значит так: помпа, ремень грм я уже говорил про это; фары биксеноновые, но при дальнем свете, он (дальний свет) может сам по себе выключиться, продавец говорит, что сам не знает, что это такое; аккп, при езде по городу рывков нету, сам проехал и так то не заметил, но вот он говорит что при дальней езде по трассе коробка начинает подтупливать, как конкретно я так и не понял, но что то вроде начинает сама сбрасывать передачу и сразуже начинает поднимать, при этом ощущаются толчки, вроде из того, что удалось выяснить без диагностики все. Что смутило конкретно меня (не считая вышеизложенного) это то, что мотор работает ну очень громко, при езде не превышающей 70 км и оборотах от 2 до 2.5, движек слышно в салоне, при чем звук не из приятных, как будто минитрактор под капотом. По цене сказал 600000 т.р. ,без торга.
Хотел бы услышать ваше мнение о коробке, что с ней, умирает или может это нормально, да чуть не забыл, масло в коробке было поменяно на днях. Фары, что делать? Менять полностью или какую нибудь деталь заменить? Цена адекватна? Что то мне подсказывает, что завышена с учетом косяков, и нынешнего положения рынка б/у пасатов, хоть и пробег родной 60 000, но комплектация комфортлайн с кожаными сидениями от комфорта (я правда таких не встречал в продаже на сайтах разных). Собственно высказывайте ваше мнение и разного рода догадки.
Sola
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:09

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение Volodenka » 02 июл 2013, 16:28

Сразу говорю - если с данной коробкой - хоть ,что-то не так - бегите от этой машины - или Вас ждёт замена гидроблока по любому - это : около 40 000 новый гидроблок , 3 000 - 5 000 масло , + фильтр + работа и т.д. - короче 50 000 минимум и шансы после 50/50. И не верьте никому - кто предложит в случае чего за 25 000 коробку починить .Их у нас в России не чинят ! Не заявлял бы так уверенно - если не чинился сам на прошлом авто - итог 60 000 руб. и через год опять задёргало ! Итог поменял авто на МКПП - не нарадуюсь !!! И чинился не в гаражах , а у спецов по автомата и дилеров по гидроблокам на 09G - в России ...
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение olga V » 08 авг 2013, 09:14

Покупая пассат около месяца назад столько информации не знала. Полностью положилась на мужа с выбором! :oops: Почитав информацию на форуме, напрашивается вывод - с машиной вроде даже повезло! :) Единственно что смущало первое время это работа двигателя на холодную, достаточно шумно и машинку немного потряхивало. У мужа дизель, вот похоже на работу дизельного движка. Но буквально минуты и работа двигателя незаметна! Брали в салоне, старую сдали, на новую доплатили. Цена вопроса за машину 500 000р. Переключение передач незаметны (раньше ездила на роботе :mrgreen: - вечные поклоны при переключении передач). Единственно что волнует по машине - сервисное обслуживание заканчивается на 50тыс. (по серв.книжке) и про замену масла в коробке соответственно ничего неизвестно. Сейчас пробег 73тыс.
Passat B6 2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007
Аватара пользователя
olga V
Местный
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:08
Откуда: Москва СВАО

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение DeXteR » 08 авг 2013, 20:59

масло в коробке жить будет))Вы лучше про ремень грм узнайте,а ещё лучше поменяйте.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение rivvik » 08 авг 2013, 21:05

600 рублей за 2.0ФСИ???? :shock:
Ему цена в базарный день 500!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение DeXteR » 08 авг 2013, 21:10

ещё вопрос состоит в том,какой он из себя(состояние)
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение УндерГуд » 08 авг 2013, 21:41

DeXteR писал(а):ещё вопрос состоит в том,какой он из себя(состояние)

...Вот вот :yes:
2.0 FSI (BVY) Highline +2 / R-line / Dynaudio / Color Dashboard / B7 Cloсk / Smoked Tail Lights / Lip Spoiler Votex / B7 Mirrors / R18 / Oo w oO ...club member NFSRM`

DRIVE2.RU
Аватара пользователя
УндерГуд
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:25
Откуда: Moscow City

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение olga V » 09 авг 2013, 07:31

DeXteR писал(а):масло в коробке жить будет))Вы лучше про ремень грм узнайте,а ещё лучше поменяйте.


А почему именно на ГРМ внимание обратили?
Passat B6 2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007
Аватара пользователя
olga V
Местный
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:08
Откуда: Москва СВАО

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение DeXteR » 09 авг 2013, 14:26

обычно первый хозяин его не меняет,а по Вашему пробегу как раз оно самое(вообще ремень грм меняется обязательно при покупке б\у авто) . ГРМ важная деталь в двигателе за которой нужно следить и вовремя менять,в отличии от всего остального он рвётся внезапно и без каких либо симптомов,и это приводит к большим затратам (тьфу.тьфу.тьфу)
помимо самого ремня меняется помпа и ролики.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение olga V » 09 авг 2013, 14:31

Все машины в семье покупались с пробегом, но ГРМ нигде не меняли (тьфу-тьфу все ок). НО VW никогда не было, спасибо за совет! Обязательно проверим! :yes:
Passat B6 2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007
Аватара пользователя
olga V
Местный
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 10:08
Откуда: Москва СВАО

Re: 2007 г. FSI 2.0, 150 л.с. Нужны советы.

Сообщение DeXteR » 10 авг 2013, 00:16

я не знаю какие у Вас машины в семье были,не все машины с ремнём грм,есть и цепь грм.
а вот Вашь фольц фси имеет ремень грм.
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru