Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Re: В6 универсал

Сообщение Cranz039 » 08 июн 2013, 22:09

figarevich писал(а):Cranz039
1,4 самый херовый мотор....Все вот тут советчики-Петросяны,а вот эту ссыль что то никто не кинул.Тут всё расписано. viewtopic.php?f=17&t=13834&p=311729&hilit=FAQ#p311729

Так, спасибо. Прочел, но не понял чем он самый херовый.
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал

Сообщение figarevich » 08 июн 2013, 22:13

Cranz039 писал(а):
figarevich писал(а):Cranz039
1,4 самый херовый мотор....Все вот тут советчики-Петросяны,а вот эту ссыль что то никто не кинул.Тут всё расписано. viewtopic.php?f=17&t=13834&p=311729&hilit=FAQ#p311729

Так, спасибо. Прочел, но не понял чем он самый херовый.

Ресурс у него очень маленький.(со слов сервисменов)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: В6 универсал

Сообщение Cranz039 » 08 июн 2013, 22:16

figarevich писал(а):
Cranz039 писал(а):
figarevich писал(а):Cranz039
1,4 самый херовый мотор....Все вот тут советчики-Петросяны,а вот эту ссыль что то никто не кинул.Тут всё расписано. viewtopic.php?f=17&t=13834&p=311729&hilit=FAQ#p311729

Так, спасибо. Прочел, но не понял чем он самый херовый.

Ресурс у него очень маленький.(со слов сервисменов)

Вполне возможно...
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал

Сообщение figarevich » 08 июн 2013, 22:45

Cranz039
Бери тракторрррррррррр......Смотри,какой расход.... ;)
Вложения
20130505_202737.jpg
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 08 июн 2013, 23:45

Да, расход впечатляет)) А как насчет "тыр-тыр-тыр", не напрягает? Или тихонько тарахтит?)) Зимой как, небось при каждой заправке - присадка в бак, плюс постоянное ожидание "незавода"? Нет, я не утверждаю, а интересуюсь. А вдруг придется брать дизель. Причем именно "придется", в Швеции с бензинками напряженка, там в основном Ecofuel и дизель...
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение figarevich » 09 июн 2013, 00:33

Cranz039
На счёт "тыр-тыр-тыр",привык уже,не обращаю внимания,но если прислушаться,даже нравится такое урчание. :) Зимой проблем нет,на заправках соляра зимняя,а по поводу незавода,читал тут,что это проблема больше бензиновых двигателей,не помню точно каких.У меня в ту зиму и в -35,37 заводился.Главное-хороший аккумулятор.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 00:42

figarevich писал(а):Cranz039
На счёт "тыр-тыр-тыр",привык уже,не обращаю внимания,но если прислушаться,даже нравится такое урчание. :) Зимой проблем нет,на заправках соляра зимняя,а по поводу незавода,читал тут,что это проблема больше бензиновых двигателей,не помню точно каких.У меня в ту зиму и в -35,37 заводился.Главное-хороший аккумулятор.

Ясно)) В общем-то верно, современные дизеля уже не шумят так сильно)) Ну тогда еще вопрос как к "дизелисту")) : какая модель двигателя предочтительнее? Субъективно хотя бы. Год 09-10 планирую.
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Veniamin » 09 июн 2013, 04:08

Внесу свою лепту.90% из дизелистов на бензин не пересаживаются!Если много ездить экономия на топливе окупает всё!Тарахтит не громко,в салоне почти не слышно.А тяга,которую даёт большой крутящий момент,-это вообще сказка!
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Рябой » 09 июн 2013, 07:36

Не навязывая и не доказывая никому и ничего - у меня первый дизель -мотор ВМР,140 лошадок,МКПП -немец,(сколько он проехал у фрицев-история умалчивает,но думаю тыщ 50-70 смотали),с сажевым -катаюсь три года,ежедневный пробег 100-120 км,плюс частые поездки по области и регионам,юга и тд-короче машина стоит когда я сплю :lol: Как агрегат на каждый день -меня устраивает полностью,расход очень нравится,тарахтение мотора не напрягает,масла фильтра мне по карману,замена сложностей не вызывает-меняю каждые 7-8 тыкмов,сам...Зимние незаводы -вебасты у меня нет- что это не знаю,ни разу не подвел,разок было,но тут по моей вине(разрядил батарейку в хлам ,испытывая девайсы к машинам отношения не имеющие)-как то так...про лкп, сверчки в салоне,пластиковую защиту днища и пр проблемки писать считаю неуместным-здесь все все знают и без меня...На сегодняшний день неустраивает клиренс -работа меняет специфику,схожу с асфальта :lol: смотрю в сторону даже не кроссорверов :lol: Но знаю точно-только дизель!Даже в нашем кишлаке есть более-менее приличные заправки,а нарваться на левак и на зажигалке запросто,тч тему трактор или бенз-считаю мертвой-тут право выбора за вами..Универсал-название кузова говорит само за себя,седан ограничивает некотрые возможности,но и тут -кому что по фасону...Как то так :D Удачи в выборе!!!
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 16:55

Рябой писал(а):Не навязывая и не доказывая никому и ничего - у меня первый дизель Удачи в выборе!!!

Спасибо за мнение!
Судя по всему, светит мне покупка по принципу "что будет", а там разберемся)))
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение aqwa » 09 июн 2013, 18:59

мой 1.4 тиси из Германии отбегал 170т., пока все гуд... хотя, все сервисмэны говорят что больше 100т. не ходит :)
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение valent77 » 09 июн 2013, 19:21

Cranz039 писал(а): С коробкой DSG уже вроде разобрался - однозначно не брать, а вот что скажете о "гидро-автомате"

Начнем с начало, ДСГ6 надежнее гидро-автомата в разы экономичнее и просто лучше. На форуме единственный у кого долго была проблема с дсг6 оказалось сцепление. Дсг7 не надежно и комплектуется мотором с масложером и цепью под замену.
2,0л бензики по звуку на холостых громче дизеля :D и это норма плюс незавод в мороз и бензин вообще брать не хочется.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 19:32

aqwa писал(а):мой 1.4 тиси из Германии отбегал 170т., пока все гуд... хотя, все сервисмэны говорят что больше 100т. не ходит :)

А вот это интересно! 122 лошади?
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение aqwa » 09 июн 2013, 19:34

Cranz039 писал(а):
aqwa писал(а):мой 1.4 тиси из Германии отбегал 170т., пока все гуд... хотя, все сервисмэны говорят что больше 100т. не ходит :)

А вот это интересно! 122 лошади?

да, 122. дсг7, нареканий нет... по заказанной истории ремонта, в германии была замена сцепления на 143т.
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 19:37

valent77 писал(а):
Cranz039 писал(а): С коробкой DSG уже вроде разобрался - однозначно не брать, а вот что скажете о "гидро-автомате"

Начнем с начало, ДСГ6 надежнее гидро-автомата в разы экономичнее и просто лучше. На форуме единственный у кого долго была проблема с дсг6 оказалось сцепление. Дсг7 не надежно и комплектуется мотором с масложером и цепью под замену.
2,0л бензики по звуку на холостых громче дизеля :D и это норма плюс незавод в мороз и бензин вообще брать не хочется.

По порядку: отчего ДСГ надежнее автомата? Далее: в пробках, насколько я успел понять - дсг - крайне некомфортная вещь. И еще: ремонт дсг и ремонт акпп - сопоставимы по цене разве? Ну, ясно что мкпп рулит в любом случае)))
FSI громче дизеля? Спорить не буду)) Надо послушать))
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 19:38

aqwa писал(а):
Cranz039 писал(а):
aqwa писал(а):мой 1.4 тиси из Германии отбегал 170т., пока все гуд... хотя, все сервисмэны говорят что больше 100т. не ходит :)

А вот это интересно! 122 лошади?

да, 122. дсг7, нареканий нет... по заказанной истории ремонта, в германии была замена сцепления на 143т.

И как по динамике и прочим рабочим качествам, все норм?
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение andruxa77 » 09 июн 2013, 19:41

Начнем с начало, ДСГ6 надежнее гидро-автомата в разы экономичнее и просто лучше. На форуме единственный у кого долго была проблема с дсг6 оказалось сцепление. Дсг7 не надежно и комплектуется мотором с масложером и цепью под замену.
2,0л бензики по звуку на холостых громче дизеля :D и это норма плюс незавод в мороз и бензин вообще брать не хочется.

Ну до дизеля еще есть приличный запас по шуму и вибрации, а незавод придумали в России - ИМХО :) То, что ДСГ6 достаточно надежная радует, когда буду пересаживаться на автомат то хотелось бы чтобы он был быстрее, экономичнее мануала и при этом достаточно надежный. + дизелю кроме расхода заводской дополнительный подогрев.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение aqwa » 09 июн 2013, 20:12

Cranz039 писал(а):И как по динамике и прочим рабочим качествам, все норм?

перед этой машиной была мазда 626 и шкода октавиа 1,8, сейчас в сравнение есть еще мицубиси аутлендер 160сильный. пасик резвее, шумоизоляция лучше, подвеска мягче. машинка весьма легко идет в загруженном до предела состоянии 170км/ч и запас мощности еще есть, а вот денег на штрафы нет :D
расход по городу 8-9л, по трассе минимум 6 был
к бензину чувствителен, заправляюсь на роснефти, на бипи затроила...
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 09 июн 2013, 20:15

aqwa писал(а):
Cranz039 писал(а):И как по динамике и прочим рабочим качествам, все норм?

перед этой машиной была мазда 626 и шкода октавиа 1,8, сейчас в сравнение есть еще мицубиси аутлендер 160сильный. пасик резвее, шумоизоляция лучше, подвеска мягче. машинка весьма легко идет в загруженном до предела состоянии 170км/ч и запас мощности еще есть, а вот денег на штрафы нет :D
расход по городу 8-9л, по трассе минимум 6 был

Спасибо за инфо, я так и думал, что 1.4 нормальный агрегат, а то "не едет, не едет..."))
Сыпется что-либо или же расходники только?
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение aqwa » 10 июн 2013, 06:15

Cranz039 писал(а):Сыпется что-либо или же расходники только?

за 2 года эксплуатации только расходники.

а по поводу того "...едет,не едет...", есть предположение что это из-за дсг так резво ведет себя авто... но это лично мои умозаключения.

Cranz039 писал(а): Далее: в пробках, насколько я успел понять - дсг - крайне некомфортная вещь.

когда выбирали знакомой машину-она хотела только механику. никогда, говорила, не сяду в машину с автоматической коробкой...
так, при просмотре очередного авто, владелец сказал чудную вещь: "...можно считать на счетах,при наличии калькуляторов и компьютеров,согласитесь, это неудобно и не совсем разумно, зато надежно..."
на мой взгляд, все вопрос привычки. на дсг в пробке нормально, главное освоится.
1.4 ТSI, DSG 7
- Женское такси вызывали?
- Да, вызывали.
- А зачем? Ехать или поржать?
- Да, в общем-то, если честно, поржать.
- Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
Аватара пользователя
aqwa
ШумаХер
 
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва, "Преображенка"

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение demainst » 10 июн 2013, 08:02

aqwa писал(а):
Cranz039 писал(а): Далее: в пробках, насколько я успел понять - дсг - крайне некомфортная вещь.

когда выбирали знакомой машину-она хотела только механику. никогда, говорила, не сяду в машину с автоматической коробкой...
так, при просмотре очередного авто, владелец сказал чудную вещь: "...можно считать на счетах,при наличии калькуляторов и компьютеров,согласитесь, это неудобно и не совсем разумно, зато надежно..."
на мой взгляд, все вопрос привычки. на дсг в пробке нормально, главное освоится.

И помнить, что ДСГ это не автомат, а механическая коробка с электронным управлением. В пробках стоит переключаться на нейтраль, как на ручке. Сцепления проживут дольше.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение demainst » 10 июн 2013, 08:14

Cranz039 писал(а):Далее: в пробках, насколько я успел понять - дсг - крайне некомфортная вещь. И еще: ремонт дсг и ремонт акпп - сопоставимы по цене разве? Ну, ясно что мкпп рулит в любом случае)))

Ручка дешевле, никто не спорит. ТАЗы еще дешевле :lol: , а уж стоимость ремонта и запчастей вообще не сопоставима.
Может не стоит брать сложный и дорогой Пассат?
На мой взгляд, лучше навороченный Гольф, чем за те же деньги "пустой" Пассат. О выгоде здесь, понятно, речь не идет.
При последующей продаже "пустышки" теряешь меньше.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение ser-3 » 10 июн 2013, 08:39

1.6 BSE бензинка - проверенный и надежный двигатель, у топикастера стиль и место вождения я так понял как уменя :D ... так вот при таком раскладе 1.6 хватает за глаза, и все это гон про НЕ ЕДЕТ, НЕ ОБОГНАТЬ....друган вот с бехи пересел на ауди и заявил "...чет с машиной не то....тупая ппц.." :lol:
Volkswagen Passat B6 1.6 BSE, 2009 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Jetta Style 1.6 MPI 2014 г.в. ПРОДАН
Volkswagen Passat B7 1.8 CDAB, DSG 7 2014 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
ser-3
Почетный мембер
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 14:18
Откуда: Питер-Пушкин

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение figarevich » 10 июн 2013, 08:39

Что DSG 6 надёжная я с этим хер соглашусь.У многих с этой коробкой прлблемы. ( и у меня в том числе)Достаточно открыть раздел КПП и сразу всё станет ясно.Рывки, пинки и т.д. и т.п....
В субботу, в главной дороге тестили Туарег, как раз с DSG6.Вот эксперт и говорил, если есть рывки или толчки при переключении со 2 на 3, значит неисправен блок соленоидов.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: В6 универсал; вопросы про выбор двигателя; надёжность

Сообщение Cranz039 » 10 июн 2013, 23:01

demainst писал(а):
Cranz039 писал(а):Далее: в пробках, насколько я успел понять - дсг - крайне некомфортная вещь. И еще: ремонт дсг и ремонт акпп - сопоставимы по цене разве? Ну, ясно что мкпп рулит в любом случае)))

Ручка дешевле, никто не спорит. ТАЗы еще дешевле :lol: , а уж стоимость ремонта и запчастей вообще не сопоставима.
Может не стоит брать сложный и дорогой Пассат?
На мой взгляд, лучше навороченный Гольф, чем за те же деньги "пустой" Пассат. О выгоде здесь, понятно, речь не идет.
При последующей продаже "пустышки" теряешь меньше.

Таз, Гольф...Спасибо, посмеялся))
Cranz039
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 18:02
Откуда: Кенигсберг

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru