Не навязывая и не доказывая никому и ничего - у меня первый дизель -мотор ВМР,140 лошадок,МКПП -немец,(сколько он проехал у фрицев-история умалчивает,но думаю тыщ 50-70 смотали),с сажевым -катаюсь три года,ежедневный пробег 100-120 км,плюс частые поездки по области и регионам,юга и тд-короче машина стоит когда я сплю
Как агрегат на каждый день -меня устраивает полностью,расход очень нравится,тарахтение мотора не напрягает,масла фильтра мне по карману,замена сложностей не вызывает-меняю каждые 7-8 тыкмов,сам...Зимние незаводы -вебасты у меня нет- что это не знаю,ни разу не подвел,разок было,но тут по моей вине(разрядил батарейку в хлам ,испытывая девайсы к машинам отношения не имеющие)-как то так...про лкп, сверчки в салоне,пластиковую защиту днища и пр проблемки писать считаю неуместным-здесь все все знают и без меня...На сегодняшний день неустраивает клиренс -работа меняет специфику,схожу с асфальта
смотрю в сторону даже не кроссорверов
Но знаю точно-только дизель!Даже в нашем кишлаке есть более-менее приличные заправки,а нарваться на левак и на зажигалке запросто,тч тему трактор или бенз-считаю мертвой-тут право выбора за вами..Универсал-название кузова говорит само за себя,седан ограничивает некотрые возможности,но и тут -кому что по фасону...Как то так
Удачи в выборе!!!