Dezmont писал(а):Uranus, вы уже долго пользуетесь? Сколько наездили на машинке?
Dezmont писал(а):SEAT, а нисколько не экономлю.
Dezmont писал(а):SEAT, было бы всё так просто. Выбор у нас не такой большой как хотелось бы. За машиной в другой регион придётся ехать, а там тоже уже свои особенности. Искать людей которые проверят и т.д.
Uranus, SEAT, спасибо за ответы.
Может ещё кто-нибудь посоветует? А то 2 абсолютно разных мнения высказано.
Dim87vrn писал(а):"1,4 TSI тоже не бери, потому что сейчас на 70 тысячах уже люди капиталятся на новых тигуанах" прошу не путать 1.4 150 лошадей и 122 лошади из за таких "умников" об 1.4 ходят легенды такие аж ездить страшно. вот кто нибудь слышал и что плохое об 1.4 122 л.с.???
Dezmont писал(а):pashustic, а при чём тут состояние сажевого фильтра? Его состояние как-то влияет на состояние ЦПГ двигателя?
Баканский писал(а):Dezmont писал(а):pashustic, а при чём тут состояние сажевого фильтра? Его состояние как-то влияет на состояние ЦПГ двигателя?
если сажевый умер то машина ехать не будет нормально либо замена,что не экономно по деньгам либо резать но как сказал пашустик с этим проблема
valent77 писал(а):Мне кажется состояние сажевого дело не в экономии(15000р не смертельно)
pashustic писал(а):Минус- сажевый фильтр, потребность заливать мочевину и отсутствие прошивок при удалении сажевого( но люди бьются над этим уже)
LittleTOXA писал(а):Привозил 1.6 такой не так давно ( http://guten-vag.gallery.ru/watch?a=bAKT-jZur ) пробег 160 ткм, здесь уже накатать успели какое-то количество. Мотор радует - ест мало, едет достойно. По обслуживанию проблем нет, рекомендуют ремень привода маслонасоса менять раз в 60 ткм. И, кстати, никакой там мочевины нет, он по какой-то еще причине bluemotion
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16