Dim87vrn писал(а): а что не так то ты объясни? они что должны быть выше?
SEAT писал(а):Dim87vrn писал(а): а что не так то ты объясни? они что должны быть выше?
я в первый раз вижу холостые 600об.возможно инженеры их специально занизили в угоду экологии.этим и объясняется расход 0.4 в час.если поднять обороты до стандарта 800,то тогда и расход придёт в норму и машина будет нормально прогреваться зимой.я ж не просто так просил показания тахометра,правильно?изначально предполагал такой подвох и оказался прав.
Dim87vrn писал(а):ВАГ двигатели не требуют прогрева
Саныч писал(а):У меня тоже 1.4 TSI
Саныч писал(а):нет недостатка тяги, за счет компрессора и турбины в одном двигателе
Dim87vrn писал(а):отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.
Саныч писал(а): у меня именно такой двигатель 1.4 TSI 122 л.с.
Саныч писал(а):Почти всегда езжу с включенным климатом, соответственно летом включен кондей и нет недостатка тяги, за счет компрессора и турбины в одном двигателе.
Саныч писал(а):SEAT у меня именно такой двигатель 1.4 TSI 122 л.с.
m@us писал(а):Моторы 1.4 TSI c КОМПРЕССОРОМ и ТУРБИНОЙ были 170-ти сильные. На Россию эти моторы офиц-но не шли, а только их дефорсированные версии в 140 л.с. Откуда хрень пошла в 150 сил, а так же компрессор + турбина в 122 л.с - я в
Саныч писал(а):обороты 700,
tvm0927 писал(а):Репутация этого движка уже подмочена. Как часто случаются поломки, или каков процент дефектных движков от общего количества - не известно.
Те кому повезло тихо себе ездят и не парятся. Те кому не повезло - попадают на большие бабки и засирают форумы по всему миру плохими отзывами.
Так и портится репутация. А эту грязь уже смыть очень сложно. Практически невозможно, только время такое лечит.
А с точки зрения конструктивных решений - думаю инженеры Фолксвагена испытывали гордость за свое детище. Выжали с 1.4 литра большую мощность. КПД двигателя зашкаливает. С точки зрения экологии - отличный движок. Им то не понять что нужно нам, простым русским любителям б/у техники из-за бугра.
А нам нужна надежность, при чем желательно как у тойоты хайлюкс, которую Кларксон из программы TopGear так и не смог сломать.
Ну так вот - это не про движок TSI. Причем, чем более конструктивно наворочен движок TSI тем больше проблем от него надо ждать.
На зарубежных форумах встречал очень четкую характеристику данному движку (конкретно 1.4TSI) over-engineered piece of crap.
Понятно писал тот кому не повезло, но сути это не меняет. По мнению большинства активных участников форумов, инженеры Фольксвагена перегнули палку в погоне за рекордными показателями КПД и экологичности, поставив под угрозу надежность и долговечность этого двигателя.
Саныч писал(а):SEAT у тебя какие обороты?
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3