Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dim87vrn » 20 июн 2013, 15:04

с холостыми я ничего не делал.
я же говорю есть видео с самого завода они там почти сразу падают до 700 (машина холодная), а что не так то ты объясни? они что должны быть выше?
и никакого шнурка у меня нет я не занимаюсь всякой ерундой.
вышел из дома завел заснял, проехался по дворам опять заснял пришел скинул.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dim87vrn » 20 июн 2013, 15:08

ты просто веди себя нормально, ты просил я тебе предоставил информацию, а писать что ты так и думал и гнать что то про шнурок не надо, это не по адресу.
и будет тогда у нас взаимопонимание :drinks:
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 15:18

Dim87vrn писал(а): а что не так то ты объясни? они что должны быть выше?

я в первый раз вижу холостые 600об.возможно инженеры их специально занизили в угоду экологии.этим и объясняется расход 0.4 в час.если поднять обороты до стандарта 800,то тогда и расход придёт в норму и машина будет нормально прогреваться зимой.я ж не просто так просил показания тахометра,правильно?изначально предполагал такой подвох и оказался прав.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dim87vrn » 20 июн 2013, 15:24

SEAT писал(а):
Dim87vrn писал(а): а что не так то ты объясни? они что должны быть выше?

я в первый раз вижу холостые 600об.возможно инженеры их специально занизили в угоду экологии.этим и объясняется расход 0.4 в час.если поднять обороты до стандарта 800,то тогда и расход придёт в норму и машина будет нормально прогреваться зимой.я ж не просто так просил показания тахометра,правильно?изначально предполагал такой подвох и оказался прав.

ну не знаю, давай подождем ответы других какие обороты у них?
и кстати причем обороты на хх и прогрев, на сколько я знаю ВАГ двигатели не требуют прогрева, поэтому зимой машина хх работает минут 5-7 и в путь. да и про прогрев кажется жаловались на этом форуме и владельцы 1.8 TSI, была тут темка попробую найти.
и про стандарт по оборотам в 800, откуда он ?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Y@N » 20 июн 2013, 15:25

На мой вопрос никто не ответит?
passat b6 2010г. 1.4tsi МКПП ComfortLine. Всем бобра)
Аватара пользователя
Y@N
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:44
Откуда: Амурская область

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 15:28

Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):ВАГ двигатели не требуют прогрева

ну да,ну да.ты случаем не гринписовец?это для них производители авто пишут в мануалах,что до -50С машину греть ваще не надо.сель и паехаль.пох на масло,пох на зазоры.а ещё в европе запрещена стоянка с заведённым двигателем.поэтому их там и не греют.иначе соседи в полицию позвонят.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Bad Boy » 20 июн 2013, 15:32

Да там хоть 1200-1500 холостых ставь, всё равно он только на ходу греется и на Спорт-режиме.
По расходу: на Шкоде средний был 9,4-9,6, на Пассате максимум до 10,2 зимой по пробкам доходил. Сейчас средний 8,7. Так что расход у 1,4 можно считать одинаковым, но вот динамика совершенно разная. Я бы и лишний литр простил.
Последний раз редактировалось Bad Boy 20 июн 2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 15:36

Bad Boy
может помнишь,какие холостые были на твоей шкоде 1.4?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 15:46

У меня тоже 1.4 TSI с DSG7. Все как писал Dim87vrn. Расход такой же и по трассе и на хх. Почти всегда езжу с включенным климатом, соответственно летом включен кондей и нет недостатка тяги, за счет компрессора и турбины в одном двигателе. Да, зимой греется долго, так это потому что TSI и только не большой процент зависит от объема. У друга ауди А3 1.8 TSI, тоже долго греется. Этой зимой куплю себе такую штуку http://www.ebay.com/itm/Grill-Blende-Wi ... 4173b57977 и думаю проблем с долгим прогревом будет меньше, а кому ну очень холодно, то можно поставить в салон фен, как на дизелях ставят (стоит под бардачком в салоне) так он прогреет салон за 5-7 минут после запуска двигателя.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 15:53

Саныч
Саныч писал(а):У меня тоже 1.4 TSI

Саныч писал(а):нет недостатка тяги, за счет компрессора и турбины в одном двигателе

Dim87vrn писал(а):отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

ничего не понимаю.теперь и турбокомпрессоры стали 122,а не 150?чёрт ногу сломит в этих моторах :shock:
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:00

SEAT у меня именно такой двигатель 1.4 TSI 122 л.с.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:02

Саныч
Саныч писал(а): у меня именно такой двигатель 1.4 TSI 122 л.с.

так в нём теперь чё,помимо турбы ещё и компрессор есть?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение m@us » 20 июн 2013, 16:14

Саныч писал(а):Почти всегда езжу с включенным климатом, соответственно летом включен кондей и нет недостатка тяги, за счет компрессора и турбины в одном двигателе.

Саныч писал(а):SEAT у меня именно такой двигатель 1.4 TSI 122 л.с.

Моторы 1.4 TSI c КОМПРЕССОРОМ и ТУРБИНОЙ были 170-ти сильные. На Россию эти моторы офиц-но не шли, а только их дефорсированные версии в 140 л.с. Откуда хрень пошла в 150 сил, а так же компрессор + турбина в 122 л.с - я в :shock:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:16

m@us
m@us писал(а):Моторы 1.4 TSI c КОМПРЕССОРОМ и ТУРБИНОЙ были 170-ти сильные. На Россию эти моторы офиц-но не шли, а только их дефорсированные версии в 140 л.с. Откуда хрень пошла в 150 сил, а так же компрессор + турбина в 122 л.с - я в

походу парни сами не в курсе,на каких моторах ездят.меня тоже запутали совсем.турбина+компрессор+охуенная тяга,а в итога бац,и 122л.с. :shock:
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:18

не не не, это я напутал с 170 сильным. Наддув на двигателе TSI 1,4 л/90 кВт осуществляется исключительно турбонагнетателем
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:22

Саныч
а у тебя сколько оборотов холостой ход на прогретом моторе?какой расход на холостых?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:25

обороты 700, а расход 0.5-0.6. - чаще 0.5
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:28

Саныч
Саныч писал(а):обороты 700,

повыше,чем у топика.ждём ещё владельцев 1.4.какой-то блудняк с вашими оборотами хх наблюдается :?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:32

SEAT кинь почту свою, я тебе скину файл pdf про этот движок "Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия"
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:35

Саныч
чё-та сёдня все неравнодушны к моей почте.спамеры,пля :D
а про холостые я без шуток.в первый раз увидел мотор,на котором выставлено 600об.вот и хочу узнать,это норма для него или неисправность.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:38

сегодня домой поеду и посмотрю еще раз какие обороты.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Саныч » 20 июн 2013, 16:38

SEAT у тебя какие обороты?
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение m@us » 20 июн 2013, 16:41

tvm0927 писал(а):Репутация этого движка уже подмочена. Как часто случаются поломки, или каков процент дефектных движков от общего количества - не известно.
Те кому повезло тихо себе ездят и не парятся. Те кому не повезло - попадают на большие бабки и засирают форумы по всему миру плохими отзывами.
Так и портится репутация. А эту грязь уже смыть очень сложно. Практически невозможно, только время такое лечит.

А с точки зрения конструктивных решений - думаю инженеры Фолксвагена испытывали гордость за свое детище. Выжали с 1.4 литра большую мощность. КПД двигателя зашкаливает. С точки зрения экологии - отличный движок. Им то не понять что нужно нам, простым русским любителям б/у техники из-за бугра.
А нам нужна надежность, при чем желательно как у тойоты хайлюкс, которую Кларксон из программы TopGear так и не смог сломать.
Ну так вот - это не про движок TSI. Причем, чем более конструктивно наворочен движок TSI тем больше проблем от него надо ждать.
На зарубежных форумах встречал очень четкую характеристику данному движку (конкретно 1.4TSI) over-engineered piece of crap.
Понятно писал тот кому не повезло, но сути это не меняет. По мнению большинства активных участников форумов, инженеры Фольксвагена перегнули палку в погоне за рекордными показателями КПД и экологичности, поставив под угрозу надежность и долговечность этого двигателя.

Все верно. Я бы сказал АМИНЬ! ТСу делать выводы...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение SEAT » 20 июн 2013, 16:48

Саныч
Саныч писал(а):SEAT у тебя какие обороты?

800.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI 122 л.с.

Сообщение Dim87vrn » 20 июн 2013, 20:05

ну у меня не 600 а 630-650 судя по тахометру, такие же думаю и у саныча :) и компрессора у саныча нет )) у него такойже как и у меня 90 киловаттный CAXA.

"инженеры Фольксвагена перегнули палку в погоне за рекордными показателями КПД и экологичности, поставив под угрозу надежность и долговечность этого двигателя" с этим согласен но по отношению к 150 и 170 сильным моторам.

"На Россию эти моторы офиц-но не шли, а только их дефорсированные версии в 140 л.с. Откуда хрень пошла в 150 сил" я слышал что моторы дефорсировали но вот до каких лошадей не в курсе, про 140 чет слышу впервые....хотя не исключаю этого.

"Все верно. Я бы сказал АМИНЬ! ТСу делать выводы..." мое мнение что TSI только набирает обороты шкода фольц ауди у всех TSI от 1.2 до 2.0 со временем уберут все болячки и все будет гуд. :)
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru