Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История моего трактора.

История моего трактора.

Сообщение Cartellio » 24 сен 2010, 08:56

В далеком 2007 году по работе приходилось достаточно много кататься, а ездил я на Паджеро 3, и по городу, с моим стилем вождения получалось редко когда меньше 20 литров на сотню.
Я стал задумываться о смене машины на более экономичную, да еще и на работе небыло компенсации транспорных расходов (точнее были, но общ. транспорт).
Не буду расписывать как я попал в салон фольцваген, я на тот момент был фанатом японского автопрома, вобщем купил, случайно, единственную свободную машину.
Из комплектаций выбирать долго не пришлось, был голубой седан дизель 4-motion, и серебристый седан, на DSG, практически одинаково оснащенных.
Я выбрал автомат, ибо полный привод хорошо, но ручку не хотел. Да и ДСГ казалось диковинным зверем тогда )

Вобщем получил я Хайлайн, ДСГ, поворотный ксенон, парктроники, RCD 300, MFD, и руль. Кажется все, единственное о чем до сих пор сокрушаюсь, не было входа AUX.
Очень был удивлен дешевизной ТО, радовался расходу, а в ноябре появились первые сверчки.
Следующим летом сломалась кнопка ручника, и незадолго до этого поменяли по гарантии замок водительского ремня, глючил.
До второй зимы не происходило ничего, кроме ТО, все ровно и гладко, а с приходом морозов обнаружился глюк, при запуске двигателя после холодной ночи, машина заводилась, а потом ударом глохла и при этом дергалась вперед, после этого заводилась и работала как часы, и еще при резком переключении с R на D тоже глохла, но мягко, какбудто заглушили. Но надо сказать что это происходило редко, поэтому напрягало но не сильно. Кстати, если не ошибаюсь, к тому моменту поменял еще одну кнопку ручника.

В мае 2009 года я заехал к ОД, и мне перепрошили мозги мехатроника (зимние глюки как оказалось - его шалости), но меня предупредили что если сам мехатроник неисправен, то должен умереть в течении ближайшего времени. До конца гарантии оставалось 3 дня, я через день прискакал к ОД со злой мордой, и криками "все пропало", добился гарантийной замены мехатроника, как покажет время, не зря, глюки ушли. Ну и до кучи я махнул по гарантии весь хром по кругу, и заклеил морду оригинальной пленкой VW.
И все, до февраля этого года я ездил дальше, не зная проблем. Ну за исключением кнопочки ручника. Поменял, и уже не удивляюсь, в бардачке вожу запасную )

А, забыл, зимой, достаточно далеко от москвы оставил машину на 3 дня можно сказать что в поле, ночами было до -37 и вобщем не завелся сам, как только не прыгал вокруг, у меня на вооружении был и бензиновый генератор выдававший помимо всего прочего 12v, и одеяла, и даже тепловая пушка. Но пока не подогнали внедорожник, фига, накинули провода и завелся, по приезду в москву купил новый акк, с бОльшим пусковым, и сразу почувствовал разницу, у стартера пропала лень, с которой он крутил двиг при отрицательных температурах.

В марте случилось страшное! За 3 года машина первый раз встала! Вышел с работы, а она не завелась, на улице минус 16...
Приговор - замена форсунки. Поменял.

При смнене резины на летнюю заметил что вся передняя левая подвеска в масле, порвался пыльник ШРУСа, при снятии в ближайшем сервисе сказали что был проткнут отверткой...
(до этого был у ОД) Надо сказать что после замены форсунки ОД ЗАБЫЛ одеть один из патрубков на корпус воздушного фильтра. Обнаружил сам, через 2 дня, из-за непонятного рыка.
Кажется трубка впускного коллектора для эксплуатации а/м в холодном климате.

Потом перегорел ксенон, вычитал тут на форуме, лампы поменял сам...
В жару навернулся компрессор кондиционера, а точнее сказать помирал он давно, из за забитых радиаторов, но стало заметно в жару, незадолго до этого промытые радиаторы на ситуацию не повлияли.
Заменил, обошлось без промывки.

И совсем недавно полетела еще одна фосунка... заменил. Надо сказать что меня это немного напрягло и пассат неделю висел на авто.ру (не реклама), я покатался по салонам, и понял что другую машину не очень то и хочу, снял, теперь жду когда остальные форсунки прикажут долго жить!

Машиной доволен, еще ни на одной больше года не ездил, а тут уже три с половиной...рекрд фигле!
Последний раз редактировалось Cartellio 04 ноя 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Re: История моего трактора.

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 24 сен 2010, 15:46

Ну в принципе нормальная такая история :D
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: История моего трактора.

Сообщение Dmitriy » 24 сен 2010, 21:39

Так всегда, понимаешь чего стоит машина только тогда, когда начинаешь ее продавать :(
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: История моего трактора.

Сообщение ааАндрей » 24 сен 2010, 22:02

юзал 2.5тди VW транспортёр 99г.в. за, 3.года пробежал на нём 130тык... полетело сцепление поменял через 15тык опять такаяже беда... поменял..... и продал... жалко... но....( брал с пробегом 175тык год как с германии)... купил 2007 год.. 2.0тди140 DSG уневерсал, даволен, наюзал уже с апреля 45тык, всё путём!!!!! но бусик иногда вспоминаю....( только по вместимости) фольксваген супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! TDI!!!!!!!!!!!!!!!!! а чтоб саляра не мёрзла есть средство!!!!!!!!!!! кому интересно.. пишите в личку, поделюсь...
ааАндрей
Местный
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:13
Откуда: Долгопрудный

Re: История моего трактора.

Сообщение Dmitriy » 24 сен 2010, 23:22

Вот только стоит ли игра, в смысле TDI, свечь в наших условиях :?:
Как на меня, моторы просто классные, но не у нас :cry: :cry: :cry:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: История моего трактора.

Сообщение Cartellio » 27 сен 2010, 08:08

А я не вижу минусов, если конечно не считать не очень надежные форсунки.
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Re: История моего трактора.

Сообщение Cartellio » 26 окт 2010, 15:30

Еще поменял форсунки
Последний раз редактировалось Cartellio 04 ноя 2010, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Re: История моего трактора.

Сообщение andrey_020 » 26 окт 2010, 15:34

Cartellio
Да это у нас салярка такая, а не у них форсунки. У меня гольф2 был дизельный, так я на нем форсунки кадый месяц чистил и регулировал сам (специально для этого насос покупал). Засирались пипец как...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: История моего трактора.

Сообщение Cartellio » 26 окт 2010, 15:38

Со слов мастеров умирает пьезо часть, т.е. электроника, сами форсунки при этом могут оставаться чистыми, я просил почистить мне их, погрузив в ультразвуковую ванну, или еще как-то но сказали что смысла нет.
Самому вычислить причины грехопадения народного двигателя возможности нет ((
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru