В далеком 2007 году по работе приходилось достаточно много кататься, а ездил я на Паджеро 3, и по городу, с моим стилем вождения получалось редко когда меньше 20 литров на сотню.
Я стал задумываться о смене машины на более экономичную, да еще и на работе небыло компенсации транспорных расходов (точнее были, но общ. транспорт).
Не буду расписывать как я попал в салон фольцваген, я на тот момент был фанатом японского автопрома, вобщем купил, случайно, единственную свободную машину.
Из комплектаций выбирать долго не пришлось, был голубой седан дизель 4-motion, и серебристый седан, на DSG, практически одинаково оснащенных.
Я выбрал автомат, ибо полный привод хорошо, но ручку не хотел. Да и ДСГ казалось диковинным зверем тогда )
Вобщем получил я Хайлайн, ДСГ, поворотный ксенон, парктроники, RCD 300, MFD, и руль. Кажется все, единственное о чем до сих пор сокрушаюсь, не было входа AUX.
Очень был удивлен дешевизной ТО, радовался расходу, а в ноябре появились первые сверчки.
Следующим летом сломалась кнопка ручника, и незадолго до этого поменяли по гарантии замок водительского ремня, глючил.
До второй зимы не происходило ничего, кроме ТО, все ровно и гладко, а с приходом морозов обнаружился глюк, при запуске двигателя после холодной ночи, машина заводилась, а потом ударом глохла и при этом дергалась вперед, после этого заводилась и работала как часы, и еще при резком переключении с R на D тоже глохла, но мягко, какбудто заглушили. Но надо сказать что это происходило редко, поэтому напрягало но не сильно. Кстати, если не ошибаюсь, к тому моменту поменял еще одну кнопку ручника.
В мае 2009 года я заехал к ОД, и мне перепрошили мозги мехатроника (зимние глюки как оказалось - его шалости), но меня предупредили что если сам мехатроник неисправен, то должен умереть в течении ближайшего времени. До конца гарантии оставалось 3 дня, я через день прискакал к ОД со злой мордой, и криками "все пропало", добился гарантийной замены мехатроника, как покажет время, не зря, глюки ушли. Ну и до кучи я махнул по гарантии весь хром по кругу, и заклеил морду оригинальной пленкой VW.
И все, до февраля этого года я ездил дальше, не зная проблем. Ну за исключением кнопочки ручника. Поменял, и уже не удивляюсь, в бардачке вожу запасную )
А, забыл, зимой, достаточно далеко от москвы оставил машину на 3 дня можно сказать что в поле, ночами было до -37 и вобщем не завелся сам, как только не прыгал вокруг, у меня на вооружении был и бензиновый генератор выдававший помимо всего прочего 12v, и одеяла, и даже тепловая пушка. Но пока не подогнали внедорожник, фига, накинули провода и завелся, по приезду в москву купил новый акк, с бОльшим пусковым, и сразу почувствовал разницу, у стартера пропала лень, с которой он крутил двиг при отрицательных температурах.
В марте случилось страшное! За 3 года машина первый раз встала! Вышел с работы, а она не завелась, на улице минус 16...
Приговор - замена форсунки. Поменял.
При смнене резины на летнюю заметил что вся передняя левая подвеска в масле, порвался пыльник ШРУСа, при снятии в ближайшем сервисе сказали что был проткнут отверткой...
(до этого был у ОД) Надо сказать что после замены форсунки ОД ЗАБЫЛ одеть один из патрубков на корпус воздушного фильтра. Обнаружил сам, через 2 дня, из-за непонятного рыка.
Кажется трубка впускного коллектора для эксплуатации а/м в холодном климате.
Потом перегорел ксенон, вычитал тут на форуме, лампы поменял сам...
В жару навернулся компрессор кондиционера, а точнее сказать помирал он давно, из за забитых радиаторов, но стало заметно в жару, незадолго до этого промытые радиаторы на ситуацию не повлияли.
Заменил, обошлось без промывки.
И совсем недавно полетела еще одна фосунка... заменил. Надо сказать что меня это немного напрягло и пассат неделю висел на авто.ру (не реклама), я покатался по салонам, и понял что другую машину не очень то и хочу, снял, теперь жду когда остальные форсунки прикажут долго жить!
Машиной доволен, еще ни на одной больше года не ездил, а тут уже три с половиной...рекрд фигле!