Alex05 » 11 авг 2013, 16:58
Ну что, вот и покатался я на Пассате (напомню, 1,8, 160 лс, 2008). Рассказываю. Идет очень бодро, километров 50 проехали по трассе, обгон вообще не проблема, на окташе такого позволить себе не мог. Разгон до 140-150 за какие-то секунды, короче эффект вау. Расход показал 8,9л. Это не порадовало, хотя ... расплата за мощь. Бензин тесть заливал 92, немного напрягло. Масло он менял 2 раза (напомню, пробег 16000 км). Теперь что огорчило. Сверчки. Их множество на плохой дороге. С пассажирской двери с замка, это я так понимаю болезнь, НО больше всего откуда сзади, какое-то дребезжание, иногда входящее в резонанс и превращающееся в непрерывный гул. Сев назад, я похоже обнаружил источник - на заднем стекле вверху какая-то планка (отдельная деталь), обтянутая как потолок в салоне, так вот она и издает дребезжания и скрипы. Отклеилась что-ли. Нажимаю на нее и звук пропадает. Как это лечить?
Второе. Помыли с женой машину руками. На водительской двери обнаружил прыщ, милиметров 7 в диаметре, с рыжей точкой посередине. Аккурат посредине двери. Зацвел???! Да ну на, не поверю. Или такое может быть на немце? Можно устранить без полной перекраски двери? Ну на капоте пара сколов, на крыльях, даже на крышке багажника на ребре около стекла. Но на моей шкодине 2010 года в принципе сколов даже больше. Но вот то что зацвел...
Третье. Не понял как это, но на заднем бампере похоже в некоторых местах отклеился хромированный молдинг. При нажатии издает противное постукивание. И мне показалось, что зазор между бампером и задним крылом неравномерен - увеличивается к заду машины. Кстати уголок бампера с правой стороны при нажатии пальцем гуляет, с левой стороны жестко закреплен. Почему так? И можно ли приклеить молдинг?
А в целом конечно машина хороша, добротная.
Жду комментариев