Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопросы новичка по 1.8 TSI

Вопросы новичка по 1.8 TSI

Сообщение Lorgus » 22 июл 2013, 22:00

Добрый день всем!
Возникла необходимость в покупке автомобиля - меняю работу, и нынешнюю служебную машину заберут. Помимо покупки машины есть иные большие траты, так что денег тратить особо много не хотелось бы. Беру авто на 3-4 года. Бюджет - 600 рублей.
Ранее владел Октавией 1.8 турбо, так что хотелось бы вернуться в стан "турбоводов".

Присмотрелся к пассату Б6 1.8Т с двигателем BZB и АКПП (не роботом).
Есть несколько вопросов по выбору и экспулатации:

1. ИЗ FAQ: "1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован."
Вопросы:
1.1. Какова стоимость замены цепи? (материалы + работа)
1.2. Значит ли это, что каждые 100 тыс. нужно менять цепь? Или в силу "усовершенствованности" натяжителя эта замена разовая? Знаю, что цепи ходят по 200 тысяч спокойно.

2. По АКПП:
2.1. есть ли какие-нибудь родовые болячки? Перегрев?
2.2.На что смотреть при покупке (кроме как общие признаки работы, как то: плавное включение-переключение, отсутствие рывков и т.д.)? Прочитал тему про замену гидроблока. Получается, 130 тыс. км - и меняй? Или это исключения?
2.3. Насколько я понимаю, ATF посмотреть не поднимая машину невозможно? (насколько изношена жидкость, пахнет ли гарью и т.д.)

3. На что вообще смотреть при покупке? Понятно, что скорее всего повезу на диагностику в сервис-центр перед покупкой, но чтобы не терять ни время ни деньги, хотелось бы заранее знать основные моменты, на которые следует обратить внимание: может на диагностику после этого и ехать не будет иметь смысла.

Заранее спасибо!
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Вопросы новичка по 1.8 TSI

Сообщение Bad Boy » 22 июл 2013, 22:03

Я так скажу, если не знаешь куда и на что смотреть, то езжай на диагностику к спецам, всё равно ничего не увидишь, если не шаришь и продавашка по ушам проедет, не заметишь. Ничего личного....
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вопросы новичка по 1.8 TSI

Сообщение Cyborg » 22 июл 2013, 22:22

Цепь 20ка, как я понял.
АКПП - замена масла каждые 60к, а дальше как повезет.

В любом случае б/у - это лотерея и деньги свободные должны быть.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Вопросы новичка по 1.8 TSI

Сообщение радкурт » 04 авг 2013, 22:44

После покупки проехал ок. 6000 км Замена всех жидкостей, и прочие ньюансы забрали еще денег. В любом случае делать диагностику всех систем, двигателя и акпп. Однако, на последние деньги брать действительно не следует , т.к. состояние авто в большой степени зависит от отношения к нему предыдущего владельца. Пассат, как я понял машина довольно чувствительная к качеству обслуживания, расходных материалов.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru