Добрый день всем!
Возникла необходимость в покупке автомобиля - меняю работу, и нынешнюю служебную машину заберут. Помимо покупки машины есть иные большие траты, так что денег тратить особо много не хотелось бы. Беру авто на 3-4 года. Бюджет - 600 рублей.
Ранее владел Октавией 1.8 турбо, так что хотелось бы вернуться в стан "турбоводов".
Присмотрелся к пассату Б6 1.8Т с двигателем BZB и АКПП (не роботом).
Есть несколько вопросов по выбору и экспулатации:
1. ИЗ FAQ: "1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован."
Вопросы:
1.1. Какова стоимость замены цепи? (материалы + работа)
1.2. Значит ли это, что каждые 100 тыс. нужно менять цепь? Или в силу "усовершенствованности" натяжителя эта замена разовая? Знаю, что цепи ходят по 200 тысяч спокойно.
2. По АКПП:
2.1. есть ли какие-нибудь родовые болячки? Перегрев?
2.2.На что смотреть при покупке (кроме как общие признаки работы, как то: плавное включение-переключение, отсутствие рывков и т.д.)? Прочитал тему про замену гидроблока. Получается, 130 тыс. км - и меняй? Или это исключения?
2.3. Насколько я понимаю, ATF посмотреть не поднимая машину невозможно? (насколько изношена жидкость, пахнет ли гарью и т.д.)
3. На что вообще смотреть при покупке? Понятно, что скорее всего повезу на диагностику в сервис-центр перед покупкой, но чтобы не терять ни время ни деньги, хотелось бы заранее знать основные моменты, на которые следует обратить внимание: может на диагностику после этого и ехать не будет иметь смысла.
Заранее спасибо!