Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор Пассата!

Выбор Пассата!

Сообщение maska » 08 авг 2013, 23:39

Добрый день уважаемые форумчане! Сейчас владею VW Jetta 1,6 BSE, решил поменять авто только из-за одной причины, потряхивает на холостых. Понятно что особенность двигателя, но раздражает очень сильно когда стоишь на светофоре. До этого была такая же Jetta ничего не трясло, тут так сказать не фартануло. Авто доволен на все 100%, но не могу решить проблему с потряхиванием. Кто то писал что если поднять обороты пропадает, у себя пробовал не помогло. Так вот решил продать Jetta и купить Passat, но теперь думаю какой лучше взять. Сначала хотел 1,8 и 152 лошади, но сейчас понимаю что жрет масло особенно на машинах производства 10 года. Хотел брать именно 10 года. В теме прочитал про двигатель:

1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)

Но тут тоже описано что потряхивает на холостых. Так вот вопрос сильно ли ощутимы эти потряхивания когда сидишь в салоне? В моей Jetta эти потряхивания очень сильные, т.е. сам сижу и вместе с машиной трясус. Делал всякие диагностики ничего не помогла, подушка двигателя тоже в норме. Пожалуйста подскажите стоит ли брать с таким двигателем? Или будет трясти точно также?
По поводу этого варианта еще вопрос

1.8 - TSI - CDA - (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) - viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA - Евро5, 160 л.с., CDAB - Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.

Я как понимаю у всех жрет масло? или тоже как фартанет? или у кого то больше кушает а у кого то меньше?
Заранее спасибо.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Cyborg » 08 авг 2013, 23:55

maska, по BZB не думаю, что ощутимо в салоне
По CDA кому как повезет. Многие сознательные как я меняли поршневую по гарантии.
Если сервисная книжка в порядке и будет кушать масло, то можно пробовать обратиться по куланцу. Камрады писали, что стоимость замены поршневой около 120к, компенсация 50%, получается около 60к.

В целом машины с CDA посвежее и посовременнее по салону (приборка, руль, блок климата, магнитола). Вместо автомата - робот DSG7.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор Пассата!

Сообщение maska » 09 авг 2013, 00:03

У меня у самого Jetta 10 года, т.е. тоже уже новая приборка белая, руль, DSG7 (кстати с вибрацией и ОД говорит пока ошибка на компе у них не вылезит не поменяют сцепление и за каждую диагностику я должен платить т.к машина уже не гарантийная) но это отдельная история. Именно хотел тоже брать Пассат 10 года уже с современными функциями. Как я понял BZB двиглы до 09 года делали. Вот теперь в сомнениях какую лучше брать, т.е. с каким двиглом. Если машина не на гарантии то я уже само собой за свои деревянные буду менять поршневую? Сейчас какая то усовершенствованная поршневая идет что ль? Т.е. после замены не кушает масло?
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Vlad505 » 09 авг 2013, 04:33

Мотор 1.8СДА вообще не колбасит на холостых. Ни разу не почувсьвовал в салане и при открытом капоте тоже не наблюдал. До этого был пассат 1.6, вот там трясло мотор,но после того как ОД зачвил,что это так он работает,то ощущать перестал,а точнее уделять этому внимание. Если нравится джетта,то зачем продавать из за такой глупости.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Выбор Пассата!

Сообщение valent77 » 09 авг 2013, 07:34

maska писал(а):Сейчас какая то усовершенствованная поршневая идет что ль?

не усовершенственная, а ставят от BZB устаревшею, но надежнее. У фв нет надежных или качественных бензиновых моторов.
Самому купить бензинку, потом менять поршневую, цепной механизм, бороться с давлением масла и трясучкой мотора.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Выбор Пассата!

Сообщение tema33rus » 09 авг 2013, 09:01

1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) - не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции)

Поправочка - BZB потряхивает на ХХ только первые 3-5 минут при прогреве. Лично у меня так. А когда разогрет мотор, всегда смотрю на тахометр, чтобы вспомнить, заведен ли двигатель. То есть вибрации нет вообще.
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Cyborg » 09 авг 2013, 10:03

И пришли дизелисты... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
По поршневой: http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3229
Но расход все равно сохраняется от 0 до 100-200 мл на 1000 км.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Gan » 09 авг 2013, 10:08

tema33rus писал(а): BZB потряхивает на ХХ только первые 3-5 минут при прогреве. Лично у меня так. А когда разогрет мотор, всегда смотрю на тахометр, чтобы вспомнить, заведен ли двигатель. То есть вибрации нет вообще.

И у меня так же. Только не 3-5 минут, а пока обороты ХХ держаться на 1 тысяче оборотов. Через 1,5 минуты компьютер их понижает до 0,7 и все становится хорошо.
1.8 TSI BZB Highline 160 сил
Gan
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 09:57
Откуда: Москва, Медведково

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 10:24

BZB при полной исправности работает ровне не трясет !
утром на холодную может немного потряхивать

160 BZB - 152 CDA - Объезжает ) и масло не жрет
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Cyborg » 09 авг 2013, 10:57

Классик, только на ручке :P
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Михаил Сидоров » 09 авг 2013, 10:58

У меня 1,8 CDA 2010 года и ДСГ7. Езжу по 40 ткм в год, в основном по городу но в пробках стою не много, средний расход бензина 8-9 л/100км. Масло жрет 1-2 литра от ТО до ТО. Мне кажется что масло где-то "угарает", т.к. зимой между ТО уходит только 1Л масла а летом 2Л.
На 55 ткм поменяли что-то в ДСГ7 по гарантии, проблем больше нет. Были сильные неоднократные толчки при переключении передач. После замены накатал 15 ткм, за это время пару раз дергало, но толчки были однократные и повторить их на месте не получалось. Т.е. с коробкой проблем нет.
Где-то на 60 ткм пробега появилась вибрация на холостых, при этом потряхивает в любом положении рычага коробки. Трясет именно движку, но время от времени и меня не напрягает, хотя не заметить нельзя. Ошибок никаких нет, обороты стоят на месте, если обороты чуть поднять, потряхивания пропадают, при этом достаточно добавить совсем чуть коснувшись педали. Если ногу убрать, снова появляются.

Как итог, машиной доволен, но судя по этому форуму, мне повезло что нет масло жора, т.к. бывает часто, хотя тут есть кто льет по 0,5Л на 1000 км и не парятся.
2010 1.8TSI CDAB, DSG7, High+2, Oo W oO
Аватара пользователя
Михаил Сидоров
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:09
Откуда: Москва Дубна

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Bad Boy » 09 авг 2013, 11:03

Не надоело одно и тоже по сотому разу перетирать, уже все вопросы выбора неоднократно обсудили тут, только читай, не ленись...
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 11:12

Cyborg писал(а):Классик, только на ручке :P

автомат с автоматом катались

я на б6 BZB - человек на B7 СDA
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Выбор Пассата!

Сообщение maska » 09 авг 2013, 11:25

Ребята спасибо за ответ. По поводу оставить Jetta с такой трясучкой не могу, потому что реально напрягает. Если б были незначительные потряхивания другое дело, но трясет постоянно и чем больше стоишь, тем сильнее трясет. Да мне тоже сказали особенность двигателя, но на такой же Jetta у меня подобного даже близко не было. Вот такой еще вопрос можно ли найти машину 10 года с двигателем 1.8 - TSI - BZB - (турбированный, 160 л.с.) и с обновленной приборкой, рулем, климатом и т.д.? Или они только до конца 9 года выпускались? Потому что по отзывам понял что этот двигатель лучше и надежнее. Если конечно потряхивания только при прогреве.
Еще вопрос по коробке, как я понял на эти движки ставили DSG6, как сами по себе эти коробки? На них тоже проблемы со сцеплением? Расход намного выше если сравнивать с 1,8 152лс. DSG7?
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Выбор Пассата!

Сообщение SEAT » 09 авг 2013, 11:40

maska
maska писал(а): оставить Jetta с такой трясучкой не могу, потому что реально напрягает

добавь холостых.сколько сейчас по шнурку?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Выбор Пассата!

Сообщение SEAT » 09 авг 2013, 11:42

maska
maska писал(а):Еще вопрос по коробке, как я понял на эти движки ставили DSG6,

даже не надейся.из бензинок с коробкой дсг-6 повезло только мотору 2.0т.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7126
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Выбор Пассата!

Сообщение valent77 » 09 авг 2013, 12:04

Cyborg писал(а):И пришли дизелисты... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Факты говорят за дизель.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Выбор Пассата!

Сообщение maska » 09 авг 2013, 12:50

Обороты сейчас 650, поднимал даже до 1000, ничего не поменялось. Вот и странно что на каких то машинах помогает, на каких то нет. Мыл форсунки, заливал 98 бензин, ничего не меняется. Поэтому и решил брать Пассата, т.к. VW нравится марка, к Японцам больше не хочу возвращаться.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Выбор Пассата!

Сообщение valent77 » 09 авг 2013, 13:08

maska
бери дизель, лично я у него минусов не вижу, работает тихо, намного тише чем в 308 пыжеке бензиновый мотор 1,6л(у жены).
Экономичный, запаха нет, по динамике шустрый. Расхода масла тоже нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Cyborg » 09 авг 2013, 14:07

Классик писал(а):
Cyborg писал(а):Классик, только на ручке :P

автомат с автоматом катались

я на б6 BZB - человек на B7 СDA

В общем, закрываю тему :)
viewtopic.php?f=33&t=10415&p=203755#p203755
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Cyborg » 09 авг 2013, 14:09

В общем, дизелисты хвалят трактор (меня например не затащишь, ну тарахтит он :), тут каждому свое
BZBисты хвалят свой движок и коробку, т.к. у них уже пятилетки и их пора скидывать, а при должной антирекламе CDA это проще сделать :lol:

Топикстартер, ищи просто неубитую машину. Все равно б/у - это лотерея. А минусы и плюсы каждого движка тебе описали.
Если что, приборка, руль, магнитола и блок климата меняются.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Классик » 09 авг 2013, 14:22

Cyborg писал(а):В общем, дизелисты хвалят трактор (меня например не затащишь, ну тарахтит он :), тут каждому свое
BZBисты хвалят свой движок и коробку, т.к. у них уже пятилетки и их пора скидывать, а при должной антирекламе CDA это проще сделать :lol:

Топикстартер, ищи просто неубитую машину. Все равно б/у - это лотерея. А минусы и плюсы каждого движка тебе описали.
Если что, приборка, руль, магнитола и блок климата меняются.


читая то что ты скинул , наверно так и есть, шли мы ровно я см на 30-40 может впереди был потом стал потихоньку уходить, может человек на старте чуть позже на газ нажал не знаю )
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Выбор Пассата!

Сообщение maska » 09 авг 2013, 17:10

Всем спасибо кто откликнулся.
Passat B6 1.8 TSI 2010 + 2пакета
maska
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:09

Re: Выбор Пассата!

Сообщение фольцмэн » 09 авг 2013, 17:49

maska писал(а):Всем спасибо кто откликнулся.

до 10 года не найдёшь машину 1.8 т BZB 160 л.с с новой приборкой и т.д,если только не поставленной......а оно надо тебе?ты на приборке ездить собираешься или на машине? :D ....1.8 т BZB 160 л.с бензинка на механике,считаю лучшим вариантом.....едет хорошо,в коробку лазить не надо,масло не жрёт,расход по трассе 6.5л... ;) только натяжитель цепи сменить нужно....но думаю уже многие это сделали..
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор Пассата!

Сообщение Vlad505 » 09 авг 2013, 19:14

фольцмэн писал(а):
maska писал(а):Всем спасибо кто откликнулся.

до 10 года не найдёшь машину 1.8 т BZB 160 л.с с новой приборкой и т.д,если только не поставленной......а оно надо тебе?ты на приборке ездить собираешься или на машине? :D ....1.8 т BZB 160 л.с бензинка на механике,считаю лучшим вариантом.....едет хорошо,в коробку лазить не надо,масло не жрёт,расход по трассе 6.5л... ;) только натяжитель цепи сменить нужно....но думаю уже многие это сделали..

Если брать на руке, то брать не обязательно пассат. Есть варианты и подешевле. Солярис или логан вообще новые можно купить. А смысл большой и комфортной машины теряется,если брать МКПП. имхо.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru