Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор авто

Re: Выбор авто

Сообщение zilonis » 27 дек 2013, 08:52

DimaRom писал(а):правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

Зачем дергать палку в пробке? Разница по сути только в том, что 2 ноги работают, а не одна.
Я пока в механике вижу только 1 существенный минус - руку с колена пассажирки постоянно убирать приходится))))
Последний раз редактировалось zilonis 27 дек 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6, 2007, 2.0 BVY, 6MT, Highline, 95 тыщ
Аватара пользователя
zilonis
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:06

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 27 дек 2013, 08:53

zilonis писал(а):
DimaRom писал(а):правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

Зачем дергать палку в пробке?


для переключения передач
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение cepgeu » 27 дек 2013, 08:55

valent77 писал(а):
cepgeu писал(а):А есть какая инфа по джеттам.
Любопытный вариант
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _229452226

Жесткий америкос, 2,5л что за мотор ?

Порылся на форуме джеттоводов, кроме ТТХ инфы нет-150 кобыл
Аватара пользователя
cepgeu
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:55

Re: Выбор авто

Сообщение zilonis » 27 дек 2013, 08:56

DimaRom писал(а):для переключения передач

дык в пробке если, ну на 2-ю изредка переключишься, а так можно ни на 1-й потолкаться)
Passat B6, 2007, 2.0 BVY, 6MT, Highline, 95 тыщ
Аватара пользователя
zilonis
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:06

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 27 дек 2013, 09:15

zilonis писал(а):
DimaRom писал(а):для переключения передач

дык в пробке если, ну на 2-ю изредка переключишься, а так можно ни на 1-й потолкаться)


я не про движение в колонне на похоронной процессии, я про пробку )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение EroucT » 27 дек 2013, 12:42

2.5 литра это америкосовский вариант. читал я отзыв где то по этому мотору одного из наших в пендосии. доволен и расходом и динамикой)
Но я бы себе лучше взял джету ГТИ в таком кузове или 2 литровую турбо в новом)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 27 дек 2013, 23:41

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):правильно сидеть целый день.в крутом сервисе,с чашечкой кофе,с журнальчиком,с телеком и ждать скорейшего появления своей машины из ремзоны :D


правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

я тебя умоляю.... пробки вообще не парят.....а умирать в пробках до посинения хоть и на автомате,лучше пешком ходить :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 28 дек 2013, 00:02

фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):правильно сидеть целый день.в крутом сервисе,с чашечкой кофе,с журнальчиком,с телеком и ждать скорейшего появления своей машины из ремзоны :D


правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

я тебя умоляю.... пробки вообще не парят.....а умирать в пробках до посинения хоть и на автомате,лучше пешком ходить :)


Ну конечно, примерно так же как невозможно за 500 о8ой год найти на ручке.. не смеши народ, все на мешалке ездили когданибудь )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 28 дек 2013, 00:53

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):правильно сидеть целый день.в крутом сервисе,с чашечкой кофе,с журнальчиком,с телеком и ждать скорейшего появления своей машины из ремзоны :D


правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

я тебя умоляю.... пробки вообще не парят.....а умирать в пробках до посинения хоть и на автомате,лучше пешком ходить :)


Ну конечно, примерно так же как невозможно за 500 о8ой год найти на ручке.. не смеши народ, все на мешалке ездили когданибудь )

я не буду спорить что лучше и надёжней мех или автомат..эти споры уже заежены...просто возьми и набери в поисковике ....что лучше на пассате б6 мех или автомат?тебе там дяди всё расскажут ;)или зайди на авто ру и посмотри сколько там сливают автоматов и сколько механов,всё понятно будет.....
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 28 дек 2013, 01:02

фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):правильно сидеть целый день.в крутом сервисе,с чашечкой кофе,с журнальчиком,с телеком и ждать скорейшего появления своей машины из ремзоны :D


правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

я тебя умоляю.... пробки вообще не парят.....а умирать в пробках до посинения хоть и на автомате,лучше пешком ходить :)


Ну конечно, примерно так же как невозможно за 500 о8ой год найти на ручке.. не смеши народ, все на мешалке ездили когданибудь )

я не буду спорить что лучше и надёжней мех или автомат..эти споры уже заежены...просто возьми и набери в поисковике ....что лучше на пассате б6 мех или автомат?тебе там дяди всё расскажут ;)или зайди на авто ру и посмотри сколько там сливают автоматов и сколько механов,всё понятно будет.....


естественно по колличеству будет понятно, что мешалку покупают достаточно специфичные люди, а большинство покупает автомат, потому что он удобней, именно по этому на вторичке больше автоматов, а не потому что мешалку быстрее разбирают. И дяди мне не какие не нужны, я на форуме не первый год, автоматы и по 400 тыс ходят без проблем, а сцепу на механике ты по любому на 150-200 тыс поменяешь, в лучшем случае.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение DarkLT » 29 дек 2013, 22:17

Ребята вот подскажите что мне делать, есть 2 варианта к примеру, оба хорошие но хочу кпить для себя нормальный авто.
В цене ограничен за мою сумму может не так много вариантов быть
Вариант 1:
http://home.mobile.de/AUTOMOBILETHOMASH ... _188235904

Дата выпуска 27.05.2009
Модельный год 2010
Торговое обозначение 3C5192
Код двигателя CBAB

Всё отлично с ней и двигатель коммон рейл, и 1 хозяин и вся сервисная история и год, но пробег 300 тыс.

Варивант 2:
К примеру вот http://www.autoscout24.de/Details.aspx? ... asrc=st|sr
Всё тоже самое но год 2007, несколько хозяев, и двигатели с форсунками пьезо. пробег 200,

вообще меньше 200 тыс пробега за 6-7 т.евро в германии не найти.

Тут вот двоякое сомнение, с одной стороны 200 тыс это тот пробег когда уже и шестигранник маслянного "подходит" и маховик и.т.п., в 300 тыс на мой вгзгляд всё уже поменяно.

Кто что думает ?
Passat B6 BMR 2007 DSG-6
Аватара пользователя
DarkLT
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:21
Откуда: Минск

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 29 дек 2013, 23:48

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):правильно сидеть целый день.в крутом сервисе,с чашечкой кофе,с журнальчиком,с телеком и ждать скорейшего появления своей машины из ремзоны :D


правильно, если ты попал в пробку, сидеть с чашечкой, журнальчиком и телеком в своем автосе, а не дергать палку )

я тебя умоляю.... пробки вообще не парят.....а умирать в пробках до посинения хоть и на автомате,лучше пешком ходить :)


Ну конечно, примерно так же как невозможно за 500 о8ой год найти на ручке.. не смеши народ, все на мешалке ездили когданибудь )

я не буду спорить что лучше и надёжней мех или автомат..эти споры уже заежены...просто возьми и набери в поисковике ....что лучше на пассате б6 мех или автомат?тебе там дяди всё расскажут ;)или зайди на авто ру и посмотри сколько там сливают автоматов и сколько механов,всё понятно будет.....


естественно по колличеству будет понятно, что мешалку покупают достаточно специфичные люди, а большинство покупает автомат, потому что он удобней, именно по этому на вторичке больше автоматов, а не потому что мешалку быстрее разбирают. И дяди мне не какие не нужны, я на форуме не первый год, автоматы и по 400 тыс ходят без проблем, а сцепу на механике ты по любому на 150-200 тыс поменяешь, в лучшем случае.

сцепу на 150000т меняют только чайники :D вот почитай в кратце про свою машину :) http://vvm-auto.ru/volkswagen/171-volks ... dolzheniem
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 00:14

[quote="фольцмэн"]


это конкретно про мою писали? у тебя принципиально другая конструкция ?)) ну на 50 тыс - у них разница во мнении с моим, сути это не меняет, сцепу менять придется, то что проблемы с акпп будут не факт
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 00:19

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):

это конкретно про мою писали? у тебя принципиально другая конструкция ?)) ну на 50 тыс - у них разница во мнении с моим, сути это не меняет, сцепу менять придется, то что проблемы с акпп будут не факт

и про твою и про мою...сцепу конечно менять по любому.....но на механе как правило по 250 т смело ходят на немцах,у меня есть личные опыты и подтверждения...ты катал автомат до 250 т.без проблем? :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 00:28

фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):

это конкретно про мою писали? у тебя принципиально другая конструкция ?)) ну на 50 тыс - у них разница во мнении с моим, сути это не меняет, сцепу менять придется, то что проблемы с акпп будут не факт

и про твою и про мою...сцепу конечно менять по любому.....но на механе как правило по 250 т смело ходят на немцах,у меня есть личные опыты и подтверждения...ты катал автомат до 250 т.без проблем? :)


я даже не ездил на авто с пробегом в 250 т., если уж на то пошло, не на ручке, не на механике ) но пару человек знаю у которых никаких проблем с автоматом не было после 200 тыс, у одного вот недавно под 400 тыс накернулся автомат, но у них правда у всех японцы, хотя на пассате также японская акпп .
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 00:38

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):

это конкретно про мою писали? у тебя принципиально другая конструкция ?)) ну на 50 тыс - у них разница во мнении с моим, сути это не меняет, сцепу менять придется, то что проблемы с акпп будут не факт

и про твою и про мою...сцепу конечно менять по любому.....но на механе как правило по 250 т смело ходят на немцах,у меня есть личные опыты и подтверждения...ты катал автомат до 250 т.без проблем? :)


я даже не ездил на авто с пробегом в 250 т., если уж на то пошло, не на ручке, не на механике ) но пару человек знаю у которых никаких проблем с автоматом не было после 200 тыс, у одного вот недавно под 400 тыс накернулся автомат, но у них правда у всех японцы, хотя на пассате также японская акпп .

ну пусть каждый при своём мнении и останется конечно :) ...у меня друг как то купил б5 на автомате...а у меня была шкода в это время на механе.....говорю нафиг взял и т.д...он говорит ,да ты завидуешь и т.п :D ...докотал с весны до зимы на нём,потом на ровном месте сел в снег....на сл день звонит,на 60 штук говорит попал...спалил автомат..теперь на механе взял :D довольный
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 00:48

фольцмэн писал(а):ну пусть каждый при своём мнении и останется конечно :) ...у меня друг как то купил б5 на автомате...а у меня была шкода в это время на механе.....говорю нафиг взял и т.д...он говорит ,да ты завидуешь и т.п :D ...докотал с весны до зимы на нём,потом на ровном месте сел в снег....на сл день звонит,на 60 штук говорит попал...спалил автомат..теперь на механе взял :D довольный


Ну я бы тоже мог сказать что в снег садятся только лохи, а тем более буксуют потом там на автомате, но не буду )) я на нексии стер сцепление в ноль, пробегу было тыс 80, и встал на каширском шоссе посередине дороги, не от большого ума конечно тоже..)
50 штук на ремонт акпп, один раз за три-пять лет эксплуатации, при том что этого может и не случится, капля в море в общей сумме расходов на авто. И ради этого выполнять вот эти манипуляции, рука, нога, рука, и так по сотню раз за день... увольте. Жил бы в где нибудь в поле, еще есть смысл, для города это извращение - сэкономить больше тогда уж на метро получится. Автомобиль не дешевая штука - что бы рассматривать его только как средство передвижение, надо все таки и удовольствие от езды получать
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 00:56

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):ну пусть каждый при своём мнении и останется конечно :) ...у меня друг как то купил б5 на автомате...а у меня была шкода в это время на механе.....говорю нафиг взял и т.д...он говорит ,да ты завидуешь и т.п :D ...докотал с весны до зимы на нём,потом на ровном месте сел в снег....на сл день звонит,на 60 штук говорит попал...спалил автомат..теперь на механе взял :D довольный


Ну я бы тоже мог сказать что в снег садятся только лохи, а тем более буксуют потом там на автомате, но не буду )) я на нексии стер сцепление в ноль, пробегу было тыс 80, и встал на каширском шоссе посередине дороги, не от большого ума конечно тоже..)
50 штук на ремонт акпп, один раз за три-пять лет эксплуатации, при том что этого может и не случится, капля в море в общей сумме расходов на авто. И ради этого выполнять вот эти манипуляции, рука, нога, рука, и так по сотню раз за день... увольте. Жил бы в где нибудь в поле, еще есть смысл, для города это извращение - сэкономить больше тогда уж на метро получится. Автомобиль не дешевая штука - что бы рассматривать его только как средство передвижение, надо все таки и удовольствие от езды получать

неее..50 штук тратить на ремонт кпп,даже раз в 3 года это не мой метод...удовольствие от машины нет ни какого,когда по сервисам тусишь.... по этому я и беру себе механ и езжу не думая о проблемах...рука ,нога..это вообще не парит...не пойму когда люди так говорят...у меня у жены автомат...она просто ездить не умеет :D
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 01:04

фольцмэн писал(а):неее..50 штук тратить на ремонт кпп,даже раз в 3 года это не мой метод...удовольствие от машины нет ни какого,когда по сервисам тусишь.... по этому я и беру себе механ и езжу не думая о проблемах...рука ,нога..это вообще не парит...не пойму когда люди так говорят...у меня у жены автомат...она просто ездить не умеет :D


да при чем здесь сервисыы, я говорю про вероятность, я кроме батюшки, который ездил на японце современнике царя гороха, с пробегом под 400 тыс, не знаю не одного человека у которого были проблемы с автоматом. А умение филигранно дергать палку при этом нажимая педальку, что бы сцепление не накернулось не дай бог раньше 250 тыс, не в прироритете у меня определенно ) я не водитель и не гонщик, на хлеб совершенно другим зарабатываю
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 01:08

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):неее..50 штук тратить на ремонт кпп,даже раз в 3 года это не мой метод...удовольствие от машины нет ни какого,когда по сервисам тусишь.... по этому я и беру себе механ и езжу не думая о проблемах...рука ,нога..это вообще не парит...не пойму когда люди так говорят...у меня у жены автомат...она просто ездить не умеет :D


да при чем здесь сервисыы, я говорю про вероятность, я кроме батюшки, который ездил на японце современнике царя гороха, с пробегом под 400 тыс, не знаю не одного человека у которого были проблемы с автоматом. А умение филигранно дергать палку при этом нажимая педальку, что бы сцепление не накернулось не дай бог раньше 250 тыс, не в прироритете у меня определенно ) я не водитель и не гонщик, на хлеб совершенно другим зарабатываю

если не знаешь людей с проблемами с автоматом,далеко ходить не надо...вот форум например этот почитай,тем более говоришь давно тут ;)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 01:16

здесь людей с другими проблемными узлами не меньше, чем с автоматами, например с компрессорами кондея. У тебя кондея тоже нет в машине? ) с рейками много проблем, у тебя же есть рулевая ? ) автомобиль это такая штука, он в принципе имеет тенденцию ломаться, любой, вечных еще не придумали
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 01:24

DimaRom писал(а):здесь людей с другими проблемными узлами не меньше, чем с автоматами, например с компрессорами кондея. У тебя кондея тоже нет в машине? ) с рейками много проблем, у тебя же есть рулевая ? ) автомобиль это такая штука, он в принципе имеет тенденцию ломаться, любой, вечных еще не придумали

у меня с этим проблем нет ...тьфу тьфу тьфу...когда у меня сыпется авто,я продаю и больше с таким не связываюсь...но у меня такого нет...потому,что прежде купить ,я хоть чуть изучаю все плюсы и минусы данной модели :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 01:29

фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):здесь людей с другими проблемными узлами не меньше, чем с автоматами, например с компрессорами кондея. У тебя кондея тоже нет в машине? ) с рейками много проблем, у тебя же есть рулевая ? ) автомобиль это такая штука, он в принципе имеет тенденцию ломаться, любой, вечных еще не придумали

у меня с этим проблем нет ...тьфу тьфу тьфу...когда у меня сыпется авто,я продаю и больше с таким не связываюсь...но у меня такого нет...потому,что прежде купить ,я хоть чуть изучаю все плюсы и минусы данной модели :)


у меня тоже, ты удивишься ) хотя на вопрос ты так и не ответил, кондей с рейкой в автосе есть? катушки? блок ELV? Хром ? )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Выбор авто

Сообщение фольцмэн » 30 дек 2013, 01:36

DimaRom писал(а):
фольцмэн писал(а):
DimaRom писал(а):здесь людей с другими проблемными узлами не меньше, чем с автоматами, например с компрессорами кондея. У тебя кондея тоже нет в машине? ) с рейками много проблем, у тебя же есть рулевая ? ) автомобиль это такая штука, он в принципе имеет тенденцию ломаться, любой, вечных еще не придумали

у меня с этим проблем нет ...тьфу тьфу тьфу...когда у меня сыпется авто,я продаю и больше с таким не связываюсь...но у меня такого нет...потому,что прежде купить ,я хоть чуть изучаю все плюсы и минусы данной модели :)


у меня тоже, ты удивишься ) хотя на вопрос ты так и не ответил, кондей с рейкой в автосе есть? катушки? блок ELV? Хром ? )

конечно есть...и что?если кондей например ходит меньше 150000 например(и то это мало)такому авто сразу будет досвидос от меня :D рейка в ремонте стоит до 20000т максимум...и что?а автомат сам знаешь сколько..
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор авто

Сообщение DimaRom » 30 дек 2013, 01:44

помпа кондея летит чаше чем гидроблок, общая стоимость ремонта в районе 30 ти штук. Недавно смотрел B7, на 37 т меняли, повезло вылезло до истечения гарантии. Рейка летит еще чаще. Блок ELV тоже. Проблема с дверьми - на каждом втором автосе. Вероятность того что у тебя вылезет что то помимо автомата гораздо выше. Вывод исходя из твое логики - покупать самокат )
И что 20 для тебя не деньги, а 50 прям убьют твой бюджет, при том что вероятность гораздо меньше
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru