COMBAT писал(а):Не хватает говоришь мощи? Так человек быстро привыкает к силе и не замечает того, что его несет, все происходит в сравнении. А тормоза VW одни из лучших и надежных в мире. Ничего не поделаешь, законы физики никто не отменял и напичканность наших железок, любимых, всевозможной электроникой, которая нам готова прийти на помощь, не спасет наши горячие головы, если барьер допустимого мы нарушим. К тому же у тебя огромный плюс - 4Motion.
457 писал(а):Всем доброго здоровья. У меня Пассат B6 2.0 TDI BKP 25000 км пробег. При резком нажатии на газ и затягивании переключения на следующую передачу выдает ошибку Engine fault и моргает спираль свечей накаливания, сразу же пропадает тяга. После выключения зажигания всё сбрасывается и машина ведет себя нормально. Ошибка не постоянна, а за все время столкнулся с ней 2 раза. ОД ничего определенного сказать не могут им нужно чтобы постоянно горел Engine fault. У меня есть подозрения либо на датчик расхода воздуха, либо нейтрализатор (катализатор). Может кто-то подскажет остаётся жить в памяти эта ошибка или она затирается, и какие-то варианты диагностики такой проблемы. Хочу сказать ещё что это вылезло оба раза где-то при -15 С.
457 писал(а):Всем доброго здоровья. У меня Пассат B6 2.0 TDI BKP 25000 км пробег. При резком нажатии на газ и затягивании переключения на следующую передачу выдает ошибку Engine fault и моргает спираль свечей накаливания, сразу же пропадает тяга. После выключения зажигания всё сбрасывается и машина ведет себя нормально. Ошибка не постоянна, а за все время столкнулся с ней 2 раза. ОД ничего определенного сказать не могут им нужно чтобы постоянно горел Engine fault. У меня есть подозрения либо на датчик расхода воздуха, либо нейтрализатор (катализатор). Может кто-то подскажет остаётся жить в памяти эта ошибка или она затирается, и какие-то варианты диагностики такой проблемы. Хочу сказать ещё что это вылезло оба раза где-то при -15 С.
Андрей-777 писал(а):Поменяли часа за 4.Но надо всю морду разбирать,Вебаста под правым передним крылом стоит.При 20 если печка на автомате и в движение находишься то минут за 20 до рабочей температуры.
minay писал(а):.........Подъехал сосед на ниве. Я у него "прикурил" . Завелась мгновенно как летом.
Вывод - Нужен хороший мощный полностью заряженный аккамулятор, а не то дерьмо, которым
комплектуют в салоне.
andrei73 писал(а):Привет друзья.Купил 2.0 ТДИ ДСГ Спортлайн 2008 г пробег 66000 км.Машина радует.По поводу замены масла в коробке.Масло специальное спецификация G 052182.Замена через 60000 км.Цена на него довольно кусучая-примерно 35 долл.за литр.В коробку входит 5,5л.Фасовка 1 литр,брать нужно 6 банок.
.Если двигатель с сажевым фильтром,то нужно использовать масло спецификации VW 50700.Менять думаю через 10000 км.,на спичках не сэкономишь
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12