Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор B6

Re: Выбор B6

Сообщение Юрий М » 11 мар 2015, 11:56

Groh писал(а):Ну просто конкретно про АКПП сравниваю с форумом Теаны (J31- первая), там так очень мало у кого что случалось с коробкой до 200 тысяч пробега, а вот здесь читаю у людей летит и на 40-тысяч, кто то вообще 2 раза за 100 тысяч уже капиталил её.

Есть и на нашем форуме комрады с DSG-6, у которых она служит долго и счастливо. АКПП - сложный агрегат и к поломкам склонный. На любой марке.

Groh писал(а):Ну просто знакомый купил БМВ 2001 года перекрашенную, так она у него через полтора года вообще начала превращаться непонятно во что...

Считаю, что главным образом зависит от качества покраски. Хотя, конечно, железо у Фольксвагена, Тойоты и ВАЗа разное.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Выбор B6

Сообщение Stealth-Shadow » 11 мар 2015, 13:39

Groh писал(а):
Юрий М писал(а):
Groh писал(а): И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?

Думаю как тереть... :D
Пробег 240, руль немного потерт в одном месте.

Ну в принципе понятон, всё зависит от усилий, я так понял. :)
Stealth-Shadow писал(а):У меня 2007 года (немец), двигло 2.0 BVY, типтроник. Highline, взял на 65000, сейчас 89000, полёт нормальный.
Пару раз не завелся при сильном морозе, но это из-за близкой работы, аккум не успевал зарядиться. Масло не жрет вообще.
Шум двигла есть, но мне это нравится, я бы даже сказал не шум а урчание. Разгон зачет. На спорте в итоге и не гоняешь, в принципе незачем и так норм.
Когда купил - сменил масла, фильтры, свечи зимой (не завелся), масло в коробке, хоть и написано что на весь срок, фуфло это.
Покупай, не боись. Авто зачет. Мне каждый день в радость.

А где вообще авто 2007 года собирались ещё? Для справки авто покупался в Минске у оф. дилера. Ну в моем городе сильных морозов не бывает, так что мне это не грозит. :) И ещё, 450 тыр. за 7 год, МКПП, комфортлайн, нормальная цена?
А как вообще себя ведут АКПП на пассатах? Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?
И на счет того, что машины красилась уже, не будут ли появляться рыжики? Остались ли прежние свойства оцинковки?


Я свой брал 3,5 года назад за 700т.р., минус стоимость найденных проблем у официального дилера. Насчет комфортлайн - не знаю что в нее входит, не оценю, надо комрадов найти с такой комплектацией.
У меня типтроник - тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет. Масло заменил (обязательно надо) и все дела.
Да, бывают проблемы у ребят на форуме, но это как попадешь наверное.
Рыжики - это от качества работ и рук зависит.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: Выбор B6

Сообщение Юра Криков » 11 мар 2015, 17:51

Stealth-Shadow писал(а):Рыжики - это от качества работ и рук зависит.

+ , полюбЭ!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Выбор B6

Сообщение Эдвард » 15 мар 2015, 17:57

у мнядсг-6 пробег около 280тыс. все норм, дсг-7 совсем другое дело...
2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель
Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Выбор B6

Сообщение starper » 22 июн 2015, 14:10

я бы рекомендовал 2.0 TFSI (официал BWA, с америкосами не сталкивался), из минусов только масложор, но терпимый. расход не сильно больше чем у 2.0 фси без турбы, но прет намного ярче.
а самое главное, что именно с этим движком штатные 6ступенчатые типтроники комплектуются дополнительным радиатором от перегрева, что ооочень значительно повышает надежность коробки. менять вовремя масло, не дрочить коробку и будет все хок.
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Выбор B6

Сообщение Дмитрий 1979 » 22 июн 2015, 20:55

У меня 1,8TSI с двигателем BZB на ручке, доливаю остатки масла (0,5 литра), оставшееся после замены, на 10000 пробега и потом ещё 5000 докатываю на нём до следующей замены. Масложора нет, проблем с АКПП нет (потому что нет АКПП :D ). Из минусов - дрыканье ручки переключения скоростей, но это дело привычки.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Выбор B6

Сообщение Groove » 26 июн 2015, 17:01

А я недавно взял Passat Variant за 500тыс. 2008 года коробка автомат. Предлагали с рук но решил купить через Фаворит Моторс , они тоже авто с пробегом продают. Решил что так надёжнее, машина по крайней мере не будет битая и т.п. В общем машиной доволен, раньше у меня не было опыта эксплуотации фольксвагенов. Ребят подскажите, какие у этой модели самые распространенные болячки.
Аватара пользователя
Groove
Забанен
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 10:42
Откуда: Москва

Re: Выбор B6

Сообщение Юра Криков » 26 июн 2015, 22:59

Очередной нездоровый вброс :x
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Выбор B6

Сообщение E.Odegov » 26 июн 2015, 23:10

Groove писал(а):А я недавно взял Passat Variant за 500тыс. 2008 года коробка автомат. Предлагали с рук но решил купить через Фаворит Моторс , они тоже авто с пробегом продают. Решил что так надёжнее, машина по крайней мере не будет битая и т.п. В общем машиной доволен, раньше у меня не было опыта эксплуотации фольксвагенов. Ребят подскажите, какие у этой модели самые распространенные болячки.

Ну во-первых любой нормальный человек перед покупкой б/у автомобиля, гуглит форумы на предмет болячек, а во-вторых напишите побольше инфы по авто двигатель...и т.д.
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: Выбор B6

Сообщение фольцмэн » 26 июн 2015, 23:45

Groove писал(а):А я недавно взял Passat Variant за 500тыс. 2008 года коробка автомат. Предлагали с рук но решил купить через Фаворит Моторс , они тоже авто с пробегом продают. Решил что так надёжнее, машина по крайней мере не будет битая и т.п. В общем машиной доволен, раньше у меня не было опыта эксплуотации фольксвагенов. Ребят подскажите, какие у этой модели самые распространенные болячки.

честно?....в салонах вообще хлам восстановленный один...не верю что авто у тебя не крашено и не бито...... :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Выбор B6

Сообщение Groove » 01 июл 2015, 10:59

Так я перед покупкой естественно смотрел, но решил уточнить у владельцев фольцвагенов, вот и всё, ничего зазорного здесь не вижу. Двигатель у меня бензин инжектор 160л.с., объем двигателя: 1798 см³, что касается битая или нет, она практически в идеальном состоянии, до меня как сказали было 3 владельца. Все зазоры одинаковой ширины, а у битой они обычно неровные. Что о ней ещё сказать?
Аватара пользователя
Groove
Забанен
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 10:42
Откуда: Москва

Re: Выбор B6

Сообщение Юрий М » 01 июл 2015, 11:08

Groove писал(а):Что о ней ещё сказать?

Взять VIN-номер и пробить историю обслуживания.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Выбор B6

Сообщение взрыв32rus » 01 июл 2015, 12:35

Groove писал(а): до меня как сказали было 3 владельца.?

как так 3 владельца у хорошего авто :evil: ...не верь всему что говорят и телке которая втирает,что ты у нее второй) 8-)
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Выбор B6

Сообщение zver4 » 02 июл 2015, 13:50

Меня убивает что люди удивляются покрашенному авто 2006 года)))) если на машине ездили она просто не может быть в отличном внешнем состоянии и не крашеная, в ашане машину оставил тележкой задели ,всё перекрас детали!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Выбор B6

Сообщение BerserkRD » 14 сен 2015, 16:07

Немного может не в тему, но выбора авто касается в то же время. Кто пользовался толщиномерами - такой вопрос. Оцинковку они определяют как nFe или как Fе? Вчера мерял краску у знакомого на Киа, он говорит что ему в салоне сказали, что она оцинкованная, а у меня толщиномер показывает Fe, я так предполагаю, что это должно быть как nFe (как например на алюминии), ведь это уже не железо..... Никто не сталкивался? Кто прав, салон или толщиномер (Horstek TC515)?
У нас B6 ведь тоже полностью оцинкованные?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Выбор B6

Сообщение boomstec » 25 сен 2015, 12:18

Бывает всякое, я четвертый хозяин по птс, пассик 1.8 бзб+типтроник. Пробег 97к, обслуживание у дилера, все заказ наряды, на 47к замена цепи по акции, на 60 замена масла в коробасе, замена масла каждые 7.5к, плюс после окончания гарантии переход на мотюль 504, 507. Музычка фокал с усилителем, кое что по подвеске поменяно, по кузовне меняли крыло на дилере на оригинал и одно крыло красили. Удален катализатор.
Бывают и такие экземпляры, правда перед тем как этот попался пересмотрено было полтора десятка откровенного хлама.

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Аватара пользователя
boomstec
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:47

Re: Выбор B6

Сообщение Maksonchik » 29 сен 2015, 10:04

boomstec писал(а):Бывает всякое, я четвертый хозяин по птс, пассик 1.8 бзб+типтроник. Пробег 97к, обслуживание у дилера, все заказ наряды, на 47к замена цепи по акции, на 60 замена масла в коробасе, замена масла каждые 7.5к, плюс после окончания гарантии переход на мотюль 504, 507. Музычка фокал с усилителем, кое что по подвеске поменяно, по кузовне меняли крыло на дилере на оригинал и одно крыло красили. Удален катализатор.
Бывают и такие экземпляры, правда перед тем как этот попался пересмотрено было полтора десятка откровенного хлама.

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

пробег 100 и по подвеске поменяно? :lol:
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru