Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор B6

Re: Выбор B6

Сообщение Юра Криков » 29 июл 2014, 21:10

Tagilskii писал(а):У нас зимы холодные, а дизель оставляет желать лучшего. Боюсь зимой остаться без машинки.

:D вот только почему то жалуются на незаводы в морозы бензинки ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Выбор B6

Сообщение Art_yu » 29 июл 2014, 21:52

3 года эксплуатации 2.0 FSI - проблем нет! Пару раз в сильный мороз не завелась, но проблема в аккумуляторе была!
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Выбор B6

Сообщение Corpse » 29 июл 2014, 21:56

У дизелей нет проблем с запуском в морозы. + к тому же, на большинстве есть Вебасто.
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Выбор B6

Сообщение Lary » 08 авг 2014, 10:46

Всем привет! Пассаты очень хорошие машинки и я даже сказал бы что лучшие в своем классе. Но не стоит опрометчива относиться к покупки. Проблемы по большей части как и у всех авто и если решили брать из рук, то конечно же обратите внимание на документы и не важно откуда она была привезена. И конечно на лкп...
Могут номера перебивать и говорить, о том что после кап. ремонта кузова так вышло,а на самом деле угнана. Может быть сварена из двух машин. Проверяйте на солнечном освещение, желательно с товарищем, в четыре глаза легче. Раньше брали магниты в тряпочку завернутые, но сейчас лучше всего взять толщиномер, у меня модель ЕТ 111( на рынке огромный выбор, но ет серию.). Будьте очень внимательно к поддержанным авто. Не редки случаи, когда покупают хлам!
Для тех, кто не знает, что такое толщиномер
Последний раз редактировалось Lary 09 дек 2014, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lary
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:27

Re: Выбор B6

Сообщение Subota-R » 17 авг 2014, 00:58

Додики с толщиномером, которые приезжают смотреть авто, больше всего доставляют, как правило .
Тыкает, туда - сюда, и заявляет : У Вас переКрашена Такая, Такая и еще Такая деталь ( типо с претензией и упрёком )
Я :" и Чего дальше ? " :lol: :lol: :lol:
На перепродажу сейчас машины редко угоняют, 0.01 % случаев, ибо палевно . С недавних пор( лет 5-6 уже как) машины угоняют просто на запчасти , так проще, и надежнее. Ночью машина угнана, с утра она уже может лежать в виде запчастей на местных разборках, и хрен чего найдешь и докажешь, например )
Я бы более опрометчиво отнёсся к состоянию салона( вам в нем ездить) ( + это косвенно указывает на реальность пробега), и на техническое состояние( шоб не сломалась пока вы на ней катаете) .
Те же додики с толщиномерами и типо " кузовные эксперты "( по факту обыкновенные бакланы) долго смотрят и сверяют номера стекол, даже не посмотрев на техническое состояние машины, мне приходится уже самому котенка носом тыкать -" вы бы лучше рейку посмотрели послушали, это у них больное место " :lol:
Так что при покупке машины главное расставить приоритеты , всем удачи !))
Subota-R
Местный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:27

Re: Выбор B6

Сообщение Дмитрий 1979 » 17 авг 2014, 07:17

Subota-R писал(а):Додики с толщиномером, которые приезжают смотреть авто, больше всего доставляют, как правило .
Тыкает, туда - сюда, и заявляет : У Вас переКрашена Такая, Такая и еще Такая деталь ( типо с претензией и упрёком )
Я :" и Чего дальше ? " :lol: :lol: :lol:
На перепродажу сейчас машины редко угоняют, 0.01 % случаев, ибо палевно . С недавних пор( лет 5-6 уже как) машины угоняют просто на запчасти , так проще, и надежнее. Ночью машина угнана, с утра она уже может лежать в виде запчастей на местных разборках, и хрен чего найдешь и докажешь, например )
Я бы более опрометчиво отнёсся к состоянию салона( вам в нем ездить) ( + это косвенно указывает на реальность пробега), и на техническое состояние( шоб не сломалась пока вы на ней катаете) .
Те же додики с толщиномерами и типо " кузовные эксперты "( по факту обыкновенные бакланы) долго смотрят и сверяют номера стекол, даже не посмотрев на техническое состояние машины, мне приходится уже самому котенка носом тыкать -" вы бы лучше рейку посмотрели послушали, это у них больное место " :lol:
Так что при покупке машины главное расставить приоритеты , всем удачи !))

Полностью согласен. У меня был заменён бампер после лёгкого удара, а на крыле был всколотый жук, который за 2 года расползся в размер 5-ти рублёвой монеты. ВА итоге я крыло тоже покрасил вместе с бампером. Там, соответственно, краска толще. И что дальше? :lol:
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Выбор B6

Сообщение 1gdm » 17 авг 2014, 07:29

Додик+прибор=мартышка+очки 8-)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Выбор B6

Сообщение auto063 » 20 авг 2014, 19:53

Что там говорить, когда покупаешь авто нужно голову иметь, конечно крашенная деталь ничего не дает по большому счету. Нужно смотреть состояние автомобиля, я вот например при покупке своего пассата глаза закрыл на крашенный капот, т.к. состояние авто устроило и ничего я не нашел (следов ДТП), в результате пробив по базе дилера нашел документы подтверждающие, что автомобиль был крашен у дилера перед продажей.... Поэтому смотреть нужно автомобиль и не заострять внимание на не логичных моментах и мелочах. И конечно вопрос цены...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: Выбор B6

Сообщение Aleks31 » 23 сен 2014, 09:11

Добрый день!собрался машину купить Б6 2008г.вкуплена май 2009г,коробка автомат 6-ти ступка,салон алькантара,двухзонный климат,адаптивный ксенон пробег 186000 км.хозяин говорит цепь менял,рвалась или перескакивала,короче делал головку,менял один поршень,коробку делал какую то втулку бронзовую меняли с его слов.масло доливает 1-1.5л от замены до замены,ходовка родная,менял только стойки стабилизаторов,еще катализатора нет выбил,горит чек
машина ездила в основном по трассе.Подскажите на что еще обратить внимание и какие расстраты меня ждут в ближайщее время?
BZB 1.8 АКПП-6 2008г.в
Aleks31
Местный
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 08:26
Откуда: Алексеевка 31.

Re: Выбор B6

Сообщение Akpo6at13 » 04 ноя 2014, 00:26

Доброго всем форумчанам времени суток! Решил приобрести себе авто, выбор пал на Б6. Равных в ценовой ему нет. Ищу 2.0 не турбо на механике, ценник до 500тыр. Может быть есть у кого такой на примете? Юг московской области ( серпухов, подольск).
Akpo6at13
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:22

Re: Выбор B6

Сообщение Дмитрий 1979 » 04 ноя 2014, 22:22

Чего же вы так все турбину боитесь? :evil:
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Выбор B6

Сообщение Akpo6at13 » 05 ноя 2014, 14:33

Если брать турбовый то нужно искать мотор именно как у Вас BZB ( судя по разделу форма FAQ). Их в продаже я нашел немного( точнее 2). В принципе я не против, и почитав еще раз форму пришел к выводу, что можно и DSG коробку посмотреть, если пробег будет в районе 130 тысяч.
Akpo6at13
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:22

Re: Выбор B6

Сообщение Дмитрий 1979 » 05 ноя 2014, 15:09

Akpo6at13 писал(а):Если брать турбовый то нужно искать мотор именно как у Вас BZB ( судя по разделу форма FAQ). Их в продаже я нашел немного( точнее 2). В принципе я не против, и почитав еще раз форму пришел к выводу, что можно и DSG коробку посмотреть, если пробег будет в районе 130 тысяч.

Ну так продаю!!! :D
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=22765
Для клубней торг от 520.000.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Выбор B6

Сообщение Akpo6at13 » 05 ноя 2014, 16:35

Машина хороша, но в Питер ехать нет никакой возможности...
Akpo6at13
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:22

Re: Выбор B6

Сообщение Дмитрий 1979 » 05 ноя 2014, 17:11

Моё дело предложить))) Удачи в поисках!!!
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: Выбор B6

Сообщение Akpo6at13 » 05 ноя 2014, 20:44

Спасибо! И Вам удачи в продаже!
Akpo6at13
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 00:22

Re: Выбор B6

Сообщение iBanderlog » 04 дек 2014, 19:09

Надумал пассат брать 7го года, дизель. Хозяин сказал по телефону что авто не красилось и в оч хорошем состоянии. http://auto.ru/cars/used/sale/1004093349-9bc0/, вот машина сама. Что скажете на счет дсг 6 и дизеля, движок надежный(турбина смущает)
iBanderlog
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:37

Re: Выбор B6

Сообщение Юра Криков » 04 дек 2014, 22:14

iBanderlog писал(а):Надумал пассат брать 7го года, дизель. Хозяин сказал по телефону что авто не красилось и в оч хорошем состоянии. http://auto.ru/cars/used/sale/1004093349-9bc0/, вот машина сама. Что скажете на счет дсг 6 и дизеля, движок надежный

Диллерский?
(турбина смущает)

Чем?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Выбор B6

Сообщение Groh » 10 мар 2015, 23:57

Ребят, а подскажите пожалуйста такой вопрос. Собираюсь брать б6 через знакомых, машинка 2007 года выпуска, 2.0 FSI (150 лошадок), МКПП, говорят машинка перекрашивалась (обновляли так сказать), но не билась, реально зазоры все в порядке, стекла все родные. Так вот вопрос, если же машина уже перекрашена, то кузов будет ли со временем ржаветь? Ведь кузов то оцинкованный по идее. И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?
Groh
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:14

Re: Выбор B6

Сообщение Юрий М » 11 мар 2015, 00:21

Groh писал(а): И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?

Думаю как тереть... :D
Пробег 240, руль немного потерт в одном месте.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Выбор B6

Сообщение Stealth-Shadow » 11 мар 2015, 02:09

У меня 2007 года (немец), двигло 2.0 BVY, типтроник. Highline, взял на 65000, сейчас 89000, полёт нормальный.
Пару раз не завелся при сильном морозе, но это из-за близкой работы, аккум не успевал зарядиться. Масло не жрет вообще.
Шум двигла есть, но мне это нравится, я бы даже сказал не шум а урчание. Разгон зачет. На спорте в итоге и не гоняешь, в принципе незачем и так норм.
Когда купил - сменил масла, фильтры, свечи зимой (не завелся), масло в коробке, хоть и написано что на весь срок, фуфло это.
Покупай, не боись. Авто зачет. Мне каждый день в радость.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: Выбор B6

Сообщение Groh » 11 мар 2015, 09:24

Юрий М писал(а):
Groh писал(а): И ещё вопрос, руль к 130 тысячам пробега имеет небольшие потертости?

Думаю как тереть... :D
Пробег 240, руль немного потерт в одном месте.

Ну в принципе понятон, всё зависит от усилий, я так понял. :)
Stealth-Shadow писал(а):У меня 2007 года (немец), двигло 2.0 BVY, типтроник. Highline, взял на 65000, сейчас 89000, полёт нормальный.
Пару раз не завелся при сильном морозе, но это из-за близкой работы, аккум не успевал зарядиться. Масло не жрет вообще.
Шум двигла есть, но мне это нравится, я бы даже сказал не шум а урчание. Разгон зачет. На спорте в итоге и не гоняешь, в принципе незачем и так норм.
Когда купил - сменил масла, фильтры, свечи зимой (не завелся), масло в коробке, хоть и написано что на весь срок, фуфло это.
Покупай, не боись. Авто зачет. Мне каждый день в радость.

А где вообще авто 2007 года собирались ещё? Для справки авто покупался в Минске у оф. дилера. Ну в моем городе сильных морозов не бывает, так что мне это не грозит. :) И ещё, 450 тыр. за 7 год, МКПП, комфортлайн, нормальная цена?
А как вообще себя ведут АКПП на пассатах? Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?
И на счет того, что машины красилась уже, не будут ли появляться рыжики? Остались ли прежние свойства оцинковки?
Groh
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:14

Re: Выбор B6

Сообщение Юрий М » 11 мар 2015, 10:02

Groh писал(а):Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?

Я думаю общая тенденция и не только в плане автомобиля: если все нормально-то и писать не о чем. Нет на форуме темы "Все работает и не ломается, что я не так делаю?" Действительно, если почитать темы - нет узла который бы не ломался, но это применительно ко всему парку пассатов. Про своего хочу сказать - исключительно надежная, комфортная машина. Каждая поездка в кайф.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Выбор B6

Сообщение Юрий М » 11 мар 2015, 10:10

Groh писал(а):И на счет того, что машины красилась уже...

Так Вы же рассматриваете 07 год, а не 13. В таком возрасте покрашенные детали это нормально. Я свою 09 года планирую подкрашивать летом. Российская эксплуатация сурова и беспощадна.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Выбор B6

Сообщение Groh » 11 мар 2015, 10:21

Юрий М писал(а):
Groh писал(а):Почитал тут рядышком тему, так чуть ли каждый второй встрявал на ремонт АКПП, причем не в малую копеечку... И ДСГ6, ДСГ7 вообще даже не стоит рассматривать?

Я думаю общая тенденция и не только в плане автомобиля: если все нормально-то и писать не о чем. Нет на форуме темы "Все работает и не ломается, что я не так делаю?" Действительно, если почитать темы - нет узла который бы не ломался, но это применительно ко всему парку пассатов. Про своего хочу сказать - исключительно надежная, комфортная машина. Каждая поездка в кайф.

Ну просто конкретно про АКПП сравниваю с форумом Теаны (J31- первая), там так очень мало у кого что случалось с коробкой до 200 тысяч пробега, а вот здесь читаю у людей летит и на 40-тысяч, кто то вообще 2 раза за 100 тысяч уже капиталил её.

Юрий М писал(а):
Groh писал(а):И на счет того, что машины красилась уже...

Так Вы же рассматриваете 07 год, а не 13. В таком возрасте покрашенные детали это нормально. Я свою 09 года планирую подкрашивать летом. Российская эксплуатация сурова и беспощадна.

Ну просто знакомый купил БМВ 2001 года перекрашенную, так она у него через полтора года вообще начала превращаться непонятно во что...
Groh
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru