Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение mercuriy » 25 июл 2014, 13:37

Доброго дня!
На форуме довольно давно, но не регистрировался, ибо все читал, изучал)
Изучив множество тем по двигателям объективного вывода не смогу сделать - прошу вашей помощи, уважаемые пассатоводы!)

На выбор у меня к покупке две машины:
1.8T (160) BZB, типтроник, 2008 г.в.
1.8T (152) CDA, DSG-7, 2010 г.в.

Цена меня устраивает (отличается на 100 тыс.). Но почитав, что у CDA серьезные проблемы с масложором... думаю стоит ли ориентироваться на более свежий год? Или забить и взять более надежный (ведь надежный?) BZB?

Еще приятель как назло взял 2.0 FSI и воспевает что это самый надежный двигатель...
Дизель не рассматриваю, знаю, что круто, но я морально не готов к нему)
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Drake » 25 июл 2014, 13:51

Могу сказать за себя, BZB нормальный, но капризный движок. Следи за ним и все ок будет. При покупке проверь помпу, натяжитель, сальник коленвала, по впускному коллектору и турбине смотри ошибки на компе. Ну и конечно подвесон. Можешь, кстати, проверить электрическую регулировку упора поясницы на вод сиденье так как она бывает сломана.
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Дмитрий 1979 » 25 июл 2014, 14:04

У меня BZB, заводится даже в сильные морозы, с натугой, но заводится, когда 70-80% машин таскают на тросах, чтобы завести. Лью бензин Газпром, Несте и ТНК, масло Кастрол Эдж. Проблем с двигателем и турбиной не наблюдаю. Сделал чип-тюнинг турбины до 210 л.с., только одна радость. Правда у меня на ручке, принципиально на ней искал. ДСГ-7 как-то не вставило по отзывам. Лично знаю человека, у которого на этой коробке перестала вставляться 2-ая передача, благо машина на гарантии была, меняли коробку. В итоге он эту машину слил и взял на типтронике. Про CDA ничего не могу сказать.
А вообще, б/у машина - это лотерея))) Обязательно подвеску смотри и к компу подключи.
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 25 июл 2014, 14:24

По опыту работы с фольксами могу сказать, что bzb лучше в паре с акпп, на своем личном опыте много сказать не могу ранее у меня был бзб и акпп, а сейчас сда и дсг7, на пассате с дсг прошел мало статистики почти нет кроме как масло ест в два раза больше сда
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Babay » 25 июл 2014, 17:03

mercuriy
Если сможешь ответить на вопрос, почему на 152 при масложоре ставят поршневую от 160, то и сделаешь правильный выбор.

BZB любит хорошее топливо, и не любит масло кастрол. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Тем более если любишь агрессивную езду и высокие обороты.
BZB с DSG нету! На обычном автомате отлично едет. Автомат в любом случае проверять, и лучше на ходу, после его нормального прогрева (прогрева коробки а не двигателя) на предмет рывков, в основном при понижении передачи на торможении. Проверять задний сальник колена, маслоотделитель и цепь ГРМ (отсутствие посторонних дребезгов и трещаний при пуске двигателя, хорошо слышно сразу после запуска, при падении оборотов).
Ну а это уже как со всеми....
Если будет с ППД, то проверять аморты на предмет запотевания под пыльниками. Проверить рулевую рейку на биение. Ну и ошибки по компу само собой.

Если возьмешь BZB, то будешь смеяться над корешом в морозы, когда он будет мучить свой FSI. Ну а про динамику и говорить нечего.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение figarevich » 25 июл 2014, 17:10

mercuriy
Вот тема.Изучай.
viewtopic.php?f=38&t=13834
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение mercuriy » 26 июл 2014, 06:45

Babay писал(а):На обычном автомате отлично едет. Автомат в любом случае проверять, и лучше на ходу, после его нормального прогрева (прогрева коробки а не двигателя) на предмет рывков, в основном при понижении передачи на торможении. Проверять задний сальник колена, маслоотделитель и цепь ГРМ (отсутствие посторонних дребезгов и трещаний при пуске двигателя, хорошо слышно сразу после запуска, при падении оборотов).

Спасибо за советы. Сам я не спец по тестам, точнее вообще чайник, поэтому собираюсь при покупке загонять авто к ОД или проверенным сервисменам по Фольцу. Они то, как думаем, смогут все неисправности по коробке и цепи ГРМ найти?

figarevich писал(а):mercuriy
Вот тема.Изучай.
viewtopic.php?f=38&t=13834

Спасибо, но эта тема у меня даже на смартфоне как реликвия, ее я изучил еще полгода назад, когда решил что хочу Б6 :-) В данном случае она мне не особо помощник)
Хочется больше отзывов владельцев CDA и BZB...

Ну и как думаете - год выпуска тут является ключевым? У BZB начинается много проблем к 150 тысячам, хотя CDA в этом время уже обычно меняют (на что?)
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение b6_T666EE » 26 июл 2014, 06:56

bzb надо брать!купил и на радоваться не могу!мощь!че тут говорить!с парой акпп!у друга тоже bzb 200 тыс полет нормальный!не парится цепь поменял!из крупных поломок!все камри курят в сторонке!по сравнению с б6!
b6_1.8 tsi bzb 6AT 2008 г
Аватара пользователя
b6_T666EE
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Откуда: Челябинск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 26 июл 2014, 07:39

Я париться не стал сильно, взял cda с dsg. Просто bzb не попалось хороших вариантов. В эксплуатации пока разницы не вижу, масло больше уходит факт в остальном все также, полка момента прежняя, расход топлива выше литра на два, тоже факт.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение mercuriy » 26 июл 2014, 12:02

auto063 писал(а): В эксплуатации пока разницы не вижу, масло больше уходит факт в остальном все также, полка момента прежняя, расход топлива выше литра на два, тоже факт.

откуда на CDA с DSG может быть больше расход? Все пишут наоборот DSG уменьшает расход. Какой расход масла у вас?
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 26 июл 2014, 13:35

Расход масла около литра, грамм 800 на 2000км если жарить сда и 1 литр на бзб на 4000км, расход топлива если гонять по городу 16 литров смело на заводской прошивке на сда, в то время как на акпп с бзб максимум 14 литров. Едут приблизительно одинаково, акпп приятнее оно не откатывается в пригорках. Плюсы дсг не ощутил возможно их реально нет.
Если ехать аккуратно 10 литров город и там и там, трасса 140км в час без резких и рваных надрывов бзб 7 литров, сда 8 литров.
трасса газ в пол бзб окоо 9литров, сда около 11.
это данные с моих авто, 95 бензин, активный водитель, не тошню никогда.
на сда повторюсь проехал пока мало, данные могут измениться, но пока так
Последний раз редактировалось auto063 26 июл 2014, 13:53, всего редактировалось 4 раз(а).
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 26 июл 2014, 13:38

а в целом если нужен классный авто обращайтесь могу отдать своего пассата, машина хорошая, я себе что нить дешевле найду подделаю и продам. У меня в руках она месяц 2 нелели стоит, пока отдыхаю сейчас в турции, за первые две недели накатал 2тыс.км. всегда продаю авто когда забирают и остаюсь вне большом плюсе. За машиной слежу
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение mercuriy » 26 июл 2014, 16:28

auto063 писал(а):Расход масла около литра, грамм 800 на 2000км если жарить сда и 1 литр на бзб на 4000км, расход топлива если гонять по городу 16 литров смело на заводской прошивке на сда, в то время как на акпп с бзб максимум 14 литров. Едут приблизительно одинаково, акпп приятнее оно не откатывается в пригорках. Плюсы дсг не ощутил возможно их реально нет.

Большое спасибо за реальную помощь! Развеял все сомнения, буду искать БЗБ)
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение E.Odegov » 26 июл 2014, 16:47

mercuriy писал(а):
auto063 писал(а):Расход масла около литра, грамм 800 на 2000км если жарить сда и 1 литр на бзб на 4000км, расход топлива если гонять по городу 16 литров смело на заводской прошивке на сда, в то время как на акпп с бзб максимум 14 литров. Едут приблизительно одинаково, акпп приятнее оно не откатывается в пригорках. Плюсы дсг не ощутил возможно их реально нет.

Большое спасибо за реальную помощь! Развеял все сомнения, буду искать БЗБ)

не надо всех чесать под одну гребёнку. У меня СДА - расход масла 1л на 3000км, у знакомого СДА - расход 0л на 15000км, еще есть у товарища бзб на палке расход тоже 0л на 15000км. Что касаемо коробки у меня дсг7 на 18000км меняли мехатроник, а на 24000км сцепление, у товарища 80000км ДСГ7 ничего не беспокоит. Стиль езды у нас у обоих далеко не спокойный, мне кажется тут как повезёт с машинкой.
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 27 июл 2014, 18:01

Да, так оно и есть, как повезет, но мой опыт дал именно такие цифры, на CDA продолжаю кататься, будут новости отпишу и в журнале и на сайте, думаю будет полезно.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение loginza20418 » 27 июл 2014, 18:13

пол года катаю на бзб в общем и целом я доволен :D :D что касаемо малса .. чейто он не любит кастрюлю? хотя я особо ни с чем не сверял но сл также будет кастрол (купил уже)) а потом попробую ликви моли 4200, далее ... акпп ))) ну это самый важный плюс, меняй масло вовремя и не перегревай и будет вечно жить (никаких сцеплений мехтроинков и прочей чуши дсг)
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение mercuriy » 28 июл 2014, 05:55

Как боретесь с перегревом коробки?
Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008
Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение loginza20418 » 28 июл 2014, 20:03

mercuriy писал(а):Как боретесь с перегревом коробки?

лучший способ - не ездить в жару )
ну а достаточно хороший это доп охлаждение
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Corpse » 28 июл 2014, 20:11

и в холод тоже не ездить, запуск двс при минусовых температурах чреват сильным износом. Метро!
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение auto063 » 28 июл 2014, 22:49

loginza20418 писал(а):
mercuriy писал(а):Как боретесь с перегревом коробки?

лучший способ - не ездить в жару )
ну а достаточно хороший это доп охлаждение


Дайте плз, тему на доп. охлаждение КПП, посмотрю.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 6/auto063/ - мой б6 продан в апреле 2013
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/902206/ - мой б6 куплен в июне 2014г.
auto063
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 22:30
Откуда: Самара

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение valent77 » 28 июл 2014, 23:11

E.Odegov писал(а):у знакомого СДА - расход 0л на 15000км, еще есть у товарища бзб на палке расход тоже 0л на 15000км

- думаю у знакомых пробег не превышает 25т.км. Если мотор с браком, не может быть повезло не повезло.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение фольцмэн » 28 июл 2014, 23:41

loginza20418 писал(а):
mercuriy писал(а):Как боретесь с перегревом коробки?

лучший способ - не ездить в жару )
ну а достаточно хороший это доп охлаждение

классная коробка :D летом на велосипед пересаживаться из за неё :D
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Cyborg » 29 июл 2014, 00:12

По теме пофиг. У какой состояние лучше - ту и брать. А лучше с пробегом поменьше и сервисной книжкой.

У BZB старее салон (приборка, руль, климат), ну и соответственно сам автомобиль старше.
По проблемам выше написали - цепь, помпа, гидроблок коробки

У CDAB свежее год и салон, но косяк с расходом масла и DSG7.
В целом самая массовая проблема DSG - сцепление, в остальном имхо все-таки это единичные проблемы.
По движку если меняли поршневую - то гуд.
У меня на 45к поменяли поршневую и сцепление. Сейчас все неплохо - масло около 1-1.5 л на 15000 км, но нужно менять прокладку крышки, как выяснилось на ТО. По коробке нареканий нет.
Пробег 108 тысяч.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Дмитрий 1979 » 29 июл 2014, 00:44

Вот именно поэтому я и искал принципиально на ручке))) В жару не ездить, в мороз не заводить. Что за бред? Купить авто и в мороз на остановке стоять?))) BZB на ручке не променяю на более молодую машину с DSG. Пробег почти 150 тыщ, полёт нормальный.Имхо.
Последний раз редактировалось Дмитрий 1979 29 июл 2014, 01:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение фольцмэн » 29 июл 2014, 00:52

Дмитрий 1979 писал(а):Вот именно поэтому я и искал принципиально на ручке))) В дару не ездить, в мороз не заводить. Что за бред? Купить авто и в мороз на остановке стоять?))) BZB на ручке не променяю на более молодую машину с DSG. Имхо.

я аж 2 месяца искал на ручке тоже...тоже не хочу на остановку :D
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru