Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Babay » 29 июл 2014, 18:32

Дмитрий 1979
фольцмэн
Какие морозы, какая жара, остановки, велосипеды? Вы о чем, парни?
BZB на типтроне. :good: :good: :good:
По движке все болячки устранены. Кастролейну лить перестал, Мотюля уходит 1300 грамм на 10ткм при агрессивной езде. Турба работает как положено, в интеркулере масла ни капли. Сальник колена вместе с маслоотделителем заменен при более 100ткм, ГРМ и помпа на 145ткм. Типтрон работает как надо, и ни какая жара и морозы ему не страшны, если уметь пользоваться банальным автоматом. Камри и акорды раскланиваясь в реверансах :hi: уступают дорогу, не выдерживая натиска и мощи, даже на самых высоких скоростях. Все путем. 8-)
А приборки, рули и прочая шелуха, все ставится на усмотрение и по желанию, без проблем.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Дмитрий 1979 » 29 июл 2014, 19:03

Бабай, я не профи в этом вопросе, но кто-то писал, что BZB на типтроне не существует))) Опять же, масло я ни разу не доливал в течение 15000 км (лью кастрюлю), цепь не гремит до сих пор, с помпой всё в порядке. Менял только сайленты по подвеске, по двиглу и турбине - НИ-ЧЕ-ГО!!! А после чип-тюнинга, не только камри и аккорды сливаются в сторону, инфинити и ауди уступали даже)))
Был у меня Пассат, да весь вышел. Сейчас Ford Mondeo V.
Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Мембер
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05
Откуда: Санкт-Петеребург - Бобруйск

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Babay » 30 июл 2014, 11:04

Дмитрий 1979 писал(а):Бабай, я не профи в этом вопросе, но кто-то писал, что BZB на типтроне не существует))) Опять же, масло я ни разу не доливал в течение 15000 км (лью кастрюлю), цепь не гремит до сих пор, с помпой всё в порядке. Менял только сайленты по подвеске, по двиглу и турбине - НИ-ЧЕ-ГО!!! А после чип-тюнинга, не только камри и аккорды сливаются в сторону, инфинити и ауди уступали даже)))


BZB с DSG не существует. Либо ручка, либо типтрон.
А вот чиповать я как то побаиваюсь. Может отговорит кто бояться))))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Kirucha » 30 июл 2014, 15:58

ну вроде 3-й мес у меня пасB6...BZB(типтрон)....в 2009 из салона машина выехала... сейчас пробег (реальный) 49,800км....

машину взял не курив перед покупкой форумы и не особо в немцах разбирался...(раньше в основном япошки были)...
только после покупки начал гуглить про движок, коробку и т.д...
понял что взял вариант который один из самых удачных, т.е bzb/типрон...

первое что стал замечать, это звук двигателя...покурил форум, понял что норм!
затем начал следить за уровнем масла, проверял каждые 2 дня...покурил форум...теперь вообще раз в две недели проверяю и то ради интереса...
дальше коробка(гидроблок)...пока не дергает..но думаю, что уж лучше сразу воткнуть доп.радиатор и забыть... (это если в планах на машине ездить как можно дольше)

по поводу салона, приборки и элементах интерьера...
приборка новая- 10тыс,
rcd-510 delfi
климат от b7 4тыс
всякие кнопочки, дефлекторы b7 и всякая хрень - ну 3 тыс...да за 20тыс можно нормально видоизменить салон!

в общем и плюсы и минусы есть!

но если почестному с BZB/типтроном - как то поспокойней на душе!
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение pessom » 30 июл 2014, 16:18

Добавлю + к BZB на палке.
Эксплуатирую с сентября 2013 года, покупался с пробегом 51 тыс, сейчас за 70 перевалил.
Первые 2 замены масла были на кастрол, жор масла был около 2 л на 10 тысяч.
Последний раз залил Motul, пробежал более 6 тыс, ни капли не подлил, хотя купил на долив 2 л. :)
Only active drive. Расход по городу 13-14 литров 95 бензина.

После покупки вложил около 50 тыс на ништяки - RNS510, bluetooth, приборка с часами от B7, стал смотреться дороже.

У друга BZB с типтроном, часто гоняемся с ним, ездили 402 метра, разницы нет никакой, только мне приходится палку дергать)))))

Сравнить могу только с дизельным сараем BMR(тоже на палке), тут уже совсем все по другому, по другому работает турбина, по ощущениям - разгоняется быстрее, и расход оригинального масла около 1,5л на 10000 км.
Расход топлива сказать не могу, не обращал внимания.
Последний раз редактировалось pessom 30 июл 2014, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Babay » 30 июл 2014, 16:21

Kirucha
Держи краба Бро)))))
Один в один моя история, так же брал ничего не зная, просто хотел 160 кобыл или больше. Пробег уже к 150, коробас работает как надо. Допохлаждение если и буду ставить то только штатное от пиндоса. Ценник не на много выше предлагаемых самодельных.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Kirucha » 31 июл 2014, 08:18

Babay писал(а):Kirucha
Держи краба Бро)))))
Один в один моя история, так же брал ничего не зная, просто хотел 160 кобыл или больше. Пробег уже к 150, коробас работает как надо. Допохлаждение если и буду ставить то только штатное от пиндоса. Ценник не на много выше предлагаемых самодельных.


Babay :so_happy:

история соседского пассика :)
у меня у соседа тоже b6, но 2,0 FSI на палке...причём ездит он на нем ооочень давно... вроде бы и человек с деньгами и всё есть....но машину не меняет!
даже когда в Москве ураган был, ему на машину дерево рухнуло...ииии...что вы думаете... машину отправили на завод, поменяли (по каско, наверное) кузов (при чём, реально всю начинку его машины перебросили на новый кузов :shock: ) и ездит дальше! на мой вопрос-о том что, не пора ли задуматься о новой машине, он категорически отвечает, что его она устраивает полностью, альтернативы он не видит, да и смысла нет!
я справа)))))
Изображение
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Tonreg » 31 июл 2014, 09:13

Kirucha писал(а):ну вроде 3-й мес у меня пасB6...BZB(типтрон)....в 2009 из салона машина выехала... сейчас пробег (реальный) 49,800км....

За сколько взяли, если не секрет?
B6 2008г. 1,8Tsi, Tiptronic, Hiline. владею с 05.10.13
Аватара пользователя
Tonreg
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 12:32
Откуда: Москва. САО, СЗАО

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение Kirucha » 31 июл 2014, 09:48

Tonreg писал(а):
Kirucha писал(а):ну вроде 3-й мес у меня пасB6...BZB(типтрон)....в 2009 из салона машина выехала... сейчас пробег (реальный) 49,800км....

За сколько взяли, если не секрет?


не секрет- но в личку напишу))))
Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline++ 2009г
Солнечногорск
Аватара пользователя
Kirucha
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:01

Re: BZB 2008 vs CDA 2010 - что лучше?

Сообщение swbb » 31 июл 2014, 16:05

Взял (спонтанно) B6 в конце октябре 2013 г., взамен старенькой Mitsubishi. Просто подвернулся, ну по очень сладкой цене (авто из под попы одного из директоров Минкомсвязи РФ).
BZB, tiptronic, comfort. Выпуск 2007 (декабрь - модель 2008 г.) - куплен в 2008 (март) у оф.дилера. Чистокровный ;) . Всегда обслуживался только у оф. дилера
На момент покупки, пробег у авто был 89.000. Сейчас 97.000.
Машина, почти год, стояла в служебном гараже без эксплуатации.
За время моей эксплуатации авто, было заменено (из "крупного"): помпа, сальник и цепь (для подстраховки )... ну и RCD300 MP3 на RNS510 ;) .
С момента последнего ТО с заменой масла (ТО90 в начале декабря 2013), масла ушло, ну может гр.100 не больше.
Сейчас езжу и проблем не знаю.
Очень хороший авто!
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Пред.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru