Aleks31 писал(а):Ходовка родная,не считая стоек стабилиз.вроде бы все!
Замена шестигранника,что это?
ну считай амортики, подшипники ступичные точно
Aleks31 писал(а):Ходовка родная,не считая стоек стабилиз.вроде бы все!
Замена шестигранника,что это?
осталось тока добавить правили кузов на стапеле)))) двигло и коробка уже с ремонта-явно минусAleks31 писал(а):делал он коробку,головку,замена одного поршня,цепь перескочила!выбит катализатор горит чек.
valent77 писал(а):extreme3000иук
копи на в7.
extreme3000иук писал(а):гордятся ими Юра Криков,взрыв32rus,VOFFKA35 valent77
Aleks31 писал(а):Сегодня стал обладателем черного Б6,с пробегом 184000 км,раньше ездил на Супербе-1.большой разницы пока не заметил!Шкода очень нравилась,жаль разбил!
Aleks31 писал(а):Спасибо!надо поменять стойки стабилизатора,сколько примерно денег надо?
Rinat770722 писал(а):По теме: пробег 170тыс. пока васей не пробил по карабасу 270((( ну да ладно, чё менял.....2011 купил, и по стандартной схеме-форса!, езда в ижевск к Олегу, наш чувак! все 4 форсы модернизирует, потом акция, замен на халяву! потом маховик из беларуссии, который шебуршит, шестигранник, щяс подвеска 10 денег,всякие насосы в баке и т.д и т. п. так стоп , считаем расходы= нов.форса=25т.р+20т.р Олег+10т.р +18т.р маховик=73т.р, щяс сажевый пипец короче, к 100т.р. подходит, за 4 года эксплуатации, думаю, взяв авто за 670 в 2011, потратив 100т.р. на обслугу и сейчас его рынок 550т.р БЕДА!!!
ЗАТО СПОРТИВНЫЙ-УНИВЕРСАЛ!!!!! И продавать не думаю!
Aleks31 писал(а):У кого пробег за 200 000 км,что делали,меняли?Собрался покупать Б6 1.8 турбо,коробка автомат 6-ти ступка
Экземпляр 2008 г.в сборка Германия,пробег 186 000 км.Хотелось бы узнать побольше информации,на что рассчитывать
Какие могут быть подводные камни?
Dima10 писал(а):Лучше конечно взять новую в кредит.
dolik писал(а):Ездил на пассате американском 2.0т 2006 года, купил 2011 пробегом 105 тыщ продал в 2014 с пробегом 210тыщ. Проблем небыло. Как купил поменял ГРМ, вылечил все болячки типа ВГК..., сгорел стартер примерно на 160 т. Км.., и лопнул шланг акпп который на теплообменник идет,. Ну и расходники по регламенту.,., да,чуть не забыл, шрус внутренний и внешний еще менял. Вообщем машиной доволен был на 100%. Еще все сайленты менял!
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10