isaev писал(а):Аппасат
так это 2 разных двигателя. фси в РФ больше не поставляется в связи с возникшими проблемами выраженными в незапуске в холодный период времени. Лично я выбрал именно фси, перед этим был турбированный 1.8, захотел попробовать атмосферник, кроме одного незапуска жаловаться не на что.
PAMA писал(а):isaev писал(а):Аппасат
так это 2 разных двигателя. фси в РФ больше не поставляется в связи с возникшими проблемами выраженными в незапуске в холодный период времени. Лично я выбрал именно фси, перед этим был турбированный 1.8, захотел попробовать атмосферник, кроме одного незапуска жаловаться не на что.
так он может из б/у выбирает
Аппасат писал(а):Да,рассматриваю б/у,на Украине полно с 2.0ФСИ,да и содержать в гараже .Для простоты МКПП.
Аппасат писал(а):После прочитанного об 1.8 тси,"дозаправки маслом",в дальнюю дорогу,с семьёй...страшновато!
PAMA писал(а):первые не заводятся зимой в сильные морозы, вторые жрут масло литрами между ТО
вам стоит почитать более внимательно отзывы которые тут есть по движкам
E439KT писал(а):PAMA писал(а):первые не заводятся зимой в сильные морозы, вторые жрут масло литрами между ТО
вам стоит почитать более внимательно отзывы которые тут есть по движкам
насколько я понял по отзывам - еще на ТСАй печка не очень "теплая" (салон плохо прогревается)...
Pool писал(а):Все нормально прогревается, только надо знать что и как нажимать на климатронике. На холостом не греется! Сел завел, чуть ждешь, поехал и все. Через некоторое время будет даже жарко
PAMA писал(а):Pool писал(а):Все нормально прогревается, только надо знать что и как нажимать на климатронике. На холостом не греется! Сел завел, чуть ждешь, поехал и все. Через некоторое время будет даже жарко
а твой масло жрет?
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5