Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение kol32 » 13 янв 2016, 23:13

Какой лучше по обслуге ? Какие минусы и плюсы у обоих двигателей ? В общем хотелось бы узнать как можно больше про эти движки. Не могу определиться с выбором.
З.Ы. не пинайте если тема уже поднималась.. :)
kol32
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:09
Откуда: Брянск

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Cyborg » 14 янв 2016, 00:57

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение kol32 » 14 янв 2016, 09:53

Спасибо за ссылку. :)
kol32
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:09
Откуда: Брянск

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Cyborg » 14 янв 2016, 11:16

kol32, ну а кратко если повториться, то

1.8 с буквами BZB - это 2008 год. Масло не кушает, но перескакивает цепь из-за натяжителя, лучше проактивно комплект ГРМ поменять. Идет вместе с обычным автоматом со свойственными проблемами гидроблока и необходимой заменой масла раз в 60 тысяч.
1.8 с буквами CDAA/CDAB - это 2009-2010 годы. Может кушать масло, решалось заменой двигателья в сборе или только поршневой. Идет вместе с DSG7. У DSG чаще всего все поменяли сцепление на усиленное (старое быстро изнашивалось), дальше катались нормально. Реже выходил из строя мехатроник или находили стружку в коробке. Тут уже более серьезное попадание, но имхо все аналогично гидроблоку по частоте поломок и стоимости ремонта.

2008 год - красная приборка, старый руль
2009 год - белая приборка, старый руль
2010 год - белая приборка, новый руль, новый блок климата

2.0 - это либо американцы, у которых кондиционер, а не климат, кожа, а не комбинированный и т.п., все болячки описаны, либо европеец 2009-2010 года - их очень мало, но имхо лучший выбор.

По обслуге думается мне, что все одинаково. Прямо совсем-совсем :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение kol32 » 14 янв 2016, 12:36

А на BZB механики разве нет ? :(
kol32
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:09
Откуда: Брянск

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение STRONG21 » 14 янв 2016, 12:37

kol32 писал(а):А на BZB механики разве нет ? :(

Есть механика)
B6 TSI 1.8 bzb мкпп 08'
www.tdcheb.ru - оптовая продажа Секонд Хенд одежды, дешевый оригинал
Аватара пользователя
STRONG21
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Откуда: Чебоксары

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение kol32 » 14 янв 2016, 12:45

По поводу 2.0 TFSI , еще один вопросик. Не многовато ли ему лошадей на переднем приводе ? Зимой нормально трогаться ?
Короче я понял так, что нужно брать 1.8 на механике (BZB) или 2.0 TFSI ( Европейца) на обычном автомате.
kol32
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:09
Откуда: Брянск

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Pool » 14 янв 2016, 13:02

kol32 писал(а):По поводу 2.0 TFSI , еще один вопросик. Не многовато ли ему лошадей на переднем приводе ? Зимой нормально трогаться ?
Короче я понял так, что нужно брать 1.8 на механике (BZB) или 2.0 TFSI ( Европейца) на обычном автомате.


Смотря как педальку жать (например 2.0 с 250 лс ездить норм по снежку).
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Cyborg » 14 янв 2016, 14:17

kol32, механика везде есть :)
По нажатию педальки на скользких поверхностях и 1.8 пробуксовывает, но на то и есть антипробуксовочная система ;)

Я так понял, что свежие 2.0 - это TSI, а не TFSI и с цепью вместо ремня.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Eek » 14 янв 2016, 15:30

А у 2.0 тси такая ж беда с маслосьемными кольцами как на ЦДА?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Pool » 14 янв 2016, 16:04

Eek писал(а):А у 2.0 тси такая ж беда с маслосьемными кольцами как на ЦДА?


С чего этот вдруг?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Eek » 14 янв 2016, 16:10

Pool писал(а):С чего этот вдруг?


я спросил есть или нет, а не почему)))
Они же, вроде, конструктивно схожи
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Pool » 14 янв 2016, 16:15

Eek писал(а):
Pool писал(а):С чего этот вдруг?


я спросил есть или нет, а не почему)))
Они же, вроде, конструктивно схожи


Конструктивно похожи все двигатели между собой. Брак колец ЦДА на 2,0 мотор не перекочевал. Все упирается в качественное масло.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение maikllss » 14 янв 2016, 16:16

У меня TFSI (Американец),если сразу убрать все детские болячки,то двигатель ОГОНЬ!!!!! По городу ест не больше 11.5(в спокойном режиме),зато на трассе я знаю что есть всегда запас по мощности при обгоне.
А про пробуксовки на снегу,все это бред.Надо с педалью нормально ногу подружить)))
Иногда катаюсь на AUDI RS6 450л.с. и тоже ничего не проскальзывает ,если я сам не захочу.
И кстати TFSI был признан на протяжении 4 лет,лучшим двигателе года.
Но если брать американца,надо смотреть его состояние,так как америкосы не очень любят менять масло в авто.
maikllss
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:15

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение артур23 » 23 янв 2016, 22:36

Бери европейца 2,0T именно ЕВРОПЕЙЦА (уж больно НЕ нравится салон америкоса) редкая зверюга,но найти можно себе именно такой вариант искал и нашёл :) довольный как удав,запас мощности при обгоне просто классный,пробуксовки-всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем,обслуга,,,,,,тут как повезёт вот у меня нужно коробас ремонтировать+по мелочи,зато прошлый хозюк менял распредвал+ТНВД(я так понял это болезнь 2,0Т) плюс отдал мне тормозные диски+колодки по кругу,если под итожить бери не стесняйся 2,0Т
2.0 FSI BWA,седан,2006
артур23
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:28
Откуда: Каснодарский край

Re: Выбор 1.8 TSI или 2.0 TFSI

Сообщение Cmihail » 24 янв 2016, 10:23

Америкос по электрике сильно отличается, блоки другие. И если надумаете делать апгрейд, типа ставить часы от Б7 и прочее, то это вам будет сделать намного сложнее и дороже.
Volkswagen PASSAT B6 Highline 1.8 TSI 2008 года. DYNAUDIO
Аватара пользователя
Cmihail
Бывалый
 
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:48
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru